Сегодня в офисе банка я вдруг узнаю. что оказывается по одному из закрытых кредитов у меня переплата 3500. Кассы в банке нет, выдать мне наличные не могут. Вопросы:
1. Почему на протяжении двух-трех лет никто, никогда, никаким образом меня не поставил в известность о этой сумме?
2. Почему банк пользовался чужими деньгами, моими деньгами без моего ведома, где они были?
3. Почему для того чтобы вернуть деньги принадлежащие мне я должна теперь решать проблему их получения.
4. Почему когда заемщик должен банку начинаются некорректные звонки и штрафы с первых недель, а тут несколько лет я даже не знала о деньгах.
5. 3500 несколько лет назад и сейчас это две большие разницы. Намерен ли банк компенсировать мне эти деньги, вернее их отсутствие в моем кармане и обесценивание их в течение столь долгого времени?
Добрый день, lanavik!
Сообщаю Вам, что на Счете закрытого Потребительского Кредита от 12.08.2011, Кредита «3% в месяц» от 04.08.2009, Кредита без переплаты «0—6» от 27.05.2010, действительно, осталась переплата.
Для получения наличных денежных средств со Счета Кредита Вы можете обратиться в уполномоченную кассу Банка с паспортом гражданина РФ. Плата за выдачу суммы до 10 000 рублей не взимается. В г. Челябинск уполномоченное подразделение Банка находится по адресу ул. Елькина, д. 59. Уточнять информацию об иных адресах уполномоченных подразделений Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200. Звонок по России бесплатный.
При этом отмечу, что составить распоряжение на перевод денежной суммы со Счета закрытого Кредита можно в любом Отделении Банка. При себе также необходимо иметь паспорт гражданина РФ и знать реквизиты для безналичного перечисления. Возможен перевод любой суммы, на Счет, открытый как Банке Русский Стандарт (на другой Счет Клиента/на Счет другого Клиента), так и на Счет, открытый в сторонней организации на территории РФ.
Отмечу, что в обязанности Банка не входит уведомление Клиентов о наличии переплаты по Потребительскому Кредиту. Вы в любое время можете самостоятельно уточнять эту информацию, например, в справочно-информационном центре но номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
Итак, денежные средства находятся на Счетах по Вашим Кредитам, и Вы в любое время можете их получить.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью