Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Уже много лет являюсь вашим клиентом. на некоторое время не обращалась в ваш банк за...

Здравствуйте! Уже много лет являюсь вашим клиентом. на некоторое время не обращалась в ваш банк за помощью в денежных вопросах из-за не согласия в больших процентных ставках. На данный момент в вашем банке все изменилось (правда я ошибалась!!!!)! Имея две карты вашего банка платила во время и без проблем! Но тут получилось -забыла об оплате! Свадьба усына -Хлопоты и выключилась! Себя не оправдываю! Виновата сама! Но ведь есть служба в банке о напоминаниях клиентам о задолжностях???? Наверно есть! Но в момем случаи -Не оказалось! Дошло до того. что я якобы не дала свой номер телефона (который у меня изменился 4 года назад и на него приходили и звонки. и смс сообщения от банка!). А телефон при его изменение я сообщала и писала заявление. но видно такие работники -Авось и ладно-НО ВИНОВАТ КОНЕЧНО КЛИЕНТ! Заявление было написано в отделении банка на Уральской ул. Москвы. Как-только я узнала об неуплате я сразу все задолжности внесла и без проблем. Но мне как бы Банк почетному клиенту предоставил карту Америк- Экспресс. Я обрадовалась -На свадьбу были потрачены не маленькие деньги и я решила закрыть карты с большими процентами, а этой картой пользоваться так как на ней проценты значительно меньше. Но не тут -то было-У вас телефон не тот-заезжаю на Ткацкую еще раз пишу заявление -обратиттесь через сутки! Обращаюсь- Оплатите за 28 декабря платеж своей карты-8 000 тыс. руб. Оплачиваю последними (думаю ну ладно все равно меньше потом платить!) И ЧТО В ИТОГЕ -БАНК РЕШИЛ ВАМ НЕ ДАВАТЬ! ОБРАЩАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА!!!! СПАСИБО НЕ УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ И РАБОТНИКИ БАНКА ЗА ВРАНЬЕ!!! И БОЛЬШУЩИЕ ПРОЦЕНТЫ!!!!!!!!! Понимаю вы этими грошами нашими себе капитал наживаете, но не забывайте у нас карманы с дырками и мне на данный момент даже (не как вам за корперативы миллионы платите!!! нашими деньгами!) Даже Новый Год отметить НЕЧЕМ! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!! Как-только будет возможность НЕ КОГДА БОЛЬШЕ С ВАШИМ БАНКАМ НЕ СВЯЖУСЬ И ВСЕМ СКАЖУ ОБ ЭТОМ ВРАНЬЕ! -хотя в банке видела сколько у вас клиентов не русской национальности-Они пропадают. а мы платим? Хотя вся страна о вашей репутации знает, но я еще опровергала, а сейчас сама всем буду ГОВОРИТЬ!!! Хотя вам плевать -ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ, а не СОВЕСТЬ!!!!!

Добрый день, marina19611802!

Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком у Вас оставил негативные эмоции.

Обращаю Ваше внимание, что уведомление о предстоящей оплате не является обязанностью Банка, в соответствии с Условиями Договора. Однако, согласно Условиям Договора Клиент обязуется своевременно погашать задолженность.

Также сообщаю Вам, что в том случае, если Банк Вам предложил воспользоваться каким-либо выпускаемым Банком продуктом, то данное предложение носит предварительно одобренный характер. Иными словами, после подачи Вами Заявки на получение предложенного продукта Банком рассматривается данная Заявка повторно.

Информирую Вас о том, что при рассмотрении Заявки о предоставлении кредитного продукта Банк производит комплексную оценку заемщика, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает.

Сообщаю Вам о том, что отказ в предоставлении одного продукта не означает, что Вы не можете обратиться в Банк повторно в любое удобное для Вас время.

Ознакомиться с продуктами Банка Вы можете на сайте Банка, при обращении в любое Отделение Банка или по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по Росси бесплатный) / +7(495)748-0-748 (телефон в Москве).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью