Добрый день!
Являюсь клиентом Вашего банка более 6 лет, 23.12.2013 г,через кассу банка, я оплачивал 3 своих кредита, прибыв в 09—30 касса банка была закрыта, в 09—35 открылось окно и сотрудник банка без бейджа не поздоровавшись с клиентом спросила, что хотели? Предъявив служебное удостоверение с полными данными Ф. И.О и фотографией(более 2 лет оплачивал кредиты именно предъявив данное удостоверение), сотрудник банка на повышенных тонах потребовала паспорт. Предъявив паспорт, я спросил у сотрудника банка почему раньше не требовали именно паспорт, она сказала, что она старший кассир и не стоит ей задавать такие вопросы. Продолжая разговаривать на повышенных тонах, она мне предложила оплатить 3 кредита через не подключенные терминалы расположенные возле кассы. Я, вежливо попросил сотрудника прекратить кричать на меня и представиться, старший кассир К. Е.И. еще больше стала возмущаться и прокричала, что ей по статусу не положено носить бейдж и всем представляться так, как она старший кассир и по регламенту может не носить бейдж. У меня сложилось такое мнение, что перед клиентом находился не кассир банка а иное лицо, тем более странным показался факт не проверки купюр на детекторе. Своими действиями сотрудник банка, старший кассир К. Е.И. полагаю позорит банк.Предложив оплатить мне 3 кредита через неработающие терминалы(1 терминал работал в конце коридора, где тесно и много посторонних лиц) могла нарушить право клиента на безопасность. Никаких извинений за хамское поведение, мне не было принесено. В приемной банка, я написал жалобу на имя управляющего.
Прошу принять меры к сотруднику банка. Желания более оформлять кредитные пакеты в Вашем банке у меня отпало.
Здравствуйте, Павел!
В соответствии с внутренними документами Банка и действующим законодательством РФ при совершении операции по оплате кредита необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность. Служебное удостоверение не является документом, удостоверяющим личность. Принимая во внимание вышеизложенное, работник Банка действовал строго в рамках инструкций и действующего законодательства.
Дополнительно сообщаем, что в распоряжении работников филиала Банка для осуществления операции по пересчету купюр имеется сортировщик, оснащенный, в том числе, функцией распознавания фальшивых купюр.
В целях исключения в дальнейшем возникновения подобных случаев, вопрос качества обслуживания клиентов взят руководством под особый контроль. Кассовым работникам указано на недопустимость обслуживания клиентов без именного бейджа.
Сожалеем, что возникший инцидент доставил Вам неудобства.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью