Здравствуйте.пишу вот по какому поводу.4 октября снимала деньги с карты.Не получилось снять,но операция прошла.7 октября написала в филиале города Иваново, заявление.Сказали в течении 21 дня.Звоню каждую неделю-говорят ваше заявление на рассмотрении!!!!потом уже говорят до 60 дней будут рассматривать.ладно,думаю подожду.Прошло больше 60 дней-11 декабря звоню опять.Минут так 30 точно ждала(висела на трубке)-решали проблему мою с удивлением что такое заявление есть!!!!.Менеджер банка сказал мне,что ваш вопрос решен.И объяснил,что вечером с филиала г. Иваново позвонят.Жду!!!.Звонят-ваше заявление рассмотренно.Деньги вернут на карту в течении 2—3 дней.Я обрадовалась-сумма немаленькая.И что главное говорят-ни куда не звоните.19 декабря еду с ребенком в Иваново в больницу и по пути заезжаю в банк.ИТОГ-ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ВЗЯТО 11 ДЕКАБРЯ(якобы я писала).16 декабря послали запрос в другой банк.Так я ничего не добилась.Даже разговаривать не хотели.Просила чтоб со мной поговорил тот менеджер кто занимался моим вопросом.Никакого общения не было.Кто будет возмещать то время и деньги,которые по вине менеджеров произошло по халатности.И главное оплачивать???или коллекторов ждать тоже???
Добрый день, tuto4ka!
Сообщаю Вам, что Банком будет проведена проверка корректности работы наших сотрудников, которые занимаются рассмотрением этой ситуации. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 68310.
Дополнительные сведения по Вашему заявлению от 07.10.2013 будут уточнены. О результатах я Вас проинформирую в личной переписке на данном портале.
От лица Банка приношу извинения за столь длительное ожидание ответа по Вашему заявлению.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, Панасенко Наталья Александровна, которая так же являетс... Читать полностью
Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью
24.11 внес средства 65000 на кредитную карту, т.к у меня заканчивался годовой льготный период. Сегодня увидел, что... Читать полностью
Здравствуйте. Бывший супруг. Был застрахован при жизни в Альфа страхования. Сейчас при запросе от нотариуса сообщен... Читать полностью
Оформил полис осаго по акции с бонусами на Озон. До сих пор бонусов нет. Обманывать - нехорошо Читать полностью
Сколько можно рассматривать,вы ждёте пока я весь кредит оплачу,потом вы ответите,сколько раз уже переносили рассмот... Читать полностью