Добрый день!
Пользуюсь КК Вашего банка Мастер-Кард-Gold-Аэрофлот. Открыл карту 11.09.2013. В процессе возникло два вопроса:
1. По грейс-периоду: (Грейс вроде 55 дней). Лимит карты 50 000, дата отчета 11 число соответственно. Предположим 12 числа я делаю покупку на 50000 рублей. Далее сумма как и положено попадает в холд, висит там некоторое время, потом полностью уходит. Пусть это 20 число. Потом 21 числа я вношу на счет 10 000 рублей, и 22 числа делаю снова покупку скажем на те же 10 000 рублей. Снова холд и к 01 числу холд снялся. Карта пуста. Вот и вопрос: Для того чтобы попасть в льготный период нужно до 6 числа (к 55 дню получается грейса) внести 50 000 рублей или 40 000 (так как 10 я уже вносил)?
Я кажется сейчас и сам понял ответ на это вопрос)))) Когда все это написал. Но ответ специалиста тоже услышать хочется.
2. По кобренду. (Я активный «копитель» миль Аэрофлота). Когда открывал карту было спец предложение от Аэрофлота — если сумма покупок превысит 200 000 рублей в течение 3х месяцев. то в качестве бонуса полагаются еще 7000 миль. Прошло уже 3 отчетных месяца, мне пришло около 12 000 миль. Мани-бек 5%. По моим подсчетам я как раз «прокатал» 240—250 000. То есть «призовых» миль не начислено вроде бы. Можете и тут подсказать.
Заранее Спасибо.
Добрый день, owmax!
Сообщаю Вам, что льготный период — период времени, определенный Условиями и Тарифами, в течение которого проценты по Кредиту, предоставленному Банком «Русский Стандарт» для совершения определенных Тарифами операций, не взимаются. Проценты не взимаются при условии оплаты суммы основного долга и сверхлимитной задолженности (при ее наличии) в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода.
Продолжительность льготного периода отсчитывается от даты, следующей за датой отражения операции, на которую согласно Тарифному плану Карты распространяется льготный период, до даты окончания льготного периода. Дата окончания льготного периода — 25 дней от даты окончания расчетного периода, в котором была совершена операция, — указывается в Счете-выписке. Максимальная продолжительность льготного периода может составлять 55 дней.
Дата начала Льготного периода по Карте соответствует дате начала расчетного периода.
По Вашей Карте «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV» льготный период распространяется на оплату покупок и для осуществления иных операций. Льготный период по Вашей Карте начинается 12-го числа каждого месяца. Для реализации льготного периода, по операциям, которые отражены по Счету Карты с 12.11.2013 по 11.12.2013, ее Счет необходимо пополнить до 05.01.2014 на сумму, указанную в Счете-выписке. Сумма для реализации льготного периода соответствует сумме задолженности по Карте на конец расчетного периода, т. е. на 11.12.2013.
Относительно Вашего второго вопроса могу дать некоторые пояснения.
Так согласно Условиям: в целях учета Промо-миль Аэрофлот Банк определяет разницу между учетными квалифицированными операциями и учетными квалифицированными операциями возврата, отраженными на одном и том же Счете, с учетом следующего: в случае если Договор о Карте «Аэрофлот» заключен после 22.07.2013 г. и первая Активация в рамках такого Договора была осуществлена не позднее 30.09.2013 г., — на дату окончания 3 месяцев с даты первой активации.
Так, по Вашей Карте «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV» три месяца с момента первой активации приходятся на декабрь. Промо-мили в этом случае будут рассчитываться будут в январе, а начисляться (при их наличии) — в феврале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью