Добрый день. Обращается к Вам клиент банка «Русский стандарт» Оксана Залемхановна.
Начну с самого начала. Подала заявку на кредитные карты,
Золотая Кредитная карта с привилегиями MasterCard® и Visa®. и Серебреная Кредитная карта Классик для повседневной жизни. Заявку банк одобрил. Но тут с первых шагов работы с сотрудниками филиала банка в офисе «Юго-Западный» по
Уважаемые специалисты. Убедительная просьба. Если есть возможность. Объясните мне. Как мне разблокировать мои карты, чтоб я могла пользоваться не только своими средствами, но и средствами банка т. е. кредитными средствами. Вся вина за происшествие, лежит не посредственно на работниках филиала в офисе «Юго-Западный». Такое впечатление, что ни одно мое заявление не попало на рассмотрение.
Благодарю за терпение. С уважением Оксана Залемхановна.
Добрый день, shamshun!
В первую очередь сообщаю Вам, что в настоящее Вы можете использовать две кредитные Карты нашего Банка: «РС Голд МС» и «РС Классик VISA». На данный момент эти Карты доступны для использования в качестве кредитного инструмента.
По Карте «РС Голд МС» нет ограничений на использование кредитных денежных средств. Вы можете совершать операции в пределах доступного кредитного лимита.
По Карте «РС Классик VISA» Вы также можете совершать расходные операции за Счет предоставленного кредита в пределах доступного кредитного лимита. Однако по ее Счету установлено ограничение на выдачу наличных денежных средств за счет кредита. Уточнять подробности Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру центра 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При обращении будет необходимо верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.
Также хотелось бы прояснить схему закрытия Договора о Карте. После приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается.
По Вашей Транспортной Карте 19.07.2013 было оформлено заявление на закрытие Договора. 23.08.2013 выставлен Заключительный Счет-выписка, в котором была указана сумма задолженности, которую необходимо оплатить. Отмечу, что сверхлимитная задолженность была образована по причине списания оплаты за проезд. Так, в 05.08.2013 со Счета карты были списана стоимость проезда в Метрополитене (по поездкам, совершенными в июле). 27.10.2013 Вы пополнили Счет и оплатили образовавшуюся задолженность. Договор был закрыт 28.10.2013.
В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников, которые консультировали Вас по сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить некоторые сведения:
— номера, с которого/на который Вы обращались за консультацией;
— адреса Отделений, где Вас консультировали по имеющимся вопросам;
— ФИО специалистов (по возможности);
-даты и время Ваших обращений.
Дополнительные сведения Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью