Добрый день. Обращается к Вам клиент банка «Русский стандарт» Оксана Залемхановна.
Начну с самого начала. Подала заявку на кредитные карты,
Золотая Кредитная карта с привилегиями MasterCard® и Visa®. и Серебреная Кредитная карта Классик для повседневной жизни. Заявку банк одобрил. Но тут с первых шагов работы с сотрудниками филиала банка в офисе «Юго-Западный» по
Уважаемые специалисты. Убедительная просьба. Если есть возможность. Объясните мне. Как мне разблокировать мои карты, чтоб я могла пользоваться не только своими средствами, но и средствами банка т. е. кредитными средствами. Вся вина за происшествие, лежит не посредственно на работниках филиала в офисе «Юго-Западный». Такое впечатление, что ни одно мое заявление не попало на рассмотрение.
Благодарю за терпение. С уважением Оксана Залемхановна.
Добрый день, shamshun!
В первую очередь сообщаю Вам, что в настоящее Вы можете использовать две кредитные Карты нашего Банка: «РС Голд МС» и «РС Классик VISA». На данный момент эти Карты доступны для использования в качестве кредитного инструмента.
По Карте «РС Голд МС» нет ограничений на использование кредитных денежных средств. Вы можете совершать операции в пределах доступного кредитного лимита.
По Карте «РС Классик VISA» Вы также можете совершать расходные операции за Счет предоставленного кредита в пределах доступного кредитного лимита. Однако по ее Счету установлено ограничение на выдачу наличных денежных средств за счет кредита. Уточнять подробности Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру центра 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При обращении будет необходимо верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.
Также хотелось бы прояснить схему закрытия Договора о Карте. После приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается.
По Вашей Транспортной Карте 19.07.2013 было оформлено заявление на закрытие Договора. 23.08.2013 выставлен Заключительный Счет-выписка, в котором была указана сумма задолженности, которую необходимо оплатить. Отмечу, что сверхлимитная задолженность была образована по причине списания оплаты за проезд. Так, в 05.08.2013 со Счета карты были списана стоимость проезда в Метрополитене (по поездкам, совершенными в июле). 27.10.2013 Вы пополнили Счет и оплатили образовавшуюся задолженность. Договор был закрыт 28.10.2013.
В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников, которые консультировали Вас по сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить некоторые сведения:
— номера, с которого/на который Вы обращались за консультацией;
— адреса Отделений, где Вас консультировали по имеющимся вопросам;
— ФИО специалистов (по возможности);
-даты и время Ваших обращений.
Дополнительные сведения Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью