Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Обращается к Вам клиент банка «Русский стандарт» Оксана Залемхановна. Начну с самого...

25.12.2013 01:21
1

Добрый день. Обращается к Вам клиент банка «Русский стандарт» Оксана Залемхановна.
Начну с самого начала. Подала заявку на кредитные карты,
Золотая Кредитная карта с привилегиями MasterCard® и Visa®. и Серебреная Кредитная карта Классик для повседневной жизни. Заявку банк одобрил. Но тут с первых шагов работы с сотрудниками филиала банка в офисе «Юго-Западный» по пр-т Вернадского, 105, корп.3 начались серьезные проблемы. Первое что произошло это работник банка подал на изготовление моих карт с неправильными данными, перепутав в место фамилии — мое отчество. Выяснилось это при получении карт. Ну, думаю ладно, все бывает. Второй удар у меня произошел, когда я была в командировке. Моя транспортная карта лежала дома и я не смогла в срок ее пополнить. Моя вина, согласна. Приехала все оплатила, извинилась подала заявку на разблокирование трех карт и в течении 10—15 дней карты все разблокировались. Все замечательно. Решила для себя больше не рисковать. Пришла в офис, подала заявление для аннулирования транспортной карты. Молодой человек (оператор) принял заявление подготовил все документы, попросил оплатить какие то сборы дабы не было каких либо долгов. Я тут же в банкомате оплатила и он сказал что все в порядке, долгов по карте нет и при мне карту порезал на моих глазах. Я теперь только понимаю. Что сделала еще одну ошибку. Не взяла у него расписку. Хотя меня и сейчас работники банка уверяют, что все было сделано официально и правильно. Карта была аннулирована!!!!! Очень мне хочется на всех этих работников банка подать в суд, за не компетентность. Ну, так вот. Оказалось это только началом моих проблем.!!!!!! Моя работа вынуждает частенько выезжать в другие регионы, дабы заключать договора. Проходит два с лишним месяца и опять же, конечно не дома, при расплате за за услуги у меня не проходит оплата с карточки. Али-луйя!!! Я просто готова была пожать этому работнику банка (…………….) руку и сказать огромное спасибо!!!!!!!!! Уходя с банка, я его несколько раз спросила, все вопросы закрыты?! Может еще, что всплыть?! НЕТ, ДОЛГОВ НЕТ, КАРТА ПОРЕЗАНА, АННУЛИРОВАНА. Я и сейчас не подняла бы этот вопрос. Но меня из-за неграмотности и не компетентности работников банка лишили права пользоваться услугами банка. Ну что. Это еще не все. Мало того что работники данного отделения совершили кучу не простительных ошибок, так они даже не соизволили меня предупредить вовремя что всплыли долги и необходимо их погасить. Для этого потребовалось 2х месяцев и закрытие моих карточек. Прихожу в отделение, начинаю общаться с оператором. Рассказываю всю предысторию. Мня уверяют что это ошибка работников банка, что я права и вместе сейчас же все исправим, в течении 3 дней. Произвожу эту злополучную оплату с переплатой. Хорошо думаю. Слава тебе Господи! Но не тут и было. Проходит неделя. Захожу в ближайшее обделение Ломоносовский пр-т, д. 25, корп.1 что бы уточнить как мои дела с картами. Молодой человек внимательно выслушал и уточняет, а подла ли я письменно заявление на разблокировку. Я сказала — никто и не просил этого делать. Он улыбнулся и по секрету сказал что они (………………), я полностью с ним согласно. И так. Я очередной раз начинаю готовить заявление. Проходит еще 2 недели. Все повторилось (разговор, заявление, обещание) на пр-т Вернадского, 105, корп.3. Ладно думаю, А что если я пополню все свои счета, и руководство увидит что я добросовестный клиент и пойдет на встречу. И какую же я глупость сделала — пополнила все счета!!!! О чем сейчас очень сожалею. Могла бы просто два года потихоньку выплачивать.
Уважаемые специалисты. Убедительная просьба. Если есть возможность. Объясните мне. Как мне разблокировать мои карты, чтоб я могла пользоваться не только своими средствами, но и средствами банка т. е. кредитными средствами. Вся вина за происшествие, лежит не посредственно на работниках филиала в офисе «Юго-Западный». Такое впечатление, что ни одно мое заявление не попало на рассмотрение.
Благодарю за терпение. С уважением Оксана Залемхановна.

Добрый день, shamshun!

В первую очередь сообщаю Вам, что в настоящее Вы можете использовать две кредитные Карты нашего Банка: «РС Голд МС» и «РС Классик VISA». На данный момент эти Карты доступны для использования в качестве кредитного инструмента.

По Карте «РС Голд МС» нет ограничений на использование кредитных денежных средств. Вы можете совершать операции в пределах доступного кредитного лимита.

По Карте «РС Классик VISA» Вы также можете совершать расходные операции за Счет предоставленного кредита в пределах доступного кредитного лимита. Однако по ее Счету установлено ограничение на выдачу наличных денежных средств за счет кредита. Уточнять подробности Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру центра 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При обращении будет необходимо верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.

Также хотелось бы прояснить схему закрытия Договора о Карте. После приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. 

По Вашей Транспортной Карте 19.07.2013 было оформлено заявление на закрытие Договора. 23.08.2013 выставлен Заключительный Счет-выписка, в котором была указана сумма задолженности, которую необходимо оплатить. Отмечу, что сверхлимитная задолженность была образована по причине списания оплаты за проезд. Так, в 05.08.2013 со Счета карты были списана стоимость проезда в Метрополитене (по поездкам, совершенными в июле). 27.10.2013 Вы пополнили Счет и оплатили образовавшуюся задолженность. Договор был закрыт 28.10.2013.

 В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников, которые консультировали Вас по сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить некоторые сведения:

— номера, с которого/на который Вы обращались за консультацией;

— адреса Отделений, где Вас консультировали по имеющимся вопросам;

— ФИО специалистов (по возможности);

-даты и время Ваших обращений.

Дополнительные сведения Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью