Обращаюсь к вам за получением официального ответа, по поводу инцидента между мною и магазином где я пытался оплатить с помощью карты Visa Instant Issue.
17 апреля 2009 года в магазине Санрайз (юр.лицо ООО «СамараМикроСистема») по адресу:
г. Самара ул. Авроры 150 тел. +7(846)9796699, при покупке я предъявил платежную карту. Так как карта моментальная, то выпускается она без моего ФИО.
Таким образом для проведении транзакции мне необходимо было предъявить паспорт для сверки подписи на карте + ввести ПИН-код, что является по договору аналогом моей цифровой подписи.
Однако в этом мне отказали, администратор магазина Кошлева Наталья Владимировна сказала, что платежный терминал установленный в магазине принадлежит Альфа-Банку. Курирует по поводу использования этих терминалов ваш сотрудник Андрей (фамилию я плохо раслышал), в письме отосланный данному магазину, в нем имеется якобы распоряжение от вашего банка требовать от всех подобных клиентов кроме паспорта и пин-кода еще и договор о карте. В этом договоре должен быть прописан номер карты, моя фамилия и подпись.
Но позвольте, насколько законно подобное распоряжение?
Если:
1. По распоряжению ЦБ РФ при проведении безналичного расчета, клиент должен предъявлять лишь удостоверение личности: паспорт, заграничный паспорт, водительские права, удостоверение беженца, паспорт моряка, дип.паспорт, паспорт офицера, вид на жительство.
2. Подобное требование даже если бы я согласился — выполнить невозможно, так как: в подписанном договоре стоит моя подпись и фамилия. В договоре не прописывается НОМЕР КАРТЫ. Номер карты указывается лишь в заявлении при выдаче. Причем карту я мог потерять и получить новую с другим номером.
3. На каком основании от меня должны требовать договор, если вся необходимая информация находиться в моем паспорте, подпись в паспорт и на карте совпадают, подпись ставят в отделении банка в присутствии его сотрудников. Также я был готов потвердить что карта моя, введя ПИН-код.
Вот так обстоят дела Юлия и Елена.
Поэтому
Если исходить, что Альфа-банк не виновен, то получается либо администратор магазина предоставила мне недостоверную информацию, либо ваш сотрудник Андрей в письме магазину РЕКОМЕНДОВАЛ, а не ТРЕБОВАЛ спрашивать договор у клиентов.
Прошу вас разобраться с этой ситуацией, в частности была ли со стороны Андрея совершена ошибка, или сотрудники магазина просто неверно интерпретировали его рекомендации?
Заранее благодарю за сотрудничество.
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за обращение в Банк в связи с возникшей проблемой.
Был выявлен факт ошибки кассира компании ООО «СамараМикроСистема», принявшего карту VISA II за карту потребительского кредитования (при приеме которой в магазине действительно всегда запрашивался «договор по карте»). В связи с этим для кассиров компании ООО «СамараМикроСистема» было проведено повторное обучение правилам приема к оплате МПК.
Надеемся, что впредь данная ситуация не повторится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
1. обмен платежными поручениями и...
Может ли ваш банк при открытии расчетного счета обеспечить:1. обмен платежными поручениями и прочими документами &m... Читать полностью
Добрый вечер!у меня такой вопрос..хочу получить карту 100дней без процента в вашем банке.пробовала заполнить онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! оформил заявку на получерие карты Альфа банк в апреле 2019 года, но в силу проблем со здоровьем и уда... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна. Ваша ГЛ и люди в чате приложения сами запутались в условиях и путают нас.Итак, вопрос:А у ког... Читать полностью
Как лучше продать недвижимость с использованием вашего банка? Я имею в виду, у покупателя будет ипотечный кредит в... Читать полностью
Сегодня был в офисе по проспекту Ленина. Сотруднице Вашего банка показал приложение Альфа-банка, где Ваша сотрудниц... Читать полностью
Хотела сделать реструкторизацию кредита и кредитных карт в альфа банкечто нужно Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как распечатать чек по операции в интернет-банке.Спасибо. Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотечный кредит и потребительский кредит, можно ли сделать рефинансирование полной суммы... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, завтра заканчивается срок действия моего депозита, я хочу заказать наличные н... Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Взломали аккаунт, подали заявки на микрозаймы и поменяли почту Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Сбербанк заблокировал личный кабинет. Я за границей. Как сделать, чтобы они сами позв... Читать полностью
27.12.2024 сделала заказ лекарств в Еаптека , заказ курьер не доставил, но статус поменяли на ввыполнено. С 27 дека... Читать полностью
Здравствуйте. Почему-то приложение банки.ру не хочет принимать мои отзывы. Вернее, оно их принимает, но долго прове... Читать полностью
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этом... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
Добрый день. Зашел в профиль во вкладку вознаграждения. Но подарка на 2000р озона не вижу как было обещано Читать полностью
Здравствуйте! Я написал текст вопроса в заголовке Читать полностью
В банке онлайн статус обновился на заявка исполнена, готовим изменения в графике платежей. Необходимо ли подписыват... Читать полностью