Список вопросов
Ответ дан

У меня в Вашем банке просрочки по 3 картам Я потеряла работу.вам были от правлены письма,но у Вас...

У меня в Вашем банке просрочки по 3 картам Я потеряла работу.вам были от правлены письма,но у Вас одни отписки,не положено рекстуризацию, положено в школу позвонить узнать сотовый телефон учителя и сказать,что дочь такой женщины должен нам погасить кредит.Сейчас отправлены письма еще в Вас офис со всеми законами о моих правах,и еще отправлены жалоба в прокуратору об звонках,об приезде коллекторах,заявление в ЦБ РФ,в РПН, в финансовую омбудсмену, и председателю Ассоциации Российских банков с проверками вашего банка.Не хотели мирным путем, но будем судебным путем.Я не отказываюсь платить,но вы не хотите удовлетворить мою просьбу,так давайте воивать.

Добрый день, эле!

В том случае если у Вас есть претензии в части корректности поступающих звонков, прошу Вас уточнить, с каких номеров они осуществляются, на какие номера, ориентировочные даты и время обращений, а также Ваши ФИО и дату рождения.

После предоставления этих сведений я также смогу уточнить информацию по Вашим заявлениям.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
что делать если не выходит активировать карту?
Ozon Банк

жду Читать полностью

Исполнительный лист тончук
Сбербанк

подскажите пожалуйста, сдавали ил в отделение 2 южнопортовый проезд взыскатель тончук Илона Сергеевна 02.09.1978 г... Читать полностью

Нет зачислений на счёт по эквайрингу
Сбербанк

Помогите! Нет зачислений средств по эквайрингу по 4 реестрам на общую сумму 186тр. И это не одна или две операции в... Читать полностью

не получается потвердить личность
Ozon Банк

жду! Читать полностью

Мое обращение висит без ответа уже месяц. В чате кормят завтраками. Когда это закончится?
Альфа-Банк

Обращение было создано 17 марта. Больше месяца назад. Номер обращения №В2503170103. Несколько раз писала в чат, чт... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет

Озан банк заблокировал счет 8 марта по ст.161 ФЗ из-зи переводов однокласников по 1000руб. на подарки однокласница... Читать полностью

Не входят в положение не возвращают деньги
ВТБ

Здравствуйте не входят в положение удерживают не законно мои денежные средства, заблокировали по фз 115 , в отделен... Читать полностью

‼️Внесение наличных ‼️ Сумма зачислена не полностью
Сбербанк

23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк... Читать полностью

Заблокировали карту и счет при первом переводе средств после получения кредита
Совкомбанк

Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Добрый день, заблокировали карту. С банком уже более 4 лет и тут первый раз и без предупреждений блокируют, в кол ц... Читать полностью

23.04.2025 Другое