Доброго дня! при входе в интернет банк появилось сообщение о том, что с 1 января 2014 года банки обязали информировать клиентов о движении средств и т. д. Впридачу я не смог войти в интернет банк — пока не поставил галочку, что типа СОГЛАСЕН-ПОДКЛЮЧИТЬ. Хотелось бы узнать — за чей счет банкет? Вы будите платно меня информировать по СМС и эл. почте? если платно — то вопрос второй: как отключить этот новый законный отъем денег у населения?
Добрый вечер, Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим сообщить, что статья 9 федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» обязывает банки информировать своих клиентов об операциях, совершенных с использованием электронных средств платежа, включающих в себя, в том числе операции с использованием банковских карт и операции, проведенные в интернет-банке.
Информация, которая будет в соответствии с указанным законом направляться Банком, позволит Вам контролировать операции с вашими денежными средствами и вовремя предотвратить проведение мошеннических операций.
Обращаем Ваше внимание на то, что перед входом в интернет-банк присутствовало информационное сообщение о способах, которыми будет доводить до Вас информацию об указанных операциях: информирование в личном кабинете ИБ и дополнительно, направляет информацию на Ваш электронный адрес, если он предоставлен Вами.
Информирование в интернет-банке и оповещения на адрес электронной почты предоставляется бесплатно. Комиссия за услугу SMS-информирования взимается в соответствии с тарифом, по которому выпущена и обслуживаются карты.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью
11 апреля получил карту, сделал 5 покупок как и написано в условиях,и на протяжении 14-15 дней бонус не приходит, р... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления б... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью