Я являюсь держателем зарплатой карты ЗАО «Райффайзенбанк» и обслуживаюсь в г. Челябинске. До сего дня я не знала забот с данной финансовой организацией.
В канун Нового года, в предпразнечной суете, появилось желание обналичить денежные средства с карты в одном из 50 банкоматов в г. Челябинске, но не тут то было. В банкомате Челябинского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» денег не оказалось. Простояв пол дня в автомобильных пробка, пообщавшись с десятью специалистами из Cool-центра наконец выяснив, где же проводились инкассации банкоматов, нам все таки удалось снять часть суммы, но на снятие остатка (не маленького) банкомат выдал надпись «операция отменена» и поставил сумму остатка денег в резерв, чем привел нас в замешательство и панику.
Пообщавшись еще полтора часа по телефону со всеми специалистами Cool-центра, кто был в сей предпраздничный день на рабочих местах ЗАО «Райффайзенбанка» нам пояснили, что необходимо явиться в отделение банка, написать заявление и только в этом случае, если нам повезет, деньги мы увидим максимум через 45 дней. На просьбу соединить меня со специалистами группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания, мне пояснили, что данной структуры не существует в данной финансовой организации. Т. е. претензии надо держать при себе и как — то объяснить ребенку, что подарок на новый год он получит только через 45 дней, потому что банкомат дал сбой.
Внимание, вопрос:" Через сколько дней после написания соответствующего заявления остаток денежных средств поступит обратно на мой счет?»
Добрый день,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация была направлена в соответствующий отдел, по Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 168733.
На практике срок расследования таких заявлений составляет 15 рабочих дней со дня регистрации претензии (при наличии излишков денег в банкомате). При отсутствии излишков сроки могут увеличиваться, т. к. требуется дополнительная информация (45 рабочих дней).
На данный момент заявка по Вашему обращению закрыта,средства станут Вам доступны по карте 21.01.2014.
Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью