Уважаемый Константин, у меня вчера заблокировали вход в интернет Банк для Юридического лица и соответственно сам счет, без предупреждения. Причину выяснил только после разговора с операционистом в отделении Варшавское. Мне сказали что надо предоставить документы, которые подтверждают переводы за последний квартал. На вопрос какие именно документы — не сказали, сказали несите все, чем больше тем лучше. В итоге сегодня принес кучу документов ксерокопированных, у меня их приняли и не дали никакой расписки что приняли их. На вопрос, этого достаточно — ответили не знаем. Рассмотрение будет в течении 10 рабочих дней, потом с Вами свяжутся, ждите.
В итоге я не могу сейчас оплатить счета за материалы, за которыми уже послал еврофуру за 1000 км от Москвы. В результате поставку материалов не смогу осуществить, следовательно нарушаю обязательства договора со всеми вытекающими последствиями. Так же в данный момент моей компанией осуществляются ремонтно строительные работы, которые по причине заблокирования лицевого счета так же не смогу выполнить в срок.
Вот в такую ситуацию завел меня банк Авангард. А теперь вопросы:
1. Почему лицевой счет был заблокирован без предупреждений и без уведомлений, даже без звонка?
2. Может быть вы скажите, какие конкретно документы нужно предоставить для рассмотрения в финансовом мониторинге банка Авангард.
3. Почему не выдается никаких расписок о принятии копий документов.(Я так понимаю, именно с даты в расписке о принятии ксерокопий документов должно отсчитываться 10 рабочих дней, а иначе никаких подтверждений нет тому что я предоставил документы и сколько тогда ждать каких то ответов?)
4. Почему нельзя связаться напрямую с сотрудниками финансовым мониторинга и выяснить все вопросы, если это не хотят делать операционисты?
5. В результате внезапной блокировки моего расчетного счета я несу каждодневные убытки. В банке предусмотрена какая-либо компенсация? Либо ускорение сроков рассмотрения документов, либо запас времени на предоставление необходимого перечня документов, после чего последует блокировка?
Уважаемый клиент,
Мониторинг, проводимый в рамках мероприятий по снижению рисков сомнительных операций, показал, что по счету Вашей организации совершались операции, имеющие неоднозначный характер.
С целью минимизации репутационных рисков, возникающих при обслуживании организации, проводящей операции высокого уровня риска, в соответствии с действующими в Банке правилами внутреннего контроля, которые разработаны на основании требований законодательства и нормативных актов Банка России, дистанционное обслуживание Вашей организации по Системе «Авангард Интернет-банк» было приостановлено. Счет организации при этом не блокировался. Обращаем Ваше внимание, что предоставление услуг через Интернет-Банк — это не обязательство со стороны Банка, а опция при обслуживании тех клиентов, которые выполняют требования законодательства и не создают для Банка дополнительных рисков.
Согласно требованиям Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, в частности пункта 14 статьи 7, предусматривающим обязанность клиентов предоставлять в банк необходимую информацию, Вам было предложено предоставить любые актуальные документы и комментарии, которые позволили бы Банку дать корректную оценку хозяйственной деятельности организации и соответствующих операций по счету. Вы предоставили достаточно объемный пакет документов, но не структутрировали их и не составили опись передаваемых документов, поэтому Банку было просто не на чем проставить роспись в получении.
На основании анализа предоставленных Вами документов восстановление дистанционного обслуживания Вашей организации Банком признано нецелесообразным.
Повторим, Ваш счет не блокировался, в настоящее время у Вас как и ранее есть возможность проводить операции по счету путем подачи надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе, которые будут исполнены Банком в соответствии с действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ Банк имеет право отказать в совершении операции при возникновении подозрений, что операция совершается в целях легализации доходов, полученных преступным путем.
В соответствии с действующими банковскими правилами и международной практикой сотрудники финансового мониторинга Банка не общаются с клиентами напрямую, взаимодействие клиента с Банком осуществляется либо письменно, либо через сотрудников операционного отдела.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый день!Необходимы реквизиты по каждому отделению:Алтайское отделение 8644Томское отделение 8616Красноярское от... Читать полностью
что и требовалось доказать) ловкость формулировки и никакого мошенничества) надеюсь турбулентность экономики избави... Читать полностью
Необходимы документы подгружены, но оценка не стоит. Объясните что необходимо ещё сделать? Читать полностью
Добрый день, второй месяц не справляюсь с оплатой будет опять просрочка, который раз пытаюсь оформить реструктуриза... Читать полностью
Не все проблемы решены. написала в конфиденциальную информацию. Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Мне пришло вот такое сообщение! "По договору L0302/542/V/VRFC/23 Будь здоров! ЕФ - Вар. 3 30.11.24 про... Читать полностью
Добрый день, удалите, пожалуйста, с сайта мой вопросhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/672994... Читать полностью
Какие дальнейшие ваши действия по поводу того , что я не имею доступ к своему счету ? В самом отделении банка ничег... Читать полностью
В дополнение к ранее заданному вопросу о расторжении кредитных каникул участнику СВО Читать полностью
25.11.2024 года мною был досрочно погашен автокредит, автомобиль находится в обременении у банка ВТБ. На сайте реес... Читать полностью