Почему в офисе банка,при обращении супруги 2 декабря(возможно з декабря).ну суть ни столь важна ей ничего про консолидированную рекструкторизацию не сказано было.да и 10 процентов навряд ли удастся внести.почему сотрудница.принимавшая заявления и смотря в очках в компьютер ничего не сказала? Это либо очередная лохотронная идея.либо очередная трата времени,я задаю еще раз воппрос о том.когда банк подаст на Петухову Инессу Владимировну в суд и дошли ли заявления от 3 числа к вам или лежат на 5 армии.как туалетная бумага??? ПОка не сообщат с банка письменное решение-никто времени тратить на тупые траты времени больше не будет ПОДАВАЙТЕ В СУД!!!! В СУД!!!! В СУДЕ МЫ РЕШИМ ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ.ПО ДРУГОМУ НИКАК.В СУД! В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО.ЧТО ВСЕ СПОРЫ РЕШАЮТСЯ В СУДЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИРКУТСКА!!! АЛЬФИЯ.ПРО ХАМСТВО ЗАМНАЧАЛЬНИКА ПАВЛВА ВАМ НЕОДНОКРАТНО БЫЛО НАПИСАНО.АНКДОТЫ И ПРОЧЕЕ.ЗАЧЕМ ЗАДАВЫАТЬ МНЕ СОВЕРШЕННО НЕЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС.ПАМЯТЬ У МЕНЯ СЛАВА БОГУ!! ОН КАК РАБОТАЛ.ТАК И РАБОТАЕТ!!!
Добрый день, виктория попова!
Сообщаю Вам, что для проведения консолидированной реструктуризации Клиенту Банка необходимо в самое ближайшее время обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и суммой для первоначального взноса. Если у Вас есть претензии в части корректности работы сотрудника нашего офиса, прошу уточнить адрес Отделения, куда обращался Клиент по вопросу о проведении реструктуризации; ФИО специалиста (по возможности).
По Вашему следующему вопросу сообщаю, что в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Вместе с тем обращение в суд не является обязанностью Банка. 03.02.2014 Клиентом было оформлено заявление с просьбой об обращении Банка в судебные органы. В настоящее время эта заявка находится на рассмотрении. По Вашему обращению я дополнительно уточню сведения по этому заявлению и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на данном портале.
Отмечу, что от 03.02.2014 в Банке зафиксировано четыре заявления от имени Клиента Банка. В настоящее время они находятся на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка.
В том случае если у Вас есть претензии по работе еще одного сотрудника офиса Банка, прошу описать суть данной претензии, дату обращения в офис, его адрес. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru. После этого Банком будет инициирована служебная проверка в части корректности его работы.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью