Здраствуйте, получил карту банк в кармане голд в мае 2013. В январе 4 числа 2014 в 23.57 на телефон пришла смс -ка «счастья» о снятии наличных (внимание!) в банкомате офиса банка в котором была выдана моя карта. Сразу позвонил, в службу поддержки, заблокировал карту, ночью отправился в районное отделение полиции чтобы подать заявление, но приняли его только утром, ввиду большой очереди пострадавших по различным причинам людей. После был визит в сам банк, который находится в Люберцах, где составил еще одно заявление. Там же выяснилось, что в результате мошеннических действий, деньги были сняты не только с моего лицевого счета, парень пришел следом за мной с тем же заявлением. После непродолжительного общения с ним выяснилось, что когда он писал заявление в полиции, туда же обратилась женщина с идентичной проблемой. Так же я узнал, что его средства были сняты в 23.49, а мои в 23.57 в банкоматах одного офиса. На всякий случай мы обменялись контактами. Что же дальше?
Дальше были периодические звонки с моей стороны в банк, с целью узнать о ходе ситуации. По закону банк рассматривает дело в течении 30 дней. После чего он должен известить пострадавшую сторону о результате расследования. Сегодня мной был совершен очередной звонок в call центр. Оператор любезно сообщил мне что расследование может быть увеличенно до 60 дней. (для общего развития я нашел положения о банковской деятельности, в котором говорится, что для спорных операций в России срок рассмотрения составляет 30 дней, если же спорные операции проводились за границей, то в этом случае срок может быть увеличен до 60 дней. В данном случае мы имеем событие которое произошло внутри РФ). Просьба прокомментировать этот момент!
Далее 3 февраля мне по почте пришло письмо из органов внутренних дел. А именно постановление об отказе в возбуженнии уголовного дела по факту хищения денежных средств с лицевого счета. Причина!!! Банк отказался передать ораганам следствия материалы по установлению места снятия денежных средстви и записи с видеокамер. После общения с юристами выяснилось, что банк имеет право не разглашать информацию (закон о коммерческой тайне) до конца внутреннего расследования. По сей причине, на всякий случай, придется в пятницу обратиться в районную прокуратуру и суд, с целью обжаловать постановление полицции об отказе. ВНИМАНИЕ! На будущее всем, кто не дай бог, попадет в данную ситуацию вы имеете право обжаловать данное решение в течении 10 дней, от штемпеля на конверте. Так будет проще, если что, отстоять свои права в суде, если до него дойдет. Подавать письмо обжалование нужно сразу в две инстанции. Прокуратуру и суд. Если в течении последующего времени банк примет положительное решение по вашему вопросу, вы просто можете отозвать свое письмо. Вопрос специалистам, получается что банк не заинтересован в сотрудничестве с органами правопорядка??? И конечно же главный вопрос: что же дальше?
Добрый день!
Я уточню информацию по Вашему обращению, в том числе по заявлению от 05.01.2014. О результатах я непременно Вас проинформирую в личной переписке на данном портале.
Дополнительно сообщаю, что во избежание дальнейшего несанкционированного использования Карты «Дистанционный Банк в кармане Gold» рекомендуется обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ для оформления заявки на перевыпуск Карты.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью