Список вопросов
Ответ дан

Здраствуйте, получил карту банк в кармане голд в мае 2013. В январе 4 числа 2014 в 23.57 на телефон...

Здраствуйте, получил карту банк в кармане голд в мае 2013. В январе 4 числа 2014 в 23.57 на телефон пришла смс -ка «счастья» о снятии наличных (внимание!) в банкомате офиса банка в котором была выдана моя карта. Сразу позвонил, в службу поддержки, заблокировал карту, ночью отправился в районное отделение полиции чтобы подать заявление, но приняли его только утром, ввиду большой очереди пострадавших по различным причинам людей. После был визит в сам банк, который находится в Люберцах, где составил еще одно заявление. Там же выяснилось, что в результате мошеннических действий, деньги были сняты не только с моего лицевого счета, парень пришел следом за мной с тем же заявлением. После непродолжительного общения с ним выяснилось, что когда он писал заявление в полиции, туда же обратилась женщина с идентичной проблемой. Так же я узнал, что его средства были сняты в 23.49, а мои в 23.57 в банкоматах одного офиса. На всякий случай мы обменялись контактами. Что же дальше?
Дальше были периодические звонки с моей стороны в банк, с целью узнать о ходе ситуации. По закону банк рассматривает дело в течении 30 дней. После чего он должен известить пострадавшую сторону о результате расследования. Сегодня мной был совершен очередной звонок в call центр. Оператор любезно сообщил мне что расследование может быть увеличенно до 60 дней. (для общего развития я нашел положения о банковской деятельности, в котором говорится, что для спорных операций в России срок рассмотрения составляет 30 дней, если же спорные операции проводились за границей, то в этом случае срок может быть увеличен до 60 дней. В данном случае мы имеем событие которое произошло внутри РФ). Просьба прокомментировать этот момент!
Далее 3 февраля мне по почте пришло письмо из органов внутренних дел. А именно постановление об отказе в возбуженнии уголовного дела по факту хищения денежных средств с лицевого счета. Причина!!! Банк отказался передать ораганам следствия материалы по установлению места снятия денежных средстви и записи с видеокамер. После общения с юристами выяснилось, что банк имеет право не разглашать информацию (закон о коммерческой тайне) до конца внутреннего расследования. По сей причине, на всякий случай, придется в пятницу обратиться в районную прокуратуру и суд, с целью обжаловать постановление полицции об отказе. ВНИМАНИЕ! На будущее всем, кто не дай бог, попадет в данную ситуацию вы имеете право обжаловать данное решение в течении 10 дней, от штемпеля на конверте. Так будет проще, если что, отстоять свои права в суде, если до него дойдет. Подавать письмо обжалование нужно сразу в две инстанции. Прокуратуру и суд. Если в течении последующего времени банк примет положительное решение по вашему вопросу, вы просто можете отозвать свое письмо. Вопрос специалистам, получается что банк не заинтересован в сотрудничестве с органами правопорядка??? И конечно же главный вопрос: что же дальше?

Добрый день!

Я уточню информацию по Вашему обращению, в том числе по заявлению от 05.01.2014. О результатах я непременно Вас проинформирую в личной переписке на данном портале.

Дополнительно сообщаю, что во избежание дальнейшего несанкционированного использования Карты «Дистанционный Банк в кармане Gold» рекомендуется обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ для оформления заявки на перевыпуск Карты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и карты
Т-Банк

Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Как долго проверяется отзыв от клиента?
Сбербанк

Статус отзыва "Отзыв проверяется".  Читать полностью

Хочу разблокировать личный кабинет и карту
Т-Банк

Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью

Проблемы с Альфатревел
Альфа-Банк

Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Где я могу получить без отказа кредит на сумму 300000т рублей
Альфа-Банк

Кредит без отказа Читать полностью

Когда будет выплачено страховое возмещение по ОСАГО по страховому случаю

07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью

Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью