Здравствуйте!
Получал кредит в одном из сетевых магазинов электроники(6.02.14),г.Калуга,оформлялся через«Русский стандарт».Продукт«0-0-24»,широкая реклама,замечательные условия.Все,за исключением мелочей,как в рекламе.НО!
Девушка,менеджер«Русского стандарта»,насмерть стояла на том,что я должен оформить дополнительную страховку(мои финансовые риски),притом это было так категорично и без вариантов,что спорить я устал,в итоге-дополнительные 9 тыс. руб.Я думаю,что налицо проглядывалось желание девушки получить положенные в таких случаях бонусы.
Разъясните,пожалуйста,ситуацию.Насколько я знаю,страхование это необязательное(но желательное для банка).Неужели ошибаюсь?
Кроме того,явно проступают 2 нарушения:
1) реклама«0-0-24».Реально,-обман потребителя!Ни сноски мелкими буквами,как обычно,ничего!
2) навязанная услуга.Я у вас не заказывал страхования себя и моих финансовых рисков,я беру потребительский кредит на тех условиях,какие объявлены.
Буду очень благодарен получить разъяснения по данному вопросу.Спасибо.
Если нужна конкретика,с удовольствием предоставлю.
Добрый день, ccc1245!
Сообщаю Вам, что кредитная программа «0-0-24» является совместной акцией Банка и торговой организации, в рамках которой Клиент имеет право приобрести товар в кредит, предоставляемый сроком на 24 месяца. Сумма предоставляемой торговой организацией скидки на товар полностью компенсирует клиенту начисленные Банком проценты. Таким образом, кредит становится для клиента «без переплаты».
Информирую Вас, что участие в программе страхования является добровольным. Заявление о предоставлении Кредита не содержит в себе каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от заключения Договора страхования потребительский Кредит не будет предоставлен. То есть Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе и не является условием получения потребительского Кредита. При этом в случае желания Клиента заключить Договор страхования, предоставление страхового продукта возможно только при условии отсутствия у такого Клиента прописанных в Договоре страхования ограничений. Также обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии, рекомендую обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Также информируем Вас, что Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудника Банка в данной ситуации. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 74985.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью