Добрый день. В двух словах не получится изложить суть моего вопроса или проблемы — напишу обширно. Надеюсь на подробный ответ, понимание ситуации и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Я являюсь клиентом банка, взял потребительский кредит. С момента оформления и получения кредита я столкнулся с прямым обманом со стороны сотрудников банка. При оформлении кредита сотрудница банка сказала, что с кредитом оформляется и страховка и это условие является обязательным для выдачи мне кредита. Я вынужден был согласиться, так как срочно нужны были деньги. Я был очень удивлён суммой страховки — около 25% от кредита, в моём случае 60 тыс руб. Каково же было моё разочарование, когда через некоторое время я дома взял лупу и решил досконально изучить условия страхования. В банке это сделать невозможно, т. к. эти условия написаны более мелким шрифтом и при обычном освещении зала я просто не могу прочитать. Оказывается, что это страхование сугубо добровольная и я мог отказаться в процессе оформления кредита. И я даже сейчас могу отказаться от этой страховки, но деньги мне возвращены не будут (на мой счёт в том числе). Получается, что сотрудники банка мне эту услугу навязали, я эти деньги фактически потерял и обязан теперь их возвращать банку с немалыми процентами, а пользуются этими деньгами другие лица. Как мне разобраться с таким обманом. Я не думаю, что это инициатива кредитного инспектора навязать услугу, я знаю нескольких человек, которые получали кредит в разных отделениях банка и также им фактически навязали в обязательном порядке страхование. На этом претензии к банку и его работникам у меня не закончились. На данный момент по кредиту у меня имеется просрочка. Причину поясню.Работодатель нам регулярно задерживал выплату заработной платы и по этой причине я уволился из организации, а всего одним разом нас уволилось около 30 человек по этой же причине. Заработная плата нам не выдана за декабрь 2013 и январь 2014 г. В феврале я устроился на новую работу. По предыдущей работе нами написано заявление в прокуратуру по причине невыплаты зарплаты, начато разбирательство. Зарплату на новой работе я получу к концу февраля. Этим я поясняю, что на данный момент у меня временные финансовые затруднения и принимаемые мною меры направлены на решение этих трудностей и, естественно, на погашение задолженности перед банком. Каждый день по несколько раз на день мне звонят сотрудники банка с допросом меня и пояснением моего незавидного положения, как заёмщика и угрозами судебного разбирательства с принудительным взысканием всей суммы. Своё положение я подробно пояснил для того, чтобы операторы знали причину моей просрочки, но звонки мне осуществляются постоянно с одними вопросами. Операторы назначают мне конкретную дату оплаты и хотят, чтобы я подтверждал эту дату. Я, естественно, этого сделать не могу, так как до получения денег со старой работы или зарплаты из новой работы я не смогу внести платёж. Оператор сразу же мне говорит, что я отказываюсь платить по кредиту и мой отказ фиксируется у них в базе данных. Но я ведь не тунеядец и не мошенник, я стараюсь вопрос урегулировать, хочу нормально сотрудничать дальше. Ведь от разных трудностей, пусть и временных, никто в жизни не застрахован и всё можно преодолеть. Так почему же банк любезен с клиентами только когда предлагает свои услуги и в процессе их оформления. В дальнейшем — это просто обычный вышибала денег, по другому не могу назвать. Я работаю в службе безопасности,на посту телефонные разговоры запрещены и штраф мне за это 5 тыс руб. Сотрудники банка постоянно названивают, я им пояснил, что не могу разговаривать, постоянно отвечать. А они сразу мотивируют, что я отказываюсь общаться с банком, уклоняясь от оплаты кредита. Даже сама постановка вопроса на руку банку и против меня. Хочется знать, что это за методы работы с людьми? И теперь, чтобы эта страховка мне помогла, мне нужно просто умереть? А так это просто выманенные у меня деньги, которые я должен банку возвращать с процентами. Надеюсь получить исчерпывающий ответ на мои вопросы и претензии, возможно и помощь в моей ситуации. Заранее благодарен.
Добрый день.
На основании Вашего отзыва была проведена проверка, получены комментарии смежных подразделений. На основе полученной информации, а также данных в системе Банка хотим сообщить следующее: в первую очередь у каждого Клиента есть возможность предварительно ознакомиться с документами по кредиту и до их подписания получить информацию по всем интересующим параметрам. Подписав договор и направив оферту в Банк, Вы, тем самым, выражаете свое согласие со всеми условиями Кредитного договора.
Далее отметим, что программа страхования в нашем Банке является добровольной и может быть подключена только при письменном согласии Клиента. Ваше желание на подключение услуги было выражено в письменной форме, был подписан отдельный договор страхования с СК «Ренессанс Жизнь» (полис). По условиям договора Банк предоставил денежные средства для оплаты страховой премии, сумма которой была включена в общую сумму предоставленного кредита. С подробными сведениями об условиях страхования Вы можете ознакомиться в договоре страхования (полисе), который был Вами подписан и выдан Вам вместе с пакетом документов по кредиту, а также в Полисных условиях соответствующей программы, расположенных на сайте Банка http://service.rencredit.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.
Заметим, что программа страхования предоставляется Страховой компанией (Страховщиком) и только Страховщик может принимать решения относительно расторжения договора страхования и возврата страховой премии. Страховщиком является страховая компания «Ренессанс Жизнь». В связи с этим, по вопросам отказа от страховки Вам необходимо обращаться напрямую в страховую компанию по телефону 8 800 200 54 33.
Согласно п 1.2.3.24. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являющихся частью договора по кредиту, в случае возникновения задолженности Банк осуществляет исходящие звонки с целью информирования клиента об имеющемся долге (ознакомиться с данным документом можно здесь: http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart). Кроме того, звонки сотрудников Службы досудебного взыскания носят не только информационный характер, но и предупреждающий, поскольку информация о надлежащем/ненадлежащем исполнении обязательств Банком передается во все бюро кредитных историй.
В завершении хотим сообщить, что Банк всегда готов к конструктивному диалогу с Клиентом, который стремится добросовестно исполнять взятые на себя обязательства по погашению задолженности по кредиту.
В нашем Банке успешно работает Служба кредитных советников. Сотрудники данной службы всегда готовы индивидуально подойти к каждой ситуации и предложить варианты её разрешения.
Рекомендуем Вам связаться со специалистами по телефону 8-800-700-93-53 для консультации по вопросу снижения финансовой нагрузки.
Надеемся, что нам удастся помочь Вам в скорейшем решении Вашего вопроса.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью
Оформил карту по акции, офирми карту и получи 2000р я оформил и получил карту 29 октября, когда ждать бонус 2000р,... Читать полностью
вел обычный образ жизни, да были переведены покупки, и вдруг блокировка и не могу открыть, перевыпусть и получить н... Читать полностью
Здравствуйте,так я его открывала намного раньше) Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью