6.02.14 г. мною была подана Онлайн-заявка на кредит наличными, на сайте вашего банка.
с 7.02.14 г. по 9.02.14 г. со мною неоднакратно в течении каждого из дней связывались сотрудники банка уточняя информацию обо мне и согласовывая со мной условия предоставления мне кредита. 8.02.14 г. с двумя контактами указанными мною в заявке связывались сотрудники банка уточняя информацию обо мне.
8.02.14 г. в 13:01 сотрудник банка связался со мной и подтвердил согласие банка предоставить мне кредит на сумму до 280 т. р. под 15,9% годовых, при предъявлении мною следующих документов в отделении банка: паспорт гражданина РФ, загран паспорт гражданина РФ, виза на посещение страны за рубежом выданная не ранее чем 12 месяцев до даты обращения в банк, отметка о выезде и въезде в загран.паспорте о пересечении границы за тот же период и справки 2-НДФЛ за последние 6 и более месяцев.
9.02.14 г. в 20:50 сотрудник банка связался со мной и еще раз уточнил и удостоверился по дате и времени посещения отделения банка в Челябинске по улице Сони Кривой и проговорил перечень необходимых документов (тот же что я указал выше по тексту).
10.02.14 г. я пришел в отделение вашего банка и обратился к сотруднику с просьбой оформить мой кредит документально. Сотрудник банка Елена подтвердила, что кредит мне согласован, но тут же сообщила что им сегодня утром (10.02.14 г.) поступили новые требования предъявляемые к заемщикам, в частности для получения кредита под ранее одобренный банком процент (15,9%) и одобренной банком сумме (до 280 т. р.) требуется предоставление дополнительных документов, в частности документа подтверждающего право собственности объекта недвижимости или полис ДМС или ПТС на автомобиль и прочее. На мое замечание о том, что по телефону мне неоднакратно было повторен исчерпывающий список документов, сотрудник отметил что это вам отвечали в Москве, а им прислали новые правила. Я попросил сотрудника ознакомить меня документально с новыми условиями предоставления кредитов и документами требующимися от заемщика (или хотя бы буклетик с такими условиями), на что получил отказ, так как это внутренний секретный документ (а буклетики еще не напечатали).
Наша беседа с сотрудником отделения банка длилась не менее 30 минут но так и ни к чему не привела, понимания со стороны сотрудника об абсурдности сложившейся ситуации я не нашел.
Я заявляю о том, что ваш банк ввел меня в заблуждение относительно существенных условий предоставления кредита, что ваш банк занимается дезинформированием потенциальных заемщиков, недобросовестно рекламирует свои услуги и меняет условия предоставления кредита на ходу, буквально за одну ночь. Все описанное мной является не только недобросовестным поведением банка но и имеет все признаки нарушения закона о защите прав потребителей, а также требований предъявляемых центральным банком России к добросовестным кредитным учреждениям.
Мои требования к физическому представителю банка в вашем отделении в городе Челябинск о понимании ни к чему не привели. Сотрудник лишь периодически повторял что ему жаль. Даже после того как сотрудник сходил к видимо руководителю отделения, ничего не поменялось.
Ни вашему руководителю в филиале, ни вам в Москве официально не хватило смелости извиниться передо мной в обмане (я подчеркиваю в обмане, а не в потерянном мною времени). Я потратил на вас четыре дня, хотя мог обратиться в солидный банк и потратить свое время с большей пользой.
Добрый день.
Ответ на аналогичное обращение будет Вам предоставлен на официальном сайте Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью