6.02.14 г. мною была подана Онлайн-заявка на кредит наличными, на сайте вашего банка.
с 7.02.14 г. по 9.02.14 г. со мною неоднакратно в течении каждого из дней связывались сотрудники банка уточняя информацию обо мне и согласовывая со мной условия предоставления мне кредита. 8.02.14 г. с двумя контактами указанными мною в заявке связывались сотрудники банка уточняя информацию обо мне.
8.02.14 г. в 13:01 сотрудник банка связался со мной и подтвердил согласие банка предоставить мне кредит на сумму до 280 т. р. под 15,9% годовых, при предъявлении мною следующих документов в отделении банка: паспорт гражданина РФ, загран паспорт гражданина РФ, виза на посещение страны за рубежом выданная не ранее чем 12 месяцев до даты обращения в банк, отметка о выезде и въезде в загран.паспорте о пересечении границы за тот же период и справки 2-НДФЛ за последние 6 и более месяцев.
9.02.14 г. в 20:50 сотрудник банка связался со мной и еще раз уточнил и удостоверился по дате и времени посещения отделения банка в Челябинске по улице Сони Кривой и проговорил перечень необходимых документов (тот же что я указал выше по тексту).
10.02.14 г. я пришел в отделение вашего банка и обратился к сотруднику с просьбой оформить мой кредит документально. Сотрудник банка Елена подтвердила, что кредит мне согласован, но тут же сообщила что им сегодня утром (10.02.14 г.) поступили новые требования предъявляемые к заемщикам, в частности для получения кредита под ранее одобренный банком процент (15,9%) и одобренной банком сумме (до 280 т. р.) требуется предоставление дополнительных документов, в частности документа подтверждающего право собственности объекта недвижимости или полис ДМС или ПТС на автомобиль и прочее. На мое замечание о том, что по телефону мне неоднакратно было повторен исчерпывающий список документов, сотрудник отметил что это вам отвечали в Москве, а им прислали новые правила. Я попросил сотрудника ознакомить меня документально с новыми условиями предоставления кредитов и документами требующимися от заемщика (или хотя бы буклетик с такими условиями), на что получил отказ, так как это внутренний секретный документ (а буклетики еще не напечатали).
Наша беседа с сотрудником отделения банка длилась не менее 30 минут но так и ни к чему не привела, понимания со стороны сотрудника об абсурдности сложившейся ситуации я не нашел.
Я заявляю о том, что ваш банк ввел меня в заблуждение относительно существенных условий предоставления кредита, что ваш банк занимается дезинформированием потенциальных заемщиков, недобросовестно рекламирует свои услуги и меняет условия предоставления кредита на ходу, буквально за одну ночь. Все описанное мной является не только недобросовестным поведением банка но и имеет все признаки нарушения закона о защите прав потребителей, а также требований предъявляемых центральным банком России к добросовестным кредитным учреждениям.
Мои требования к физическому представителю банка в вашем отделении в городе Челябинск о понимании ни к чему не привели. Сотрудник лишь периодически повторял что ему жаль. Даже после того как сотрудник сходил к видимо руководителю отделения, ничего не поменялось.
Ни вашему руководителю в филиале, ни вам в Москве официально не хватило смелости извиниться передо мной в обмане (я подчеркиваю в обмане, а не в потерянном мною времени). Я потратил на вас четыре дня, хотя мог обратиться в солидный банк и потратить свое время с большей пользой.
Добрый день.
Ответ на аналогичное обращение будет Вам предоставлен на официальном сайте Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью
Когда облогаются проценты по вкладам при их капитализации, каждый месяц или в конце срока? Читать полностью
К сожалению, такой ответ мне не подходит - так как прошло уже слишком много времени. материалы уже были в правоохра... Читать полностью
Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью
Полис XXX0507935679 СК МАКС, срок 18.03.2025-17.03.2026, период(ы) 18.03.2025-17.03.2026 Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле «Город Мира» с 19.08 по 27.08.2025 г. Оплата была ч... Читать полностью
Обратился в банк с запросом о предоставлении справки по текущему кредитному договору, согласно статьи 10 353-ФЗ име... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, на зп счет наложен арест, написано заявление о сохранении прожиточного минимума, пришел ав... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить некую. жалобу на. банк, так как прошу закрыть мой счёт в банке и перевести деньги на мо... Читать полностью