Добрый день!
У меня зарплатная карта Сбербанка.
10 января у меня с карточного счета была списана сумма 6770, при этом смс-уведомлений или какой-либо другой информации о списании средств я не получала. На счету карты просто оказывался баланс 0.00 рублей.
Единственное смс-уведомление, которое я получила, это: «операция перечисления на сумму 6770 руб. PLATEZH PO KREDITU не выполнена.»
Я обратилась в отделение Сбербанка в г. Реутов с заявлением о спорной операции. Спустя несколько дней мне позвонили и сказали, что бухгалтерия подмосковного отделения не видит бухгалтерию Сбербанка Москвы и мне следует написать заявление о спорной операции в отделении Сбербанка Москвы. Без проблем. Я обратилась в отделение на м. Войковская. Мне адли форму заявления (форма отличалась от той, что выдавалась в подмосковном отделении), на что сотрудник банка сказала, что разницы в формах нет, заполняйте. Я заполнила и стала ждать ответа. Спустя неделю мне пришло смс-уведомление о том, что мой запрос обработан. Придя в банк, я получила официальное письмо о том, что форма заявления, которую я заполнила не подходит для обработки ситуации и мне следует обратиться в банк с другой формой заявления. Что ж… уже появился гнев, но я все же заполнила нужную форму и сдала в банк. До сих пор жду ответа (сотрудник банка сказала ожидать в течение месяца).
Но на этом проблемы не закончились. 10.02.2013 я снова получаю это столь забавную смс: операция перечисления на сумму 6770 руб. PLATEZH PO KREDITU не выполнена. И снова с баланса у меня изчезает сумма в размере 2000 рублей и баланс карты снова 0,00. Ни смс уведомлений о списании средств, ни других уведомлений я снова не получала. Полагаю, что как только счет моей карты пополнится, то оставшаяся сумма (а именно 4770) снова будет списана с моего счета. А это зарплатная карта!! И пополнение счета неизбежно!
«Заблокируйте карту» — скажете Вы. Но нет. Пробовали. 24.01.14 я получила новую карту. Не помогает.
Автоплатеж? — Снова нет! Тому есть следующие причины:
1. Сумма списания нигде не отражается.
2. Кредит по которому я вношу платеж, похожий на данную сумму оплачивается мной в конце месяца (дата платежа 30 число).
3. Кредитный счет не пополнен на сумму списания, данная сумма просто исчезла!
3. В сбербанк онлайн проверены все автоплатежи, и их там просто нет! (я не пользуюсь данной услугой).
Долги за кредиты? — Снова нет! У меня нет просроченных или задержанных платежей по кредитам.
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что Вы нашли время и подробно описали ситуацию, с которой столкнулись. В рамках горячей линии вопрос не может быть решен, так как требуются Ваши персональные данные.
Для анализа операций, совершенных по карте, я рекомендую Вам получить выписку по счету карты в отделении банка или позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
Максимальный срок рассмотрения обращения, которое Вы написали, составляет 25 рабочих дней. Вы можете проверять стадию рассмотрения обращения в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Ответ по результатам рассмотрения будет предоставлен указанным Вами в обращении способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью