Добрый день!
Прошу разъяснить следующие Условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО) и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания карт (далее — ОУ):
В соответствии с пунктом 4.5 УКБО Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента.
В соответствии с пунктом 7.3.8 ОУ определено право Банка отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты, Интернет-Банка, Мобильного банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание. При этом установлен ограниченный перечень условий (оснований) возникновения у Банка такого права.
Вопрос 1: являются ли идентичными дефиниции «ограничение на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание» и «ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание», в чем разница (общее-частное)?
Вопрос 2: регламентируют ли УКБО и ОУ такие ограничения как «лимиты на проведение операций оплаты услуг контрагентов в системе Интернет-Банка», если нет, то каким актом регламентируются и как соотносятся с таким актом УКБО и ОУ?
Вопрос 3: являются ли идентичными дефиниции «ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание» и «ограничение на проведение операций оплаты услуг контрагентов в системе Интернет-Банка», в чем разница (общее-частное)?
Заранее благодарен.
Добрый день.
Разъяснения Вам неоднократно давали мои коллеги при ответе по электронной почте. Я полностью согласен с ними и в очередной раз пояснять Вам причины установки ограничений на совершение платежей через дистанционные каналы не считаю необходимым. Разумеется, Вы вправе интерпретировать ОУ и УКБО в целом, как Вы считаете для себя нужным, основываясь на своем опыте, мыслях и взглядах. Однако мне придется Вас разочаровать — Ваша претензия не может быть удовлетворена. Снять для Вас ограничения, установленные Банком для всех без исключения Клиентов, Банк не может и не планирует этого делать.
В заключении хочу отметить, что Интернет-банк и мобильное приложение являются дополнительными услугами, поэтому Банк вправе самостоятельно устанавливать ограничения на совершения платежей через эти каналы. Пункты и выдержки из УКБО Вам, насколько я вижу, уже сообщались.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью