Сегодня, в понедельник 04.05.2009 в 8—10 столкнулся с невозможностью внесения наличных он-лайн, поскольку банкоматы, в которых я пытался произвести операциию, по-видимому были переполнены.
Позвонив в Ситифон, получил сведения о том, что и другие банкоматы в пределах моей транспортной доступности также не принимают деньги.
Вы, сотрудники Ситибанка, не умеете прогнозировать ситуацию, складывающуюся при нескольких выходных днях подряд. Банкоматы переполняются, но инкассация не проводится. Клиенты терпят неудобства.
Почему Вы не выгружаете деньги из банкоматов в выходные?
Почему в двух отделениях в Петербурге все еще нет банкоматов с он-лайн зачислением?
Почему Вы не размещаете такие банкоматы на АЗС и в торговых центрах?
Почему Вы не усовершенствуете программу, чтобы сотрудник Ситифона мог видеть состояние ВСЕХ банкоматов, а не перебирать их по одному, по 2—4 минуты?
Почему Ваши банкоматы информируют о невозможности внесения денег на ПОСЛЕДНЕЙ стадии, а не при выборе пункта меню «Внести наличные»?
Почему рядом с банкоматами нет хотя бы коробочек для чеков и к концу выходных помещение напоминает помойку?
Вместе с тем, хочу отметить некоторые позитивные сдвиги в отношении более устойчивой работы банкоматов, чем скажем год назад. Но Вам еще над повышением качества обслуживания работать и работать.
Благодарим Вас за интересные и конструктивные вопросы.
Отвечаем по сути перечисленных Вами претензий:
1. Почему в двух отделениях в Петербурге все еще нет банкоматов с он-лайн зачислением?
— планируется к августу 2009 года установить банкоматы с он-лайн зачислением во всех отделениях Ситибанка в Санкт-Петербурге.
2. Почему Вы не размещаете такие банкоматы на АЗС и в торговых центрах?
— в настоящее время мы работает над этим проектом.
3. Почему рядом с банкоматами нет хотя бы коробочек для чеков и к концу выходных помещение напоминает помойку?
— данный вопрос требует уточнения — где именно отсутствовали урны для чеков. По нашим данным емкости для чеков имеются у всех банкоматов Ситибанка.
4. Почему Вы не усовершенствуете программу, чтобы сотрудник Ситифона мог видеть состояние ВСЕХ банкоматов, а не перебирать их по одному, по 2—4 минуты?
— в настоящее время сотрудники службы «Ситифон» имеют доступ к программе, позволяющей просматривать состояние всех банкоматов, находящихся на обслуживании в банке. Благодарим за Ваш комментарий, мы еще раз убедимся в том, что каждый сотрудник Ситифона пользуется этой программой. Также будет проведено дополнительное обучение среди сотрудников Ситифона.
5. Почему Ваши банкоматы информируют о невозможности внесения денег на ПОСЛЕДНЕЙ стадии, а не при выборе пункта меню «Внести наличные»?
— данный функционал требует дополнительной технической разработки. Мы благодарим вас за отзыв и обязательно рассмотрим реализацию этой функции в будущем.
6. Почему Вы не выгружаете деньги из банкоматов в выходные?
— мы обязательно примем к сведению данное замечание.
Благодарим Вас за положительный комментарий относительно работы банкоматов Ситибанка.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью