Здравствуйте, Любовь!
Вопрос не имеет отношения к продуктам и услугам Райффайзенбанка, однако я постараюсь на него ответить, несмотря на тон Вашего сообщения. Да, наши клиенты, как в любой организации, пишут как жалобы, так и благодарности (отвечая на Ваш вопрос — благодарности поступают в том числе и лично мне). Этот сайт является далеко не единственным каналом получения обратной связи. Горячая линия, как один из каналов связи, позволяет решать возникающие проблемы, если проблема не единична, устранять сами причины возникновения сложностей, и наоборот, выделять моменты в обслуживании, которые нравятся нашим клиентам, и развивать это.
Относительно Ваших комментариев о блокировке карт и потере документов — все причины, по которым Банк может заблокировать карту, подробно перечислены в Общих условиях. Если Ваше сообщение было продиктовано личным негативным опытом при обслуживании в Банке, пожалуйста, вышлите контактную информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма прошу Вас указать «banki.ru»), я разберу этот случай. Без предоставления конкретной информации прокомментировать Ваше сообщение я не смогу.
Когда Банк запускал Горячую линию на этом сайте, мы надеялись, что этот шаг сделает общение с Банком еще более удобным для наших клиентов. Давайте придерживаться этических норм в общении и критиковать конструктивно и конкретно, мы со своей стороны открыты для общения, однако голословные обвинения прокомментировать затруднительно.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день. 24.11 по номеру телефона сделал перевод, ошибочно выбрав Т банк вместо сбербанка на сумму 2100 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте.Страховали ипотеку 22.12.23г (до 12 января 2024 года). Получили промокод «Второй год страхования ипоте... Читать полностью
День добрый!Прошу рассмотреть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792508/#bankAnswerЗаран... Читать полностью
Чтт делать если нет возможно заплатить просрочку можно ли понемногу класть Читать полностью
Добрый вечер, подскажите я 10.11.2024 написала отзыв о работе чата А банка. Когда он будет проверен? Читать полностью
Получил ответ от поддержки по обращению 448093632. К сожаления вопрос не был решен. Компенсировать оставшиеся 4 123... Читать полностью
28.10.24 меня признали банкротом. На 26.11.24 информация в бки до сих пор высвечивается как активный договор. Ранн... Читать полностью
Дополнительная информация прикреплена. Вернетесь к рассмотрению. Читать полностью
Имел несчастье воспользоваться вашим продуктом"альфа инвестиции" Начал с 20 трЧерез два дня с удивлением обнаружил... Читать полностью
Здравствуйте. 18 ноября я перевел мошеникам деньги,вторую операцию банк заблокировал вместе с моими деньгами(за это... Читать полностью