Уважаемые специалисты банка, хотела бы получить информацию. Я не давно взяла в кредит телевизор в магазине, там на месте мне оформили договор с вашим банком, но работник представляющий ваш банк указала мне на договоре не тот счет. Когда я пришла оплачивать свою сумму прописанную на договоре то вела в терминал именно тот счет который был указан на моем договоре. В результате деньги не пришли, мне позвонили и попросили прийти в банк чтобы написать заявление и исправить счет, что я и сделала в итоге деньги пришли с опозданием. В настоящий момент ваши сотрудники объвиняют меня в просрочки платежа и просят что бы я оплатила сразу же за март месяц иначе меня внисут в черный список и это отразится на моей кредитной истории, так скажите в чем меня обьвиняют если ошибка исходила от вашего сотрудника который не правильно отметил счет на договоре, при том что я оплатила своевременно и без опозданий. При разговоре с вашими сотрудниками выясняется что я оказывается несу ответственность за это. При чем теперь мне надо срочно внести сумму за март в течении 3 дней, которую не возможно оплатить так как ваши терминалы не работают по выходным и с этого слаживается ситуация что в понедельник меня будут считать гнусным не плательщиком и внесут меня в черный список. В связи с этим я очень разочоравалась в вашем банке, постараюсь по быстрее закрыть кредит и не иметь с вами больше не какаих дел.
Добрый день, egan2006! Для того, чтобы мы могли сориентировать Вас в дальнейших действиях, нам потребуется уточнить у Вас N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные Вы можете выслать нам в ответном письме на email spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Дополнительно приложите скан графика платежей, где указан некорректный счет.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью