Добрый день.
Суть моей жалобы такова:
У меря умер сын, у которого в филиале № 5440 Банка ВТБ 24 (ЗАО) г. Новосибирска ул. Станиславского был открыт счет получателя: 30232-810-7-0040- и получена дебетовая банковская карта VISA, на которой находилась определенная денежная сумма. После вступления в наследство и получения Свидетельства о праве на наследство по закону мы: несовершеннолетняя дочь, родители — отец пенсионер (инвалид 2-й группы), мать пенсионерка и его вдова
30.01.2014 г. обратились в данный филиал банка с заявлением о получении денежных средств. Нам было сказано, что деньги можно получить только через семь дней, т. к. должны проверить наши данные. Хотя два месяца назад данный филиал давал письменный ответ в нотариальную контору по данному вкладу.
11.02.2014 г. мы снова пришли, но оператор отказалась разговаривать с нами. Мы вызвали дежурного администратора, она сказала, что все вопросы решат и нам позвонят. Часа через два нам перезвонили и сказали, что завтра 12.01.2014 г. нужно подойти и написать заявление о закрытии карты. (а 30.01.2014 г. об этом сказать было нельзя?)
12.02.2014 г. нами было написано заявление, о закрытии карты и работник отделения Ксения сказала, что через четыре дня можно придти и получить деньги. (а 11.02.2014 г. об этом сказать было нельзя?)
19.02.2014 г. не дождавшись звонка, мы опять все вместе около 12 часов дня пришли в банк получать деньги. В отделении банка на месте не оказалось ни руководителя, ни его заместителя. Операторы отказались с нами общаться, заявив, что они ничего не знают и посоветовали дождаться руководителя, который должен подойти после обеда.
ВОПРОС:
1.как долго будет продолжаться этот произвол. (В другом банке 30.01.2014 г. мы получали такое
же наследство в деньгах которое превышало во много раз данный вклад. Все было сделано в
течении 1 часа и мы все получили без проблем).
2. как долго мы будем срывать несовершеннолетнюю дочь умершего отца с занятий?
3. как долго вдова будет отпрашиваться с работы?
4. как долго мы родители — пенсионеры должны ходить на поклон к чиновникам за своим?
5. как долго банк будет пользоваться нашими денежными средствами?
6. почему в таком серьезном банке работают такие не профессионалы?
Мать умершего Брюшкова Романа Владимировича
Брюшкова Тамара Григорьевна.
Телефон отца +7 903 900 26 74
Mail: bva1302@mail.ru
Здравствуйте!
30.01.2014 г. Вы обратились в офис банка для получения денежных средств по наследству. Предоставленные Вами документы были приняты, а также Вам сообщили ориентировочные сроки их получения (6—7 календарных дней). В связи с тем, что выплата должна была производиться нескольким лицам, вступившим в права наследия, то со стороны сотрудников был направлен запрос в юридический отдел. Таким образом, сроки выплаты были увеличены.
В настоящее время выплаты произведены.
Приносим извинения за вынужденную задержку и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью