Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В сентябре месяце 2013 года банк Русский стандарт изменил условия договора о штрафах...

20.02.2014 12:34
3

Здравствуйте! В сентябре месяце 2013 года банк Русский стандарт изменил условия договора о штрафах. (При первом пропуске платежа штраф не взымается, если в течение 15 дней поступила оплата платежа. Банк сократил этот срок с 15дней до 2 дней) Банк наверное забыл или не хотел оповестить меня, хотя смс услугу за 50 рублей в месяц мне подключили. Я конечно понимаю что смс услуга только оповещает меня о моих операциях по счету, но откуда тогда там взялась реклама: оформите карту American Express.Уважаемый клиент открылся новый офис по адресу …….. и. д.т)А о том что изменились условия договора это конечно-же не обязательная информация я должна читать сама на сайте банка. И как раз декабре 2013 года так получилось я внесла платеж на 3дня позже положенного срока. Будучи уверена, что не каких штрафов не будет. Жила я тихо и мирно вносила каждый раз как положено платеж и не о чем подозревая.18 февраля 2014 года позвонили мне с наездом из банка и сказали что за мной долг в размере 917 рублей. Спрашивали, почему я не плачу и чтобы в течение 2 дней оплатила все долги. Простите, но за что я должна и причем так срочно. Оказывается с декабря 2013 года у меня образовалась задолженность по кредиту, а я и знать не знаю. Больше всего интересно, почему банк ждал так долго больше 2 месяцев пока набежит большая сумма. И опять же не оповестил меня раньше. Как мне сказали в офисе банка, а что мы сделаем вас клиентов много. Это не оправдывает банк Я потребитель, Я воспользовалась услугой банка и договор я читала, но не кому банк не чего не обязан. Я, конечно же, написала заявление в банк, чтобы сняли с меня все штрафы, которое будут рассматривать месяц. Правда мне сказали сотрудники банка что скорей всего откажут, я не первая такая почти всем отказывают. Я спросила, что мне теперь делать, как чего заплатить штраф и ждать ответа. Даже если решение будет положительное, в чем я очень сомневаюсь. Оплаченные мною деньги ко мне в руки не попадут. Деньги переведут на мой счет, в марте у меня последний платеж счет закроется и деньги так и останутся в банке.
Мы все живем в 21веке, век информационных технологий, а банке Русский стандарт, наверное, до сих пор 19век. Я понимаю вас ведь так тяжело позвонить или написать смс вовремя.
Теперь у меня отпало желание связываться с банками и брать кредиты.

Добрый день!

Сообщаю Вам, что с 09.09.2013 в Условия предоставления и обслуживания Кредитов «Русский Стандарт», действительно, были внесены некоторые корректировки. В настоящее время плата за первый пропуск не взимается в случае, если Клиент в течение двух календарных дней оплатит пропущенный очередной платеж.

Хотелось бы отметить, что согласно Условиям заключенного Вами Договора Банк вправе вносить изменения в Условия. При этом Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 дней до даты введения в действие таких изменений путем размещения актуальной информации на своем сайте: http://www.rsb.ru/, а также на стендах в Отделениях Банка.

В том случае если в рамках Вашего Кредита подключен SMS-сервис, то в рамках этой Услуги Банк предоставляет Клиенту следующие сведения:

— сведения о предоставлении Кредита — в дату предоставления Кредита;

— сведения о предстоящем очередном платеже по Графику платежей и размере такого платежа — за 10 (десять) календарных дней до даты такого платежа, указанной в Графике платежей;

— сведения о зачислении денежных средств на Счет — в дату зачисления на Счет денежных средств;

— сведения об оплате платежа в рамках Договора — в дату списания денежных средств со Счета в оплату платежа;

— сведения о пропуске оплаты очередного платежа — на следующий рабочий день после даты очередного платежа, установленной в Графике платежей в отношении такого платежа;

— сведения о полном погашении Задолженности по Договору — в дату полного погашения Задолженности по Договору.

А согласно Условиям предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо в Анкете, либо иным образом.

Однако уведомление о ненадлежащем исполнении обязательств по кредитном Договору (направление иной информации) является правом, но не обязанностью Банка.

Отмечу, что возврат остатка собственных денежных средств со Счета Кредита можно осуществить двумя способами:

— для получения наличных денежных средств со Счета Кредита можно обратиться в уполномоченную кассу Банка с паспортом гражданина РФ. Уточнять информацию об адресах уполномоченных подразделений Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200. Звонок по России бесплатный.

— для составления распоряжения на перевод денежной суммы со Счета Кредита можно обратиться в любой офис Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и знать реквизиты для безналичного перечисления. Возможен перевод любой суммы, на Счет, открытый как Банке «Русский Стандарт» (на Ваш Счет /на Счет другого Клиента), так и на счет, открытый в сторонней организации на территории РФ.

Для того чтобы я могла посодействовать в скорейшем рассмотрении Вашего заявления, прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разовое получение , которое так и не зарегестрировали!!
Альфа-Банк

Спасибо , жду  Читать полностью

Ответьте мне в чате!
Ozon Банк

Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью

Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

М.видео не возвращает деньги в банк
Т-Банк

28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Не компетентность сотрудника
ВТБ

Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью

Как отключить Дзынь в ВК?
Альфа-Банк

Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью

Надоели постоянные звонки!
Совкомбанк

Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам!  Читать полностью