Уважаемый Николай!
Вы мне дали ответ на мою просьбу, цитирую:
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за обращение.
Понимаем, что Вы готовы производить оплату по Вашей кредитной карте и не отказываетесь от выполнения обязательств, хотя для Вас это несколько затруднительно.
В свою очередь хочу пояснить, что для обеспечения возврата просроченной задолженности по Вашему кредитному договору Банк вынужден был обратиться в агентство по взысканию задолженности.
Что касается снижения финансовой нагрузки, то, к сожалению, на сегодняшний день, по Вашему договору о карте таких предложений нет.Просроченную задолженность Вам необходимо оплачивать в полном объеме, информацию о сумме погашения рекомендуем уточнить в агенстве по телефонам 495 66070 40, 800 200 70 40.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в процессе сотрудничества с агенством по взысканию задолженности, в связи с чем приношу Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что сотрудники агентства руководствуются внутренними правилами/инструкциями своей организации при информировании клиентов. Хочу отметить, что после погашения имеющейся задолженности по Вашей карте для закрытия счета Вам необходимо будет повторно обратиться в Банк.
Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы Всегда можете обращаться в Банк. Мы открыты для диалога и всегда готовы помочь нашим Клиентам разобраться во всех возникающих вопросах.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Николай Юртаев
Теперь поясняю Вам еще раз!!! 19.07.2013 г. я писала ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА в Ваш банк, где подробно описала свое не устойчивое положение и финансовую проблему. Но мое обращение почему то Ваш банк оставил без какого либо внимания, просто проигнорировали. Когда мою кредитную историю передавали компании по взысканию долгов (коллекторам), меня не уведомили ни каким образом. Я нахожусь в декрете, с государства мне платят детские 2000т.руб. в месяц, муж работает один, получает 30000т.руб. на руки, с этих денег он платит алименты и свои кредиты, нет у нас возможности оплатить сразу всю сумму задолженности. Поэтому я просила 19.07.13 г. сделать реструктуризацию моего кредитного договора. Но меня не услышали и просто отдали другой компании без моего ведома, нарушив мои права по передачи персональных данных. Я не собираюсь и не буду вести дела с коллекторами, если Вы не решите этот вопрос, то пусть они подают в суд на меня, во избежании штрафов и пени, я им об этом говорила еще когда сумма была 128000т.руб., но огни ждут роста штрафов и пени до космической суммы. Пишите мне письменный отказ от реструктуризации моего кредита, и я с этим отказом буду подавать в суд, так же буду подавать иск о нарушении моих прав и о компенсации морального вреда, т. к. есть справка, что после звонков из банка и грубых запугиваний, у меня пропало грудное молоко из за психологического стресса. Жду ответ от Вас.
Здравствуйте, Людмила!
Отвечая сейчас на Ваш запрос, в первую очередь, хочу пояснить, что каждый запрос каждого клиента, столкнувшегося со сложностями при погашении кредита, рассматривается индивидуально. При этом, если Банк может предложить клиенту одну из программ по снижению финансовой нагрузки, он это делает.
Однако дать гарантию того, что любой кредит будет обязательно рефинансирован, мы не можем.
На сегодняшний день вынуждены сообщить, что программа по рефинансированию кредитов в Банке приостановлена, в случае её возобновления мы оповестим об этом клиентов.
Далее отмечу, что Ваше обращение от 19.07.2013 года было тщательным образом рассмотрено, ответ на него был предоставлен в письменном виде — 24.07.2013 года письмо было направлено на Ваш домашний адрес. Дополнительно замечу, что Вам были предоставлены ответы на все Ваши вопросы, в т. ч. и относительно программы рефинансирования — Вам был предоставлен номер Отдела кредитных советников, где Вы могли уточнить возможность снижения финансовой нагрузки именно по Вашему договору (на момент обращения).
Что касается привлечения агентства по сбору просроченной задолженности, поясню, что это действие не противоречит законодательству. Кроме того, в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.3.19 указывается, что: «Банк вправе привлекать третьих лиц, в т. ч. лиц, не имеющих лицензию на право осуществления банковской деятельности, для сбора задолженности. При этом Банк вправе раскрыть (передать) таким третьим лицам необходимую для сбора задолженности информацию о Клиенте, о Кредите, задолженности Клиента, операциях и счетах Клиента, иную информацию по Договору, а также передавать таким третьим лицам соответствующие документы, в том числе Договор».
Поэтому дальнейшую коммуникацию по вопросу погашения задолженности Вам необходимо осуществлять с агентством.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью