Список вопросов
Ответ дан

В январе этого года начала пользоваться картой Аэрофлот Мастеркард волд. Карта заводилась...

21.02.2014 16:12
0

В январе этого года начала пользоваться картой Аэрофлот Мастеркард волд. Карта заводилась специально для накопления бонусных миль и открывалась согласно действующей акции РС и Аэрофлота. И каково же было мое недоумение, когда я увидела сумму начисленных миль на бонусном счету за 1-ый расчетный период, она была почти в 2 раза меньше той, которая должна была бы быть начислена по условиям акции. Я несколько раз звонила на горячую линию банка, чтобы мне объяснили по какому принципу производился расчет, висела на линии в ожидании по часу, но так и не получила вразумительного ответа. Затем написала заявку в интернет банке, прошло 2 недели, но воз и ныне там — информации о том как производился расчет бонусных миль, в какие сроки будет сделан перерасчет, я до сих пор не получила. Только стандартные, дежурные фразы — «ваша заявка на рассмотрении, вас проинформируют». Вопрос — «КОГДА?». Неужели для данного банка проверить корректность начисления миль и предоставить об этом информацию клиенту является супер сложной задачей?
Эмоций много, да. И это в самом начале «общения» с банком. Что ж дальше-то будет?

Здравствуйте, Irgash!

Сообщаю Вам о том, что при расчете суммы подлежащих начислению Миль Аэрофлот Вами были учтены Промо-мили Аэрофлот, которые начисляются в соответствии с Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот», вступающими в действие с 30.12.2013 г., и Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот» вида Aeroflot American Express Gold Card, Aeroflot American Express Premium Card, Aeroflot World MasterCard® Card, Aeroflot World MasterCard® Black Edition Card, вступающими в действие с 30.12.2013 г.

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с указанными ранее Правилами Промо-мили должны быть начислены позднее.

В отношении первой указанной Акции:

5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, на Счете которого, открытом в рамках Договора о Карте «Аэрофлот», были отражены соответствующие Учетные квалифицированные операции, не позднее 90 календарных дней с даты окончания периода, определенного в соответствии с п. 3.3 настоящих Правил.

Таким образом, бонусные Мили будут переданы в Компанию Аэрофлот не позднее 90 дней со дня истечения 3-х месячного периода после Активации Карты или 90 дней с 14.05.2014 соответственно.

В отношении второй указанной Акции:

5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, которому принадлежат соответствующие Промо-операции, не позднее 60 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором соответствующие Промо-операции были отражены на Счете.

Дополнительно отмечу, что в соответствии с Правилами расчета и учета Миль Аэрофлот Банк рассчитывает Мили за каждую Учетную Расходную операцию в отдельности и, в случае если в результате расчета Банком Миль Аэрофлот в отношении конкретной Учетной Расходной операции образуется нецелое число, Банк округлит полученное нецелое число до целого числа в сторону уменьшения, таким образом, итоговое количество Миль Аэрофлот, рассчитанных Банком в отношении такой Учетной Расходной операции, образует целое число, которое будет в дальнейшем использоваться Банком в рамках Программы (в рамках взаимодействия Банка с Клиентом и Компанией).

На основании Вашего обращения в Интернет-банке информация была направлена в профильное подразделение с целью уточнения корректности проведенного Банком расчета Миль Аэрофлот по операциям, отраженным на счете Вашей карты в предыдущем календарном месяце. В настоящее время в системе Интернет-банк Вам предоставлен подробный расчет начисленных Миль Аэрофлот.

Обратите внимание, при расчете Миль Аэрофлот округляется сумма начисленных Миль по каждой операции, при расчете Промо-миль Аэрофлот учитывается сумма операции, кратная 30, и последующее округление Промо-миль до их суммирования не осуществляется.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление бонусов за открытие карты Газпромбанк по акции

Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью

Про платный вход в свой личный кабинет в Т-Банке
Т-Банк

Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью

Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью