В январе этого года начала пользоваться картой Аэрофлот Мастеркард волд. Карта заводилась специально для накопления бонусных миль и открывалась согласно действующей акции РС и Аэрофлота. И каково же было мое недоумение, когда я увидела сумму начисленных миль на бонусном счету за 1-ый расчетный период, она была почти в 2 раза меньше той, которая должна была бы быть начислена по условиям акции. Я несколько раз звонила на горячую линию банка, чтобы мне объяснили по какому принципу производился расчет, висела на линии в ожидании по часу, но так и не получила вразумительного ответа. Затем написала заявку в интернет банке, прошло 2 недели, но воз и ныне там — информации о том как производился расчет бонусных миль, в какие сроки будет сделан перерасчет, я до сих пор не получила. Только стандартные, дежурные фразы — «ваша заявка на рассмотрении, вас проинформируют». Вопрос — «КОГДА?». Неужели для данного банка проверить корректность начисления миль и предоставить об этом информацию клиенту является супер сложной задачей?
Эмоций много, да. И это в самом начале «общения» с банком. Что ж дальше-то будет?
Здравствуйте, Irgash!
Сообщаю Вам о том, что при расчете суммы подлежащих начислению Миль Аэрофлот Вами были учтены Промо-мили Аэрофлот, которые начисляются в соответствии с Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот», вступающими в действие с 30.12.2013 г., и Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот» вида Aeroflot American Express Gold Card, Aeroflot American Express Premium Card, Aeroflot World MasterCard® Card, Aeroflot World MasterCard® Black Edition Card, вступающими в действие с 30.12.2013 г.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с указанными ранее Правилами Промо-мили должны быть начислены позднее.
В отношении первой указанной Акции:
5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, на Счете которого, открытом в рамках Договора о Карте «Аэрофлот», были отражены соответствующие Учетные квалифицированные операции, не позднее 90 календарных дней с даты окончания периода, определенного в соответствии с п. 3.3 настоящих Правил.
Таким образом, бонусные Мили будут переданы в Компанию Аэрофлот не позднее 90 дней со дня истечения 3-х месячного периода после Активации Карты или 90 дней с 14.05.2014 соответственно.
В отношении второй указанной Акции:
5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, которому принадлежат соответствующие Промо-операции, не позднее 60 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором соответствующие Промо-операции были отражены на Счете.
Дополнительно отмечу, что в соответствии с Правилами расчета и учета Миль Аэрофлот Банк рассчитывает Мили за каждую Учетную Расходную операцию в отдельности и, в случае если в результате расчета Банком Миль Аэрофлот в отношении конкретной Учетной Расходной операции образуется нецелое число, Банк округлит полученное нецелое число до целого числа в сторону уменьшения, таким образом, итоговое количество Миль Аэрофлот, рассчитанных Банком в отношении такой Учетной Расходной операции, образует целое число, которое будет в дальнейшем использоваться Банком в рамках Программы (в рамках взаимодействия Банка с Клиентом и Компанией).
На основании Вашего обращения в Интернет-банке информация была направлена в профильное подразделение с целью уточнения корректности проведенного Банком расчета Миль Аэрофлот по операциям, отраженным на счете Вашей карты в предыдущем календарном месяце. В настоящее время в системе Интернет-банк Вам предоставлен подробный расчет начисленных Миль Аэрофлот.
Обратите внимание, при расчете Миль Аэрофлот округляется сумма начисленных Миль по каждой операции, при расчете Промо-миль Аэрофлот учитывается сумма операции, кратная 30, и последующее округление Промо-миль до их суммирования не осуществляется.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью