В январе этого года начала пользоваться картой Аэрофлот Мастеркард волд. Карта заводилась специально для накопления бонусных миль и открывалась согласно действующей акции РС и Аэрофлота. И каково же было мое недоумение, когда я увидела сумму начисленных миль на бонусном счету за 1-ый расчетный период, она была почти в 2 раза меньше той, которая должна была бы быть начислена по условиям акции. Я несколько раз звонила на горячую линию банка, чтобы мне объяснили по какому принципу производился расчет, висела на линии в ожидании по часу, но так и не получила вразумительного ответа. Затем написала заявку в интернет банке, прошло 2 недели, но воз и ныне там — информации о том как производился расчет бонусных миль, в какие сроки будет сделан перерасчет, я до сих пор не получила. Только стандартные, дежурные фразы — «ваша заявка на рассмотрении, вас проинформируют». Вопрос — «КОГДА?». Неужели для данного банка проверить корректность начисления миль и предоставить об этом информацию клиенту является супер сложной задачей?
Эмоций много, да. И это в самом начале «общения» с банком. Что ж дальше-то будет?
Здравствуйте, Irgash!
Сообщаю Вам о том, что при расчете суммы подлежащих начислению Миль Аэрофлот Вами были учтены Промо-мили Аэрофлот, которые начисляются в соответствии с Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот», вступающими в действие с 30.12.2013 г., и Правилами проведения акции для Держателей Карт «Аэрофлот» вида Aeroflot American Express Gold Card, Aeroflot American Express Premium Card, Aeroflot World MasterCard® Card, Aeroflot World MasterCard® Black Edition Card, вступающими в действие с 30.12.2013 г.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с указанными ранее Правилами Промо-мили должны быть начислены позднее.
В отношении первой указанной Акции:
5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, на Счете которого, открытом в рамках Договора о Карте «Аэрофлот», были отражены соответствующие Учетные квалифицированные операции, не позднее 90 календарных дней с даты окончания периода, определенного в соответствии с п. 3.3 настоящих Правил.
Таким образом, бонусные Мили будут переданы в Компанию Аэрофлот не позднее 90 дней со дня истечения 3-х месячного периода после Активации Карты или 90 дней с 14.05.2014 соответственно.
В отношении второй указанной Акции:
5.1. Банк обязуется передать информацию о рассчитанных и учтенных Банком Промо-милях Аэрофлот в Компанию в целях их начисления Компанией в соответствии с условиями Программы «Аэрофлот Бонус» в пользу Участника Акции, которому принадлежат соответствующие Промо-операции, не позднее 60 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором соответствующие Промо-операции были отражены на Счете.
Дополнительно отмечу, что в соответствии с Правилами расчета и учета Миль Аэрофлот Банк рассчитывает Мили за каждую Учетную Расходную операцию в отдельности и, в случае если в результате расчета Банком Миль Аэрофлот в отношении конкретной Учетной Расходной операции образуется нецелое число, Банк округлит полученное нецелое число до целого числа в сторону уменьшения, таким образом, итоговое количество Миль Аэрофлот, рассчитанных Банком в отношении такой Учетной Расходной операции, образует целое число, которое будет в дальнейшем использоваться Банком в рамках Программы (в рамках взаимодействия Банка с Клиентом и Компанией).
На основании Вашего обращения в Интернет-банке информация была направлена в профильное подразделение с целью уточнения корректности проведенного Банком расчета Миль Аэрофлот по операциям, отраженным на счете Вашей карты в предыдущем календарном месяце. В настоящее время в системе Интернет-банк Вам предоставлен подробный расчет начисленных Миль Аэрофлот.
Обратите внимание, при расчете Миль Аэрофлот округляется сумма начисленных Миль по каждой операции, при расчете Промо-миль Аэрофлот учитывается сумма операции, кратная 30, и последующее округление Промо-миль до их суммирования не осуществляется.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью