Здравствуйте!
у меня была открыта карта maestro (дебетовая) в сбербанке с 2010 г., в сентябре 2013 года карта перевыпустилась, но по функциям она была уже другая (нельзя было пользоваться за границей). Далее я попросил открыть, чтобы мне отрыли другую карту visa clasic (дебетовая) (чтобы можно было пользоваться за границей), а эту карту закрыли. Примерно в конце ноября мне стали приходить сообщения на телефон от отправителя sberbank,о том, что у меня имеется задолженность по карте 14000 , которая у меня была до сентября, которую мне поменяли и срочно просят погасить её с процентами. Обратившись в сбербанк показал эти сообщения, которые мне приходят, на что они сказали такого не может быть и карта эта уже закрыта! В середине декабря у меня списывается сумма с карты visa clasic и карты momentum в размере 14000 руб.. Проходит несколько дней и еще списывается такая же сумма. Придя в отделение сбербанка, я попросил объяснения данной ситуации, на что мне сказали у меня обе карты заблокированы и имеется по ним задолженность в общей сложности 14750 руб. Сотрудники сказали, что они не знают по какой причине списаны эти деньги и заблокированы карты. Сказали эти суммы удержаны судебными приставами и сказали разбираться с ними! Я съездил к суд. пр. меня посмотрели в базе, сказали, что у меня не имеется никаких задолженностей. Договорился, чтобы мне сделали справку, мне там сказали, что справка такая делается месяц, в итоге объяснил ситуацию, мне выдали её через несколько дней.
С этой справкой пришел в отдел. сбербанка, на что сказали, чтобы я ехал в центральное отделение на Текстильщиков, в итоге меня туда просто не пустили, сказали чтобы я писал заявление в в своем отделении, где я открывал карту. Прошло уже 2 месяца как я написал заявление, но дело мое до сих пор не рассмотрено. Составлял обращение в клиентской службе сбербанка уже 5 или 6 раз, отвечают одной и той же отпиской: якобы мне была когда-то зачислена сумма в размере 14000 руб. (хотя этого не было!!!) и выявленная ошибка устранена банком. И какие обращения я не оставлял ответ примерно одинаковый. Прошу выписку по этим 2 катам, которые уже закрыты, мне отвечают, что номера этих карт не существует в их базе!
Получается какой-то абсурд!!! Последнюю неделю мне несколько раз звонили со сбербанка и просят, чтобы я погасил задолженность с процентами и овердрафт.
Что делать в данной ситуации???
Здравствуйте, Илья!
Оставленное Вами повторное обращение на данный момент находится в работе. Уточнить статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Исходя из информации по ранее рассмотренным обращениям, Вам рекомендовано погасить задолженность в полном объёме в ближайшее время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью