Здравствуйте,Николай! 17 февраля в 17—30 посетил ККО «Санкт-Петербург Проспект Просвещения» для открытия вклада,что оказалось невозможно т. к. очередь была огромна.Места для ожидания не соответствует количеству посетителей.Что меня крайне удивило так это отсутствие терминала выдачи талонов электронной очереди(наводит на мысли что банк равнодушен к своим клиентам!)В Банке ко мне подошел молодой человек сотрудник Банка и спросил по какому поводу я посетил Банк,услышав что я хочу открыть вклад, он сообщил что надо постоять подождать около 30 мин.Услышав это я развернулся и ушел(странно но сотрудник даже не предложил записать на удобное время,делаю вывод данному Банку клиенты не надо.)Спасибо.
Уважаемый Юрий Борисович!
Ознакомившись с текстом Вашего отзыва, в первую очередь, хочу сообщить, что мне очень жаль, что данная ситуация имела место быть, и Вы так и не смогли воспользоваться нашими услугами.
Вместе с тем, мы будем рады видеть Вас в нашем Банке и готовы принять Вас в любое удобное время (сообщить время и дату визита вы можете личным сообщением http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 с пометкой «BANKI.RU»).
Дополнительно стоит пояснить, что в каждом нашем офисе имеется специальный сотрудник, отвечающий за распределение обратившихся клиентов к менеджерам, что помогает избежать длительного ожидания, либо сориентировать клиентов по времени ожидания. Что касается Вашего обращения в отделение, могу подтвердить, что на тот момент все менеджеры были заняты, а Вы были проинформированы о времени ожидания. Я понимаю, что для каждого человека время очень ценно, поэтому при необходимости менеджер может записать клиента на удобное для него время.
В завершение, прошу Вас принять извинения, если Вы остались не удовлетворены предоставленным сервисом обслуживания. Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете изменить свое мнение о Банке.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью