Мы с мужем являемся ваши клиентами почти 10 лет. В январе 2014 года возникла ситуация просрочки платежей. Когда был просрочен первый платёж, мы сотруднику банка по телефону предложили прийти в банк и написать заявление об отсрочки платежей или сделать реструктуризацию кредитов. На что сотрудники банка (звонили несколько человек с периодом в один час) отвечали, что банк этого не делает. Когда узнав (по своим источникам), что банк всё же может это сделать, мы написали заявления о расторжении договоров по кредитным картам, с предупреждением о выставлении банком окончательной счет-выписки. После этого сотрудники банка стали угрожать нам. Сегодня, 25.02.2014 05.29(мск) с Nтелефона 8(383)328—0142 сотрудник вашего банка Дмитрий Алексеевич (фамилию не говорит) позвонил мне на работу с такими словами: «Звонит банк «Русский стандарт», мы разыскиваем (называет моё Ф. И. О.)». Я ему отвечаю, что во-первых меня не зачем разыскивать, вчера вечером я с ним разговаривала по телефону, предложила дать нам отсрочку платежа до 28.02, а во-вторых, на рабочий телефон мог ответить другой сотрудник моей организации, и после этого кто даст взаймы». Дмитрий Алексеевич на это ответил, что он действует по инструкции и если до 8(мск) платёж мужа не поступит на карту, то он организует выезд и поставит на уши мою организацию, мужа и сына. Да, мы знаем, что мы нарушили договор с банком, но банк, тоже ни раз нарушал свои обязательства, меняя тарифы на обслуживания кредитных карт в одностороннем порядке, комиссии и т. д. Все документы за 10 лет у нас хранятся, и проблем не будет грамотным юристам этого доказать. Просьба разобраться с сотрудниками вашего банка и решать проблему цивилизованно.
Добрый день, IGZa2701 !
Заверяю Вас, что эта ситуация не останется без внимания!
Для проведения служебной проверки в части корректности совершаемых звонков, прошу Вас уточнить, на какие номера поступают звонки?
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья).
После этого я передам информацию коллегам для проведения тщательного анализа описанного Вами.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что согласно Условиям заключенного Вами Договора отсрочка/перенос платежей Банком не предоставляется. А информацию о возможности изменения Условий погашения Задолженности можно уточнять у менеджеров в Отделении после предъявления паспорта гражданина РФ, а также документов, которые подтверждают значительное ухудшение финансового положения после получения заёмных денежных средств в нашем Банке.
А обслуживание Клиентов в нашем Банке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором, неотъемлемой частью которого являются Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт». Так, например, Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» оговорена возможность внесения изменений в Условия и Тарифы в соответствии с действующими законами РФ (пункт 2.16.).
Данные Условия в свою очередь являются неотъемлемой частью заключённого Вами кредитного Договора.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью