Список вопросов
Ответ дан

Мы с мужем являемся ваши клиентами почти 10 лет. В январе 2014 года возникла ситуация просрочки...

Мы с мужем являемся ваши клиентами почти 10 лет. В январе 2014 года возникла ситуация просрочки платежей. Когда был просрочен первый платёж, мы сотруднику банка по телефону предложили прийти в банк и написать заявление об отсрочки платежей или сделать реструктуризацию кредитов. На что сотрудники банка (звонили несколько человек с периодом в один час) отвечали, что банк этого не делает. Когда узнав (по своим источникам), что банк всё же может это сделать, мы написали заявления о расторжении договоров по кредитным картам, с предупреждением о выставлении банком окончательной счет-выписки. После этого сотрудники банка стали угрожать нам. Сегодня, 25.02.2014 05.29(мск) с Nтелефона 8(383)328—0142 сотрудник вашего банка Дмитрий Алексеевич (фамилию не говорит) позвонил мне на работу с такими словами: «Звонит банк «Русский стандарт», мы разыскиваем (называет моё Ф. И. О.)». Я ему отвечаю, что во-первых меня не зачем разыскивать, вчера вечером я с ним разговаривала по телефону, предложила дать нам отсрочку платежа до 28.02, а во-вторых, на рабочий телефон мог ответить другой сотрудник моей организации, и после этого кто даст взаймы». Дмитрий Алексеевич на это ответил, что он действует по инструкции и если до 8(мск) платёж мужа не поступит на карту, то он организует выезд и поставит на уши мою организацию, мужа и сына. Да, мы знаем, что мы нарушили договор с банком, но банк, тоже ни раз нарушал свои обязательства, меняя тарифы на обслуживания кредитных карт в одностороннем порядке, комиссии и т. д. Все документы за 10 лет у нас хранятся, и проблем не будет грамотным юристам этого доказать. Просьба разобраться с сотрудниками вашего банка и решать проблему цивилизованно.

Добрый день, IGZa2701 !

Заверяю Вас, что эта ситуация не останется без внимания!

Для проведения служебной проверки в части корректности совершаемых звонков, прошу Вас уточнить, на какие номера поступают звонки?

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья). 

После этого я передам информацию коллегам для проведения тщательного анализа описанного Вами.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что согласно Условиям заключенного Вами Договора отсрочка/перенос платежей Банком не предоставляется. А информацию о возможности изменения Условий погашения Задолженности можно уточнять у менеджеров в Отделении после предъявления паспорта гражданина РФ, а также документов, которые подтверждают значительное ухудшение финансового положения после получения заёмных денежных средств в нашем Банке.

А обслуживание Клиентов в нашем Банке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором, неотъемлемой частью которого являются Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт». Так, например, Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» оговорена возможность внесения изменений в Условия и Тарифы в соответствии с действующими законами РФ (пункт 2.16.). 

Данные Условия в свою очередь являются неотъемлемой частью заключённого Вами кредитного Договора.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ БРАКУЮТ ОТЗЫВ ?
Альфа-Банк

Когда будет ответ ? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли ???От 03.12.2024 16:17 по накопительному счёту

Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью

меняйте регламент, лицом к клиенту
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке
банк проводит сомнительные операции
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Незаконные действия банка
Т-Банк

До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью

Как узнать выложили ли мой отзыв о банке ?

Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью

Может быть модераторы забыли про мой отзыв "Харизматичный Гулливер"?
Альфа-Банк

Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью

Сбор информации ппппп
Т-Банк

получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью

22.12.2024 Другое
Что такое айти-нова?
Совкомбанк

Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью

Некорректное начисление средств в программе лояльности "Пригласи друга".
ВТБ

Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью