Мы с мужем являемся ваши клиентами почти 10 лет. В январе 2014 года возникла ситуация просрочки платежей. Когда был просрочен первый платёж, мы сотруднику банка по телефону предложили прийти в банк и написать заявление об отсрочки платежей или сделать реструктуризацию кредитов. На что сотрудники банка (звонили несколько человек с периодом в один час) отвечали, что банк этого не делает. Когда узнав (по своим источникам), что банк всё же может это сделать, мы написали заявления о расторжении договоров по кредитным картам, с предупреждением о выставлении банком окончательной счет-выписки. После этого сотрудники банка стали угрожать нам. Сегодня, 25.02.2014 05.29(мск) с Nтелефона 8(383)328—0142 сотрудник вашего банка Дмитрий Алексеевич (фамилию не говорит) позвонил мне на работу с такими словами: «Звонит банк «Русский стандарт», мы разыскиваем (называет моё Ф. И. О.)». Я ему отвечаю, что во-первых меня не зачем разыскивать, вчера вечером я с ним разговаривала по телефону, предложила дать нам отсрочку платежа до 28.02, а во-вторых, на рабочий телефон мог ответить другой сотрудник моей организации, и после этого кто даст взаймы». Дмитрий Алексеевич на это ответил, что он действует по инструкции и если до 8(мск) платёж мужа не поступит на карту, то он организует выезд и поставит на уши мою организацию, мужа и сына. Да, мы знаем, что мы нарушили договор с банком, но банк, тоже ни раз нарушал свои обязательства, меняя тарифы на обслуживания кредитных карт в одностороннем порядке, комиссии и т. д. Все документы за 10 лет у нас хранятся, и проблем не будет грамотным юристам этого доказать. Просьба разобраться с сотрудниками вашего банка и решать проблему цивилизованно.
Добрый день, IGZa2701 !
Заверяю Вас, что эта ситуация не останется без внимания!
Для проведения служебной проверки в части корректности совершаемых звонков, прошу Вас уточнить, на какие номера поступают звонки?
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья).
После этого я передам информацию коллегам для проведения тщательного анализа описанного Вами.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что согласно Условиям заключенного Вами Договора отсрочка/перенос платежей Банком не предоставляется. А информацию о возможности изменения Условий погашения Задолженности можно уточнять у менеджеров в Отделении после предъявления паспорта гражданина РФ, а также документов, которые подтверждают значительное ухудшение финансового положения после получения заёмных денежных средств в нашем Банке.
А обслуживание Клиентов в нашем Банке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором, неотъемлемой частью которого являются Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт». Так, например, Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» оговорена возможность внесения изменений в Условия и Тарифы в соответствии с действующими законами РФ (пункт 2.16.).
Данные Условия в свою очередь являются неотъемлемой частью заключённого Вами кредитного Договора.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью