Добрый день дамы и господа! Состою в рядах ваших клиентов с 2011 года и до сегодняшнего дня получал только удовольствие от общения с сотрудниками вашего банка, никогда не возникало с моей стороны вопроса о недоверии к словам и рекомендациям ваших работников. Но возникла ситуация, которая перечеркнула все те хорошие впечатления, полученные мною от работы вашего банка.
21.02.2014 я обратился в Операционный офис «Черемушки» ОАО «Промсвязьбанк» расположенный в городе Краснодар по ул. Селезнева 126 с целью уточнения суммы оставшихся платежей по двум моим кредитам, полученным в вашем банке. Данную информацию я получил и узнал о том, что есть одобренное решение на получение кредита в вашем банке на замечательных условиях. Мною было дано согласие на получение данного кредита. В процессе оформления выясняется, со слов менеджера Колесниченко Любови Николаевны, что обязательным условием получения данного кредита является заключение договора на подключение к программе «Защита заемщика» и соответственно его оплата. Я переспросил: «Точно что без подключения к этой программе я не получу одобренный мне вашим банком кредит?» На что получил ответ: «Да, не получите» Но, так как я уже распланировал все свои действия по погашению полностью предыдущих кредитов, то согласился даже на такое обременение. Получив в этот же день деньги (спасибо за оперативность!), рассчитался по прошлым кредитам, но меня не покидало чувство, что меня, мягко говоря, ввели в заблуждение! Изучив на этом сайте ваши ответы по поводу таких же ситуаций, я написал заявление о том, что отказываюсь от участия в программе «Защита заемщика» и прошу перевести уплаченные мною средства за подключение к данной программе на мой счет. Я 24.02.2014 прибыл в Операционный офис «Черемушки» ОАО «Промсвязьбанк» расположенный в городе Краснодар по ул. Селезнева 126 и попросил принять данное заявление к исполнению. Сотрудники вашего банка выразили недоумение по поводу возможности принятия данного заявления, но в конце концов я получил ответ, что мое заявление принимается. Следующая моя просьба поставить дату и расписаться на моем экземпляре данного заявления опять вызвала недоумение на лицах ваших сотрудников. После небольшого совещания подпись на моем заявлении оставил господин Плужников А. С. (не знаю кто он такой, он не представился). На мой вопрос, когда я получу свои деньги обратно, менеджер Колесниченко Любовь Николаевна ответила, что перезвонит и расскажет. Но, к сожалению, не перезвонила.
У меня возникает вопрос: «Не получится ли так, что мое заявление где-нибудь затеряется или обнаружится, что я опоздал с подачей данного заявления и т. д. На мой взгляд, вполне обоснованное переживание на фоне возникшего недоверия к данным сотрудникам вашего банка. Надеюсь на вашу помощь в данной ситуации.
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации.
Оформление договора страхования является добровольной услугой, при этом отказ клиента от заключения договора не влияет на решение о выдаче кредита.
На основании Вашего заявления договор страхования был расторгнут, комиссия возвращена и зачислена на Ваш текущий счет 27.02.2014.
Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства операционного офиса «Черемушки» для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы Вашего дальнейшего сотрудничества с нашим Банком..
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью