Наталья, добрый день!
У меня в понедельник, 3 марта с. г., произошла неприятная история в отделении банка «улица 1905 года». 26 января 2013года моей мамой был заключен в этом отделении договор срочного вклада. Я (ее дочь) находилась вместе с ней при заключении договора. Одновременно с этим мама выписала на мое имя доверенность на все виды операций для того, чтобы через год я могла или продлить этот вклад или забрать деньги.
Два месяца назад я решила тоже открыть вклад в этом отделении. Оформляя свой договор, я сообщила работнику банка, что в нашей семье есть раннее заключенный договор на имя мамы и у меня есть доверенность, спросила все ли в порядке и когда он заканчивается. Мне ответили, что с доверенностью все в порядке, вклад заканчивается 2 марта с. г. и 3 марта я могу распоряжаться этими деньгами.
3 марта я пришла в отделение для того, чтобы оформить новый договор. После 30 минутного ожидания (надо отдать должное, что сотрудник все таки пытался что искать на просторах своего компьютера) он мне сообщил, что он видит доверенность в компьютере и что она АННУЛИРОВАНА В ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МОЕЙ МАМОЙ ДОГОВОРА, ТО ЕСТЬ В ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭТОЙ ДОВЕРЕННОСТИ 26 января 2013 года.
Информации почему эта доверенность была аннулирована в день ее создания у сотрудника не было. Его мощным аргументом были слова «про человеческий фактор» и «я тут в это время не работал», «вдруг мама сама аннулировала доверенность». Согласитесь, аргументы сомнительные. На мой вопрос почему нам не сообщили, что доверенность аннулирована, было отвечено, «не знаю может не дозвонились». С учетом постоянно работающих телефонов в нашей семье и того, что в конце вклада нам регулярно звонили из банка с предложениями банковских продуктов и слали смс на телефоны, со связью и у вас и у нас все ОК.
Я хотела бы услышать Ваше мнение по этой ситуации, так как единственный выход, предложенный пока мне это приезд мамы и выписка новой доверенности. Но приехать ей сложно, а главное финансово накладно (иначе бы мы не выписывали доверенность). Сотрудник банка обещал мне перезвонить в течении 2 и 3 марта, взяв у меня телефон. Звонка не последовало. Мы попали в ситуацию, когда мы не можем распорядиться нашими деньгами. Я хотела бы понять к кому из руководства я могу обратиться с жалобой о мягко говоря некорректным обслуживанием и хотела бы чтобы произошло расследовании на каком основании была аннулирована доверенность. Так как я впервые сталкиваюсь с недобросовестным обслуживанием в банках (честно говоря от вашего банка я это не ожидала), мыслей кроме как обратиться в средства массовой информации я не нахожу. Может быть Вы предложите более рациональный вариант.
В отделении банка слово «извините» за, мягко говоря, неприятную ситуацию я не услышала.
Здравствуйте!
Просим уточнить ФИО вкладчика (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью