Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в…

05.03.2014 12:35
31

Добрый день.

03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в соответствии с новостью от 1 февраля 2014 г. на сайте ТКС, с 01.03.14 в рамках лимита пополнений 300 000 р. перевод с карты стороннего банка на карту ТКС осуществляется без комиссии, ранее 2%).

1) Для начала решил проверить на небольшой сумме: 100 р., чтобы исключить возможность «попадания» на какую-то дополнительную комиссию со стороны стороннего банка.
Операция прошла корректно, в ИБ ТКС она была выполнена, как «Card2Card XXXXXX» (в ИБ стороннего банка, она отразилась, как «TCS BANK . Списание средств по операциям с международными картами за XXXXXX»), для меня операция выглядела, как оплата по карте в интернет магазине, с авторизацией по SMS-коду.
Комиссию ни сторонний банк, ни ТКС за данную операцию не взяли — все отлично.

2) Удовлетворенный п. 1) выполнил операцию повторно на бОльшую сумму (30 т. р.), все прошло, НО не без «сюрприза»: на этот раз операция в ИБ ТКС была отражена как «TCS BANK CARD2CARD» (а в ИБ стороннего банка, как: «Перевод ден. средств с использованием банковских карт через ATM»), т. е. как будто я выполнял операцию через ATM, в результате сторонний банк к этой операции добавил комиссию в 1%.

Предугадать такой поворот событий я не мог (по п. 1) был уверен, что комиссии не будет), запросил через ИБ ТКС разъяснений о том, где я мог ранее (и сейчас) получить информацию о том, каким образом и в зависимости от чего (суммы, времени и т. д.) осуществляется перевод между картами через ИБ ТКС.

В ответ получил информацию о п. 6 ТП (что до 300 т. р. со стороны ТКС комиссия не берется), я об этом знаю, это меня полностью устраивает, но проблемы это не решает.

Прошу предоставить разъяснения по данной ситуации.
Спасибо.

Добрый день.

Насколько вижу, пояснения по данному вопросу Вам уже были предоставлены в электронной переписке. Но при осуществлении данной операции Банком может направляться запрос на списание с присвоением следующих MCС 6012/6051/6538. Выбор того или иного кода зависит от внутренних регламентов Банка, при этом каждый из МСС-кодов соответствует финансовым операциям или переводам денежных средств. Банк со своей стороны выполнил все условия предоставляемой услуги — комиссия с нашей стороны удержана не была, предупреждение о возможном удержании комиссии со стороны банка-эмитента в Интернет-банке наличествует. Детальнее информацию всегда можно уточнить в круглосуточной службе поддержки нашего Банка. Информацией же об интерпретации Банком-эмитентом перечисленных МСС-кодов для карты-источника Банк не располагает по объективным причинам, но Вы всегда можете уточнить эти данные у службы поддержки этого банка. Я понимаю Ваше негодование и попрошу коллег дополнительно проанализировать Вашу ситуацию, гарантий на положительное решение не даю, срок рассмотрения 5 рабочих дней. Ожидайте.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день. Являюсь клиентом Вашего банка. 1. Пользовался прокатом автомобиля во Франции. Все условия…

Добрый день.Являюсь клиентом Вашего банка.1. Пользовался прокатом автомобиля во Франции. Все условия были мной выпо... Читать полностью

28.08.2013 Вклады
Я открыла в Промсервисбанке вклад "Можно все (промо)" под 9,75%. На сайте Банки.ру в...

Я открыла в Промсервисбанке вклад «Можно все (промо)» под 9,75%. На сайте Банки.ру в условиях на досроч... Читать полностью

12.01.2014 Вклады
Добрый день.
Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад...

Добрый день.Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад «Несгораемый Процент &m... Читать полностью

27.12.2013 Вклады
31.08.2019 пришло смс "Платеж 197.86 руб. должен поступить завтра, чтобы не было...

31.08.2019 пришло смс «Платеж 197.86 руб. должен поступить завтра, чтобы не было просрочки.» Вечером то... Читать полностью

01.09.2019 Вклады
Здравствуйте!
всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение...

Здравствуйте!всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение тиньков.в этом мес... Читать полностью

16.07.2015 Вклады
мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты…

мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты куда поступ... Читать полностью

19.04.2013 Вклады
Срок моей банковской карточки "Маэстро" истекает 1 июля. Что я должна сделать, чтобы...

Срок моей банковской карточки «Маэстро» истекает 1 июля. Что я должна сделать, чтобы продлить ее действ... Читать полностью

24.06.2014 Вклады
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги...

Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью

21.07.2014 Вклады
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно разрешить следущую ситуацию. С недавнего времени на домашний…

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно разрешить следущую ситуацию. С недавнего времени на домашний номер теле... Читать полностью

01.06.2012 Вклады
Уважаемые эксперты! Поздравляю вас с запуском новой карты - All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить…

Уважаемые эксперты!Поздравляю вас с запуском новой карты — All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить своё... Читать полностью

25.04.2013 Вклады
Последние вопросы организациям
почему отказывают в обслуживании и перевыпуске карты?
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью

Бонус за открытие карты

Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью

Автокредит с услугой 5х10
Совкомбанк

Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью

Списание за платную услугу, которую не подключали!!! Как вернуть деньги?

Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью

Карта в блоке, она зарплатная
Совкомбанк

Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью

самый ужасный банк. верните мои деньги!!!
Совкомбанк

Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали счет..
Т-Банк

Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью

Заблокирован вход в личный кабинет
ВТБ

Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью