Добрый день.
03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в соответствии с новостью от 1 февраля 2014 г. на сайте ТКС, с 01.03.14 в рамках лимита пополнений 300 000 р. перевод с карты стороннего банка на карту ТКС осуществляется без комиссии, ранее 2%).
1) Для начала решил проверить на небольшой сумме: 100 р., чтобы исключить возможность «попадания» на какую-то дополнительную комиссию со стороны стороннего банка.
Операция прошла корректно, в ИБ ТКС она была выполнена, как «Card2Card XXXXXX» (в ИБ стороннего банка, она отразилась, как «TCS BANK . Списание средств по операциям с международными картами за XXXXXX»), для меня операция выглядела, как оплата по карте в интернет магазине, с авторизацией по SMS-коду.
Комиссию ни сторонний банк, ни ТКС за данную операцию не взяли — все отлично.
2) Удовлетворенный п. 1) выполнил операцию повторно на бОльшую сумму (30 т. р.), все прошло, НО не без «сюрприза»: на этот раз операция в ИБ ТКС была отражена как «TCS BANK CARD2CARD» (а в ИБ стороннего банка, как: «Перевод ден. средств с использованием банковских карт через ATM»), т. е. как будто я выполнял операцию через ATM, в результате сторонний банк к этой операции добавил комиссию в 1%.
Предугадать такой поворот событий я не мог (по п. 1) был уверен, что комиссии не будет), запросил через ИБ ТКС разъяснений о том, где я мог ранее (и сейчас) получить информацию о том, каким образом и в зависимости от чего (суммы, времени и т. д.) осуществляется перевод между картами через ИБ ТКС.
В ответ получил информацию о п. 6 ТП (что до 300 т. р. со стороны ТКС комиссия не берется), я об этом знаю, это меня полностью устраивает, но проблемы это не решает.
Прошу предоставить разъяснения по данной ситуации.
Спасибо.
Добрый день.
Насколько вижу, пояснения по данному вопросу Вам уже были предоставлены в электронной переписке. Но при осуществлении данной операции Банком может направляться запрос на списание с присвоением следующих MCС 6012/6051/6538. Выбор того или иного кода зависит от внутренних регламентов Банка, при этом каждый из МСС-кодов соответствует финансовым операциям или переводам денежных средств. Банк со своей стороны выполнил все условия предоставляемой услуги — комиссия с нашей стороны удержана не была, предупреждение о возможном удержании комиссии со стороны банка-эмитента в Интернет-банке наличествует. Детальнее информацию всегда можно уточнить в круглосуточной службе поддержки нашего Банка. Информацией же об интерпретации Банком-эмитентом перечисленных МСС-кодов для карты-источника Банк не располагает по объективным причинам, но Вы всегда можете уточнить эти данные у службы поддержки этого банка. Я понимаю Ваше негодование и попрошу коллег дополнительно проанализировать Вашу ситуацию, гарантий на положительное решение не даю, срок рассмотрения 5 рабочих дней. Ожидайте.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день. Отдельной темы про кредитные карты я не нашел, поэтому обращаюсь к Вам.Суть ситуации в том, что у наше... Читать полностью
Из информации на вашем сайте нет информации о страховании вкладов. Поэтому хочу узнать вы входите в группу банков о... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке расторг договор Но по прежнему как ни в чем не бывало выставляет счета Мне казалось, ч... Читать полностью
Задерживают пенсию и...
Мне надо узнать — сколько денег на счету моей карты. Как это сделать?Задерживают пенсию и хотелось бы узнать... Читать полностью
при открытия вклада сказочный процент бесплатно выдается карта мастеркард, а сколько стоит годовое обслуживание это... Читать полностью
17.01.14. открыл вклад в ИБ и зачислил туда 30000 руб., с...
Подскажите возникла такая ситуация.17.01.14. открыл вклад в ИБ и зачислил туда 30000 руб., с черной карты ТКС. 12,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помогите разобраться. Вот заметил, что некоторые банки предлагают такие ставки по вкладам, кото... Читать полностью
1.В Вашем банке можно положить вклад в евро… а как их перевести из другого банка?Или делается перевод в рубл... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел узнать, одобрят ли кредит, если нет официального места работы, но при этом выплаты по кред... Читать полностью
как перерегестрировать карточку на другой номер сотового Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью