Добрый день.
03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в соответствии с новостью от 1 февраля 2014 г. на сайте ТКС, с 01.03.14 в рамках лимита пополнений 300 000 р. перевод с карты стороннего банка на карту ТКС осуществляется без комиссии, ранее 2%).
1) Для начала решил проверить на небольшой сумме: 100 р., чтобы исключить возможность «попадания» на какую-то дополнительную комиссию со стороны стороннего банка.
Операция прошла корректно, в ИБ ТКС она была выполнена, как «Card2Card XXXXXX» (в ИБ стороннего банка, она отразилась, как «TCS BANK . Списание средств по операциям с международными картами за XXXXXX»), для меня операция выглядела, как оплата по карте в интернет магазине, с авторизацией по SMS-коду.
Комиссию ни сторонний банк, ни ТКС за данную операцию не взяли — все отлично.
2) Удовлетворенный п. 1) выполнил операцию повторно на бОльшую сумму (30 т. р.), все прошло, НО не без «сюрприза»: на этот раз операция в ИБ ТКС была отражена как «TCS BANK CARD2CARD» (а в ИБ стороннего банка, как: «Перевод ден. средств с использованием банковских карт через ATM»), т. е. как будто я выполнял операцию через ATM, в результате сторонний банк к этой операции добавил комиссию в 1%.
Предугадать такой поворот событий я не мог (по п. 1) был уверен, что комиссии не будет), запросил через ИБ ТКС разъяснений о том, где я мог ранее (и сейчас) получить информацию о том, каким образом и в зависимости от чего (суммы, времени и т. д.) осуществляется перевод между картами через ИБ ТКС.
В ответ получил информацию о п. 6 ТП (что до 300 т. р. со стороны ТКС комиссия не берется), я об этом знаю, это меня полностью устраивает, но проблемы это не решает.
Прошу предоставить разъяснения по данной ситуации.
Спасибо.
Добрый день.
Насколько вижу, пояснения по данному вопросу Вам уже были предоставлены в электронной переписке. Но при осуществлении данной операции Банком может направляться запрос на списание с присвоением следующих MCС 6012/6051/6538. Выбор того или иного кода зависит от внутренних регламентов Банка, при этом каждый из МСС-кодов соответствует финансовым операциям или переводам денежных средств. Банк со своей стороны выполнил все условия предоставляемой услуги — комиссия с нашей стороны удержана не была, предупреждение о возможном удержании комиссии со стороны банка-эмитента в Интернет-банке наличествует. Детальнее информацию всегда можно уточнить в круглосуточной службе поддержки нашего Банка. Информацией же об интерпретации Банком-эмитентом перечисленных МСС-кодов для карты-источника Банк не располагает по объективным причинам, но Вы всегда можете уточнить эти данные у службы поддержки этого банка. Я понимаю Ваше негодование и попрошу коллег дополнительно проанализировать Вашу ситуацию, гарантий на положительное решение не даю, срок рассмотрения 5 рабочих дней. Ожидайте.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Вашего банка.1. Пользовался прокатом автомобиля во Франции. Все условия были мной выпо... Читать полностью
Я открыла в Промсервисбанке вклад «Можно все (промо)» под 9,75%. На сайте Банки.ру в условиях на досроч... Читать полностью
Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад...
Добрый день.Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад «Несгораемый Процент &m... Читать полностью
31.08.2019 пришло смс «Платеж 197.86 руб. должен поступить завтра, чтобы не было просрочки.» Вечером то... Читать полностью
всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение...
Здравствуйте!всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение тиньков.в этом мес... Читать полностью
мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты куда поступ... Читать полностью
Срок моей банковской карточки «Маэстро» истекает 1 июля. Что я должна сделать, чтобы продлить ее действ... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно разрешить следущую ситуацию. С недавнего времени на домашний номер теле... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Поздравляю вас с запуском новой карты — All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить своё... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью