Список вопросов
Ответ дан

Почему в Вашем банке такой отсталый и неудобный для клиента банк-клиент ? Недавно подключили банк-клиент…

08.05.2009 21:53
3
ВТБ
Почему в Вашем банке такой отсталый и неудобный для клиента банк-клиент?
Недавно подключили банк-клиент в ВТБ 24 и оказалось, что он полностью непригоден и неудобен для работы:
1. При подписании каждого платежного поручения необходимо дважды вставлять дискеты в дисковвод (так как две подписи в карточке подписей — такого абсурда нет ни в одном банке).
2. Сеанс банк-клиента длится всего 15 минут (это очень неудобно и нервирует клиента).
3.При отправке платежных поручений на монитере видим: отправлено, доставлено, принято — но за весь день не появляется отметка — проведено банком (издевательство).
4.Банк нарушает условия Договора и не оказывает услуги настройки банк-клиента с выездом сотрудника банка на предприятие (банк-клиент ВТБ

Добрый день, Константин!

1. Использование двух или более подписей (далее — Пользователей), подразумевает наличие двух рабочих мест (далее — Компьютеров). При использовании одного Компьютера и генеральным директором и главным бухгалтером важно учесть — система «Банк — клиент онлайн» (далее — Система) не предоставляет возможности одновременного использования Системы всеми Пользователями сразу. При наличии у клиента нескольких Пользователей, доступ к Системе предоставляется всем Пользователям клиента последовательно.
2. Продолжительность периода бездействия Системы ограничена периодом в 2 минуты. Указанный период определен исходя из критериев безопасности, используемых в Банке ВТБ 24 (ЗАО) при работе с системами дистанционного банковского обслуживания.
3. Все клиентские платежи, отправленные в рамках операционного дня, проводятся в текущем операционном дне. Статус «Принят» означает, что платеж принят на исполнение ответственным работником банка и при успешном формировании платежного поручения, платеж осуществляется, а статус документа в Системе обновляется и изменяется на «Подтвержден».
4. Обращаем Ваше внимание, что услуга по «выездному обслуживанию» клиентов системы «Банк-клиент онлайн» не тарифицирована. В договоре на расчетно-кассовое обслуживание с использованием Системы, который заключают клиенты при подключении к Системе, отсутствуют какие-либо ссылки на возможность выезда специалиста банка для установки системы «Банк-клиент онлайн».

Стоит отметить, что в связи с отличиями от стандартной схемы подключения, указанная Вами услуга включена в тарифы для клиентов юридических лиц и ИП, находящихся на обслуживании в ВТБ24, но в рамках другого продукта — системы «Банк-клиент», разработанного специально для клиентов, использующих модемное соединение с сетью Интернет (при отсутствии выделенной линии). Данный продукт, а также услуга по установке и настройке программного обеспечения не имеют отношения к системе «Банк-клиент онлайн».

Во избежание недоразумений, а также для предоставления развернутой консультации по интересующим вопросам, просим Вас внимательно изучить положения заключенного с банком договора на расчетно-кассовое обслуживание с использованием систем дистанционного банковского обслуживания и обратиться в за соответствующей помощью в дополнительный офис или Центр клиентского обслуживания банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Добавил фотки в комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью

Почему установлены лимиты на пополнение через банкоматы сторонних банков? Должен ли банкомат стороннего банка удержать наличные в случае превышения лимита?
Сбербанк

13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью

Хочу вернуть деньги отправителю
Сбербанк

Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью

Страховой случай.получил 2группу был раньше на 3.сейчас работать не могу платить нечем

Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью

Отказ по ипотеке из за деревянных стен
Сбербанк

Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 %  Читать полностью

Пополнение карты в банкомате
Т-Банк

Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью

Не начислили проценты по накопительному счету
Альфа-Банк

Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Исключить из базы данных банка России
Сбербанк

Не решили не получила ответ  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Написала три отзыва!

Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений!  Читать полностью

Блокировка карт по 115фз
Сбербанк

20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью