Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь Клиентом Банка. У меня оформлен потребительский кредит и две банковские...

08.03.2014 13:18
17

Добрый день! Я являюсь Клиентом Банка. У меня оформлен потребительский кредит и две банковские карты. По карте «Банк в кармане» производятся авто платежи в счет Потреба. Также есть Транспортная карта. Ежемесячный платеж по кредиту списывается 28 числа согласно договору (указан в поле информация для Банка). Я пополнила карту на соответствующую сумму. Неожиданно мне поступает СМС о просрочке платежа. Причина заключалась в том, что произошло списание ДС по карте «Банк в кармане» в счет оплаты Транспортной карты (кредитный лимит которой 1000 рублей), ДС по кредиту были списаны не полностью. Ввиду этого образовалась задолженность в 329 руб. + штраф за просрочку в 300 рублей. 08.03 произвела пополнения обеих карт. Позвонила на горячую линию, для того, чтобы уточнить информацию по вопросу списания ДС на Кредит, автоматического списания нет, оплату следует производить по номеру договора в ИБ/банкомате. ОК! Но неожиданно позвонил телефон… С номера (915)3238808 мне звонит автоматизированный мужской голос, сообщает, что он от Русского Стандарта, у меня просрочка, срочно следует произвести оплату или банк имеет право требования полной оплаты оставшейся суммы кредита. Требование понятны, но возникли вопросы. Почему по данному вопросу мне поступает звонок с частного мобильного телефона? Где прописано, что банк имеет право информировать о просрочке в такую сумму по телефону? Почему кроме указания наименования Банка иная информация, касаемая телефона службы поддержки по возникшим вопросам, продукту, по которому долг, номеру договора и суммы не озвучивается? Я расцениваю данный звонок как нарушение своих прав и мошенничество со стороны банка. Прошу Вас представить основания для такого рода «информативного» уведомления согласно законодательству и документов Банка. Прошу Вас предоставить компетентный ответ на возникший вопрос.

Добрый день, Tina RFK!

Понимаю Вашу обеспокоенность произошедшим! Вместе с тем в качестве ответа на Ваше обращение дам некоторые разъяснения.

27.02.2014 со Счета Вашей Карты «Банк в кармане», действительно, была списана денежная сумма в оплату Задолженности по Транспортной Карте. Это было осуществлено в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортных Карт, согласно которым Банк вправе списывать денежные средства в размере, достаточном для частичного либо полного погашения Задолженности, с иных банковских Счетов Клиента (за исключением банковских Счетов, на которых размещены Вклады Клиента), и направлять их на погашение Задолженности.

По причине недостаточности денежных средств на Счете Карты «Банк в кармане» автоматическое распоряжение на перевод денежных средств в погашение Задолженности по Кредиту было аннулировано.

В связи с образовавшимся пропуском Банком мог быть совершен исходящий звонок с целью напоминания о необходимости оплаты.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо в Анкете, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам.

Отмечу, что номер телефона справочно-информационного центра, по которому Вы можете обратиться для уточнения информации по Счету, указан на обороте Вашей Карты. Для уточнения подробностей по Счету Ваших Карт/Потребительского Кредита Вы можете позвонить по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При этом необходимо будет верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.

Информация по поводу звонка, который был совершен с мобильного номера, обязательно будет уточнена. О результатах Вы непременно будете проинформированы в личной переписке на данном портале.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите решить вопрос со снятием ареста
Сбербанк

Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

МННННН Читать полностью

Почему не зачли отзыв ?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв  Читать полностью

Неправомерное взыскание комиссии
Альфа-Банк

День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью

На халву повесили рассрочку которую не брал !
Совкомбанк

09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Никогда не открывайте и не работайте с этим банком!
Совкомбанк

Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью

Подключение платных смс-уведомлений без согласия клиента
Альфа-Банк

Получил сегодня пуш-уведомление о подключении платной услуги по смс-информированию. Никаких действий или согласий с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Проблема с расчетом суммы бонусов за покупку
Сбербанк

Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как вернуть деньги в academ msk# 01

Не могу найти данные куда возвращать полученный займ от academ msk# 01 Читать полностью