Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь Клиентом Банка. У меня оформлен потребительский кредит и две банковские...

08.03.2014 13:18
14

Добрый день! Я являюсь Клиентом Банка. У меня оформлен потребительский кредит и две банковские карты. По карте «Банк в кармане» производятся авто платежи в счет Потреба. Также есть Транспортная карта. Ежемесячный платеж по кредиту списывается 28 числа согласно договору (указан в поле информация для Банка). Я пополнила карту на соответствующую сумму. Неожиданно мне поступает СМС о просрочке платежа. Причина заключалась в том, что произошло списание ДС по карте «Банк в кармане» в счет оплаты Транспортной карты (кредитный лимит которой 1000 рублей), ДС по кредиту были списаны не полностью. Ввиду этого образовалась задолженность в 329 руб. + штраф за просрочку в 300 рублей. 08.03 произвела пополнения обеих карт. Позвонила на горячую линию, для того, чтобы уточнить информацию по вопросу списания ДС на Кредит, автоматического списания нет, оплату следует производить по номеру договора в ИБ/банкомате. ОК! Но неожиданно позвонил телефон… С номера (915)3238808 мне звонит автоматизированный мужской голос, сообщает, что он от Русского Стандарта, у меня просрочка, срочно следует произвести оплату или банк имеет право требования полной оплаты оставшейся суммы кредита. Требование понятны, но возникли вопросы. Почему по данному вопросу мне поступает звонок с частного мобильного телефона? Где прописано, что банк имеет право информировать о просрочке в такую сумму по телефону? Почему кроме указания наименования Банка иная информация, касаемая телефона службы поддержки по возникшим вопросам, продукту, по которому долг, номеру договора и суммы не озвучивается? Я расцениваю данный звонок как нарушение своих прав и мошенничество со стороны банка. Прошу Вас представить основания для такого рода «информативного» уведомления согласно законодательству и документов Банка. Прошу Вас предоставить компетентный ответ на возникший вопрос.

Добрый день, Tina RFK!

Понимаю Вашу обеспокоенность произошедшим! Вместе с тем в качестве ответа на Ваше обращение дам некоторые разъяснения.

27.02.2014 со Счета Вашей Карты «Банк в кармане», действительно, была списана денежная сумма в оплату Задолженности по Транспортной Карте. Это было осуществлено в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортных Карт, согласно которым Банк вправе списывать денежные средства в размере, достаточном для частичного либо полного погашения Задолженности, с иных банковских Счетов Клиента (за исключением банковских Счетов, на которых размещены Вклады Клиента), и направлять их на погашение Задолженности.

По причине недостаточности денежных средств на Счете Карты «Банк в кармане» автоматическое распоряжение на перевод денежных средств в погашение Задолженности по Кредиту было аннулировано.

В связи с образовавшимся пропуском Банком мог быть совершен исходящий звонок с целью напоминания о необходимости оплаты.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо в Анкете, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам.

Отмечу, что номер телефона справочно-информационного центра, по которому Вы можете обратиться для уточнения информации по Счету, указан на обороте Вашей Карты. Для уточнения подробностей по Счету Ваших Карт/Потребительского Кредита Вы можете позвонить по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При этом необходимо будет верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.

Информация по поводу звонка, который был совершен с мобильного номера, обязательно будет уточнена. О результатах Вы непременно будете проинформированы в личной переписке на данном портале.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью