Добрый день, 12.02.2014 я брала в так называемую «рассрочку» товар в магазине. Мне навязали страховку хотя я отказывалась и сразу просила мне не включать ее в договор, на что мне ответили, что «Рассрочку не одобрят без страховки» хотя по закону это не должно влиять на решение банка, в итоге мне все таки впихали страховку и уверили что я могу от нее отказаться в отделении банка. На мой вопрос по страховке и отказу от нее не было дано вразумительных ответов. т. к у меня маленький ребенок и отделение банка находится в другом городе, написать заявление я смогла только 10.03.2014 на что сотрудницы банка меня уверили что мне откажут в «отказе от страхования» и что я могу не платить оставшуюся сумму если досрочно все погашу. Что бы разобраться в данном вопросе я звонила по единому номеру Русский стандарт страхование, висела на линии более 20 минут и в итоге после первого гудка связь прервали. Просьба разобраться полюбовно в этой ситуации иначе я буду писать письменную претензию и обращаться в суд т. к сотрудник оформлявший кредит предоставил заведомо ложную информацию к тому же если это действительно так то ваш банк незаконно отказывает в предоставлении кредита если клиент не берет добровольную страховку, в чем я крайне сомневаюсь. Вылачивать страховку в полном объеме, досрочно гасить для пересчета суммы или соглашаться на вычет каких то там 35% за непонятные расходы страховой компании я не собираюсь.
Заранее спасибо за ответ
Добрый день, abaranov1986!
Сообщаю Вам, что программы страхования подключаются исключительно на добровольной основе. Это не является обязательным условием при заключении кредитного Договора.
Согласно имеющейся информации Вами 12.02.2014 при заключении Договора на Кредит «0-0-24 (0—12)» было дано согласие на оформление страховой программы «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».
Согласно Договору страхования в случае отказа от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня вступления этого Договора в силу, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им Страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора, уменьшенную на размер понесенных Страховщиком расходов в размере 35%.
Заявление о возврате части страховой премии было оформлено Вами 10.03.2014,т.е. по истечении 14 дней с момента заключения Договора. Таким образом, по этой заявке страховой компанией будет принято отрицательное решение.
Для нашего Банка очень большое значение имеет тот уровень, на который Вы оцениваете работу наших специалистов и качество предоставляемого сервиса. Поэтому на основании Вашего обращения будет проведена служебная проверка в части корректности работы специалиста, который консультировал Вас при оформлении кредитного Договора. О результатах расследования можно будет узнать по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 80437.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью