Добрый день! Я не однократно уже писала, что сотрудники банка превышают свои полномочия. Ни в одном договоре не прописано, что сотрудник банка или службы безопасности банка имеет право приезжать домой к должнику с просьбой о выплате кредита или еще чего либо. Я много раз говорила, что финансовое положение у меня плохое, если у банка нет возможности и терпения ждать, когда я начну платить, обращайтесь в суд. А звонить родственникам и приезжать домой не надо. И представляться судебными приставами тоже не надо, это легко проверить. с этого номера 89504284144 звонили моему мужи и представились судебными приставами, сказали, что приедут описывать имущество… мне предлагали сделать реструктуризацию на что я пойти не могу, так как нет средств сразу оплатить 28000 и загонять себя еще в большие долги тоже нет желания. когда мне звонил молодой человек с номера 89131872873 и предлагал реструктуризацию, я ответила, что не могу пойти на это. на что он ответил значит пойдем в суд…(это не дословно) в дальнейшем он стал звонить мужу и предлагать ему оплатить мой долг…Я Вас прошу оградить меня и мою семью от этих звонков и выездов на дом, в противном случае вынуждена буду подать заявление в полицию.. Я надеюсь, что мы услышали друг друга. Вы же вправе обратиться в суд.
Добрый день, olga_alena!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия Договора.
Однако отмечу, что Кредит предоставляется на условиях возвратности и срочности, т. е. платежи необходимо оплачивать своевременно и в полном объеме в соответствии с Графиком платежей/очередным Счетом-выпиской или Заключительным Требованием/Заключительным Счетом-выпиской.
В случае пропуска оплаты с Вами, действительно, могут связываться наши специалисты для напоминания о необходимости пополнения Счета.
Если у Вас имеется претензия на действия сотрудников Банка, то для проведения служебной проверки прошу Вас уточнить следующую информацию:
— номера, на которые поступают звонки;
— номера, с которых они осуществляются (помимо указанных);
— ориентировочные даты/время обращений;
— ФИО сотрудников (по возможности).
Эти сведения Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья).
Также хотелось бы заметить, что проведение реструктуризации является правом, но не обязанностью Банка. При этом для реструктуризации со стороны Клиента может потребоваться совершение дополнительных действий, как например, внесение первоначального платежа. В случае если у Вас нет такой возможности, провести реструктуризацию, к сожалению, не представляется возможным.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Однако обращение в суд не является обязанностью Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью