Доброго время суток.
Хотелось бы понять как такое могло произойти.
7 марта 2014 года, я пришел в отделение ВТБ 24 «Крылатское» по адресу 121609, г. Москва, Осенний б-р, д. 7, корп. 1. И хотел совершить ряд операций.
Я являюсь клиентом вашего банка и у меня есть несколько вкладов. " ВТБ — целевой»
Операции которые бы я хотел чтобы произошли:
1) Пополнить счет в рублях.
2) Открыть Вклад в иностранной валюте.(что я думаю сейчас многие пытаются сделать.)
И попросить рассчитать, сколько я потеряю если закрою уже имеющийся клад " ВТБ — целевой» и тоже переведу его в валютный.
Мне распечатали приходный кассовый ордер на ту сумму которую я указал и попросили пройти в кассу.
В кассу была очередь и мне пришлось ждать минут 20—30. В этот момент пришла мне смс уведомление о закрытие счета. Я вернулся к менеджеру и попросил обьяснить, что именно происходит. Получил ответ, что после операции в кассе мы все с вами решим. (что уже вызвало мою нервозность).
Дальше веселей.
Получив возможность попасть в кассу, и передав туда ордер и деньги в банке погас свет.
(это вы легко можете проверить)
Кассир извинившись вернул мне и ордер и деньги и сказал, что операция не может быть выполнена.
Было соврем интересно стоять около менеджера в полумраке и пытаться получить от нее информацию, почему мне пришло смс о закрытие вклада. я этого не просил.
На что менеджер (девушка) начала говорить, что это не проблемы банка, что сейчас она не может ничего сделать. На мои настойчивые вопросы по поводу закрытия вклада без моей просьбы, по поводу простите, а где мои сейчас деньги. Мне начали хамить и говорить, что это не проблема банка, а проблема организации владеющей помещением. На мой вопрос, что я клиент банка, пришел в отделение банка и причем тут третьи лица. Ответ был простой. Девушка развернулась и ушла.
Да только сегодня (12 марта 2014) смог найти время зайти в другое отделение и уточнить, что ж все таки с моим вкладом (точнее деньгами, понятно что они пропасть не могли). И каково было мое удивление, что один из вкладов все таки закрыт. Хотя я не писал заявление о закрытие клада, не подписывал ни один документ 7 марта. И мне с этого момента так и не позвонили из того отделения.
Что ж получается Вклад в вашем банке можно закрыть без участия клиента. Без его подписи и его заявления. (не хотелось бы даже думать о том, что могли потом за меня расписаться во всех бумагах)
Евро конечно с того момента уже прилично вырос… и я уж и не надеюсь, что смогу купить его по тому курсу. Меня больше всего взволновал вопрос не приду ли я завтра в отделение банка, а там уже нет моих вкладов " ВТБ — целевой»…..
Хотелось бы получить пояснения к данной ситуации которая произошла в вашем банке.
Хотелось бы понять это у Банка такое отношение или у менеджера к клиентам, а может быть именно ко мне лично.
Почему я так и не получил хотя бы звонок из банка.
И вопрос о закрытие вкладов без участия клиента, так и остается открытым.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу: SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Прикрепляю файл трат за октябрь . 29 октября был крайний платеж по валдберис Как пришел, я посмотрела и оплатила.... Читать полностью