Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,хочу внести всю задолженность на карту Голд и погасить полностью потребительский...

Здравствуйте,хочу внести всю задолженность на карту Голд и погасить полностью потребительский кредит,подскажите,как это сделать,чтобы обезопасить себя от дальнейших недоразумений,сколько времени должно пройти,чтобы получить справку о полном погашении и закрытия счета,а то я здесь читаю страшные вещи,что думаешь,что ты никому не должен,а потом спустя время происходит обратное,заранее спасибо за информацию

Добрый день, yulija78!

Сообщаю Вам, что получить документ, подтверждающий закрытие Договора о Карте можно после его расторжения.

Договор о Карте закрывается по определенной схеме, не моментально. Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается.

А справку о закрытии Договора по Потребительскому Кредиту можно получить после погашения имеющейся Задолженности (это можно сделать и досрочно в соответствии с Условиями).

Для досрочного погашения Задолженности по Кредиту достаточно просто пополнить его Счет на сумму для досрочного погашения. Внесенная Вами сумма для полого досрочного погашения Задолженности будет списана в дату очередного платежа по Графику, после чего Договор по Кредиту будет закрыт.

Уточнять информацию по Счету/суммах для погашения Задолженности Вы можете, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве) — для Карт платежной системы MasterCard/VISA и Кредитов или по номеру 8-800-200-94-49 — для Карт платежной системы American Express.

Также Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для уточнения интересующей Вас информации.

Вместе с тем существует возможность воспользоваться сервисом Видеоконсультанта или программы Skype или Вы можете задать вопрос через систему Интернет-банк: «Сообщения»— «Задать вопрос».

Обращаю Ваше внимание, что при дистанционном обращении в Банк для уточнения информации по Счету необходимо назвать цифровой/буквенный Код доступа (за исключением направления письменного обращения по защищённой почте Интернет-банка).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история

Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью

действия мошенников -юридического лица
Альфа-Банк

Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью

Ипотечное страхование кеш бек
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

Эквайринг. Проблемма с кассой
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Кеш бек на ипотечное страхование
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему не зачли отзыв

Почему не зачли отзыв оставленный  Читать полностью

Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое