В 2010 году я оформила кредитную кобрендинговую карту Райффайзенбанк-МТС. При использовании этой карты должны начисляться баллы в программе МТС-Бонус. Данная карта действовала по декабрь 2013 года. В сентябре 2013 года мне внезапно пришло сообщение, что мне уже перевыпущена новая карта и я должна ее забрать. На 3 месяца раньше, чем должны были, ну ладно. Оказалось, что мой тариф с конца сентября закрыли для выпуска новых карт, но по уже действующим он продолжается, видимо с этим и был связан преждевременный выпуск карты?
Раньше мне ежемесячно при пользовании данной кредитной картой начислялись баллы в программе МТС-Бонус. Кредиткой я пользуюсь активно, продолжаю пользоваться как минимум 2—3 раза в неделю, а то и чаще.
Баллы в программе МТС-бонус по итогам пользования кредитной картой последний раз были начислены 09.11.2013 г. и все, с тех пор больше начислений не проходило. В начале февраля я начала звонить в Райффайзенбанк с целью выяснить, продолжает ли действовать программа МТС-бонус, и, если продолжает, то почему не начисляются баллы. Вежливые операторы колл-центра заверяли меня, что совместная с МТС программа продолжает действовать, обещали разобраться и ответить мне. Ссылались на какой-то сбой в программе, который устраняется (целый месяц уже устранить невозможно?) Так я позвонила раз пять в течение февраля, пока, в конце концов, не попала на адекватного оператора, которая зарегистрировала мою заявку и сообщила мне ее номер (предыдущие сотрудники колл-центра на мою просьбу сообщить номер моей заявки уверяли меня, что это номер внутренний и не регистрируется).
2. Итак, номер моей заявки на начисление бонусных баллов в системе МТС-бонус: № 277422 от 25.02.2013. Обращение в службу поддержки было примерно в 14—00.
Так вот: ГДЕ МОИ БАЛЛЫ? Если они больше не передаются в МТС и не начисляются, то зачем служба поддержки обманывает меня, каждый раз обещая, что баллы
Добрый день, Елена!
Позвольте уточнить для Вас , что действительно, по техническим причинам с января 2014 приостановлено начисление баллов по кобрендинговым картам Visa MTS(кредитные и дебетовые).
Ориентировочная дата решения проблемы 15 марта 2014 года. Все баллы, которые подлежат начислению за этот период, будут начислены не позднее 31 марта 2014 года Позвольте принести извинения от лица Банка за принесенные неудобства.
Согласно Общим условиям обслуживания счетов и карт Банка, карта может быть перевыпущена заранее на усмотрение Банка.
По вопросу начисления баллов за период до января 2014 г у Вас зарегистрировано обращение, которое на данный момент находится в обработке. Коллегам, компетентным по расследованию Вашего вопроса , мы также направляем запрос о содействии в ускорении рассмотрения заявления. Ожидайте, пожалуйста ответ на Ваше заявление. Если информации Вам в ближайшее время не поступит — то также просьба проинформировать нас.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты


Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью