Здравствуйте,
Я задала вопрос через форму обратной связи на сайте Сбербанка. Ниже привожу всю переписку.
ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк) благодарит Вас
за
сотрудничество и сообщает, что для предметного рассмотрения Вашего
обращения,
проверки фактов, в нем изложенных, и подготовки мотивированного ответа,
представленной в Вашем обращении информации недостаточно.
Просим предоставить Вас следующую информацию: копию Вашего
паспорта и копию сберегательной книжки(всех страниц).
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на
объективное понимание возникшей ситуации и дальнейшее сотрудничество с
нашим
Банком.
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
«Старо-Петергофский»
ОАО «Сбербанк России»
Вопрос Клиента:
Здравствуйте,
У меня есть старая сберкнижка, которая была заведена 06.03.1985 г. на мое
имя моим дедушкой на сумму 700руб.00коп. (N счета
0395393).
Как указано на круглом штампе на 1ой странице сберкнижки, она была заведена
в
Сберкассе Ждановского
На прямоугольном штампе на 1ой странице номер филиала указан неразборчиво,
адрес предположительно Солянский пр., 26.
Я позвонила на телефон для обращений 8 800 555 5550 и мне сообщили, что
отделение на Солянском проезде было переведено в отделение по адресу: 3-ий
Крутицкий пер., 15.
Около недели назад я обратилась в это отделение со сберкнижкой и паспортом.
Сотрудник отделения после проверки по компьютеру сообщила мне, что у них не
числится данных по моей сберкнижке, а также совершенно безосновательно
отправила меня в другое отделение по адресу: ул. Гвоздева, 74, стр. 1. В
этом
другом отделении также проверили по компьютеру и сообщили мне, что у них
нет
данных по моей сберкнижке, а также что отделение на Солянском проезде к ним
не
переводилось.
С учетом всего вышеизложенного, прошу сообщить мне, в какое отделение я
могу
обратиться за получением компенсации по своей сберкнижке. В случае
необходимости, могу предоставить копию сберкнижки.
Каким образом я могу направить в банк копию паспорта и копию сберкнижки, если я не могу отправить сообщение в ответ на сообщение сотрудника отдела претензионной работы, форма обратной связи не предполагает вложений, а сотрудник не предоставил никаких контактных данных для направления ему указанных документов?!?!?!?!
Считаю ответ сотрудника отдела претензионной работы бессовестной отпиской, не дающей ответа на мой вопрос и не предлагающей никаких конструктивных решений.
Здравствуйте!
Я рекомендую Вам оставить обращение по этому вопросу на сайте по ссылке https://help@sberbank.ru, где Вы можете прикрепить все необходимые файлы. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер счета сберегательной книжки, номер или адрес отделения банка, в котором был открыт счет, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью