Список вопросов
Ответ дан

В ноябре 2013г. Сотрудник банка "Русский стандарт" по телефону предложил мне программу...

17.03.2014 12:16
4

В ноябре 2013 г. Сотрудник банка «Русский стандарт» по телефону предложил мне программу рефинансирования., посулив уменьшение процентов, ну и все что они там обычно говорят.Поскольку по какой то причине банкоматы «РС» пропали, я решила объединить все кредиты в один чтобы было проще платить. 29.11.2013 был заключен договор N см1 результатом которого два моих счета объединились в один (см № 2, № 3) Соответственно два старых счета были закрыты на счете № 1 была небольшая переплата которую сотрудница банка обещала перекинуть на новый счет в течении двух месяцев. Через почти четыре месяца мне позвонили из банка и сообщили что у меня просрочка по оплате по счету № 1 и мне нужно оплатить 950.90 руб. долг и плату за просрочку 300 руб. Я сразу не поняла про что речь, может с суммой оплаты по новому договору что нибудь напутала или банкомат напортачил, плачу всегда исправно просрочка за многолетнее пользование услугами банка была по моему одна на несколько дней и то я предупредила об этом банк заранее и оплатила штраф. Доехала в отделение банка, где так и не смогла выяснить как на счете (закрытом 3,5 месяца назад) котором были излишки в размере 915,06 руб. оказался долг и просрочка.Все документы и чеки у меня сохранены.

Уважаемая ЕАА22!

В соответствии с имеющимися данными после оформления нового кредитного Договора, Вами он упоминается как «договор N см1», часть суммы, предоставленной Банком была перечислена в счет оплаты задолженности по ранее действующему кредитному Договору, у Вас он указан как счет № 2.

Однако данной суммы было не достаточно для досрочного закрытия Договора, поскольку была перечислена сумма без учета пропущенной части задолженности и начисленной платы за пропуск платежа.

Поэтому в соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» далее осуществлялось Плановое погашение задолженности, и из размещенных на Счете денежных средств ежемесячно списывалась сумма очередного платежа.

Для полной оплаты задолженности по данному Кредиту при списании сумм в соответствии с Графиком платежей, суммы на Счете также было недостаточно, поэтому 02.03.2014 образовался пропуск Очередного платежа, и в настоящее время необходимо для закрытия Договора № 104****72 (счет№ 2) необходимо разместить недостающую сумму до 02.04.2014.

Следует отметить, что оставшаяся сумма, предоставленная Банком в кредит по договору «договор N см1», оформленному в ноябре 2013 года, была перечислена на счет Вашей карты «Банк в кармане» (счет № 3), где была доступна для Вашего пользования.

В сложившейся ситуации в случае несогласия с начисленными платами Вы можете обратиться в Банк с соответствующим заявлением с подробным описанием сложившейся ситуации. При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.

На основании сообщенных Вами данных будет проведена проверка корректности действий и предоставленной консультации со стороны сотрудника, оформлявшего Вам кредит в ноябре 2013 года. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 81901.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарвался на мошенников и заблокировали пару банков по 115-ФЗ

Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью

Списали 1990 р. без моего ведома Подписок у меня не было, и тут без ведома сняли такую сумму
Т-Банк

Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью

Платеж на номер Т-мобайл
Альфа-Банк

Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью

Разблокировка счета
Сбербанк

Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Не появился код для озона

Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения  Читать полностью

Уже не первый раз обманывают с кешбеком
Т-Банк

Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв о банке Альфа?

Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью

СПАМ ОТ МФО, УДАЛИТЕ НОМЕР

Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью

Заблокировали карту, личный кабинет и не отдают 71 000 руб
Т-Банк

Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью

29.12.2024 О банке