В ноябре 2013 г. Сотрудник банка «Русский стандарт» по телефону предложил мне программу рефинансирования., посулив уменьшение процентов, ну и все что они там обычно говорят.Поскольку по какой то причине банкоматы «РС» пропали, я решила объединить все кредиты в один чтобы было проще платить. 29.11.2013 был заключен договор N см1 результатом которого два моих счета объединились в один (см № 2, № 3) Соответственно два старых счета были закрыты на счете № 1 была небольшая переплата которую сотрудница банка обещала перекинуть на новый счет в течении двух месяцев. Через почти четыре месяца мне позвонили из банка и сообщили что у меня просрочка по оплате по счету № 1 и мне нужно оплатить 950.90 руб. долг и плату за просрочку 300 руб. Я сразу не поняла про что речь, может с суммой оплаты по новому договору что нибудь напутала или банкомат напортачил, плачу всегда исправно просрочка за многолетнее пользование услугами банка была по моему одна на несколько дней и то я предупредила об этом банк заранее и оплатила штраф. Доехала в отделение банка, где так и не смогла выяснить как на счете (закрытом 3,5 месяца назад) котором были излишки в размере 915,06 руб. оказался долг и просрочка.Все документы и чеки у меня сохранены.
Уважаемая ЕАА22!
В соответствии с имеющимися данными после оформления нового кредитного Договора, Вами он упоминается как «договор N см1», часть суммы, предоставленной Банком была перечислена в счет оплаты задолженности по ранее действующему кредитному Договору, у Вас он указан как счет № 2.
Однако данной суммы было не достаточно для досрочного закрытия Договора, поскольку была перечислена сумма без учета пропущенной части задолженности и начисленной платы за пропуск платежа.
Поэтому в соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» далее осуществлялось Плановое погашение задолженности, и из размещенных на Счете денежных средств ежемесячно списывалась сумма очередного платежа.
Для полной оплаты задолженности по данному Кредиту при списании сумм в соответствии с Графиком платежей, суммы на Счете также было недостаточно, поэтому 02.03.2014 образовался пропуск Очередного платежа, и в настоящее время необходимо для закрытия Договора № 104****72 (счет№ 2) необходимо разместить недостающую сумму до 02.04.2014.
Следует отметить, что оставшаяся сумма, предоставленная Банком в кредит по договору «договор N см1», оформленному в ноябре 2013 года, была перечислена на счет Вашей карты «Банк в кармане» (счет № 3), где была доступна для Вашего пользования.
В сложившейся ситуации в случае несогласия с начисленными платами Вы можете обратиться в Банк с соответствующим заявлением с подробным описанием сложившейся ситуации. При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
На основании сообщенных Вами данных будет проведена проверка корректности действий и предоставленной консультации со стороны сотрудника, оформлявшего Вам кредит в ноябре 2013 года. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 81901.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью