Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! С вашим банком сотрудничаю и не один год. В прошлом году взяла потребительский кредит...

Добрый день! С вашим банком сотрудничаю и не один год. В прошлом году взяла потребительский кредит, по которому у меня случались просрочки платежа. Но указанную сумму возвращала в течение 15 дней со дня просрочки. При данном условии мне не начислялись штрафы за просрочку. В феврале-марте 2014 года была также просрочка, но средства внесены менее чем за 15 дней со дня просрочки. Банк начислил мне штрафы за просрочку 2-х платежей, при этом я узнала об этом через смс 19 марта.В феврале мне звонил Ваш сотрудник (фио я не записала) и сообщил о задолженности без штрафов. 19 марта в 15:06 позвонила к call-центр,оператор Семочкина Наталья пояснила, что банк изменил условия с сентября и вся информация размещена на стендах и сайте банка. Я проверила информацию на сайте-она аналогична информации в моем договоре. Прошу дать объяснения: в связи с чем у меня появились штрафы за просрочку, и по какой причине я узнаю о них спустя 2 месяца после просроченного платежа.

Добрый день, maderanv!

Сожалею, что изменения Условий по Кредиту негативным образом сказались на Вас.

Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт», Банк вправе вносить изменения в Условия, если эти изменения не противоречат законодательству РФ.

Указанные Вами изменения были введены в действие 09.09.2013 года. Информация о внесении изменений в Условия была донесена до Клиентов своевременно оговоренными в Условиях способами.

Позвольте обратить Ваше внимание, что любой пропуск платежа негативным образом сказывается на Кредитной истории Клиента, в том числе и те пропуски, в результате допущения которых к Клиенту не были применены предусмотренные Условиями последствия в виде плат за пропуски платежей. Банк всегда рекомендует Клиентам размещать на Счетах денежные средства заранее в объемах, предусмотренных Условиями заключенного Договора.

В том случае, если Вы считаете, что сотрудник Банка предоставил Вам некорректную информацию, опишите, пожалуйста, Вашу претензию более подробно. Также просьба указать дату и время поступления Вам звонка, номер телефона, на который звонок поступил, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, а также ФИО Специалиста Банка, если такая информация имеется в Вашем распоряжении. Банком обязательно будет проведена детальная проверка корректности действий сотрудника Банка.

Также просьба уточнить, где на сайте Банка Вы просматривали информацию о том, что в случае допуска первого пропуска платежа подряд, Клиенту, как было раньше, дается 15 дней для оплаты.

Запрошенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат — Соколова Дарья).

Также я хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в настоящее время по Вашему Кредиту имеет место быть пропуск оплаты очередного платежа. Рекомендую Вам в кратчайшие сроки осуществить оплату пропущенного платежа. Размер необходимо платежа, Вы можете уточнить, обратившись в Банк одним из следующих способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);

— по защищенной почте системы Интернет-банк;

— посредством «Видеоконсультанта»;

— посредством Skype;

— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,на долго ли это ?
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью

Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью

Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью