Звоню в информационный центр(8 800 700 9 100), меня 10 миунт водят от одного оператора к другому, в конце концов отправляют в региональный филиал «Ростовский».
Звоню в филиал Ростовский, ещё раз описываю ситуацию, на что сотрудник Елена мне сообщает, что «услуга SMS-Bank у меня действительно подключена, но сейчас имеют место быть некие технические трудности и поэтому сообщения на телефон не приходят». Сроки устранения трудностей Елена назвать затруднилась и посоветовала обратиться в информационный центр. Таким образом круг замкнулся.
Услуга SMS-банка платная, но я сознательно подключил эту услугу для предотвращения мошейничеств (произошло несанционированное списание средств с карточного счёта, мне пришло SMS, я заблокировал карту). Если сообщения об операциях по карте то приходят, то не приходят то смысла в использовании услуги «SMS-банк» для себя я не вижу.
Хотел бы узнать, действительно 14.05.09 в системе Райффайзенбанка имеются какие-либо неполадки, препятствующие нормальному функционированию услуги «SMS-банк»? Если это так, то планируемые сроки их устранения?
Может быть проблема в моей карте или в неполном/неправильном подключении услуги «SMS-банк»? В таком случае прошу помочь мне наладить работу этой услуги.
Уважаемый Борис Михайлович,
В связи с техническими работами сервис SMS-Банк (для банковских карт, выпущенных в подразделениях «Б») в настоящее время доступен только в режиме уведомлений о расходных авторизациях по карте, соответствующее объявление было размещено на сайте Банка. О полном восстановлении функционала SMS-Банка будет сообщено дополнительно. Приносим наши извинения за временные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью