24-го февраля 2014 года в ДТП погиб мой сын, который являлся клиентом Вашего банка (Банка Тинькофф). За ним числятся две кредитные карты.
О гибели сына я сообщил ранее Вашему оператору по телефону 8-800-5551010. Мне сообщили, что сведения внесены в базу данных и попросили направить по почте заверенные нотариально свидетельство о смерти и справку из морга.
Сообщаю, что согласно действующему законодательству РФ справка из морга выдается в единственном экземпляре для получения в ЗАГСе свидетельства о смерти и действует всего 3 (три) дня. После получения в ЗАГСе свидетельства о смерти данная справка остается в ЗАГСе и хранится в краевом архиве г. Краснодара. Таким образом, предоставить запрашиваемую Вами справку не представляется возможным.
07.03.2014 в Ваш адрес мною направлено письмо где я описал вышеизложенное и приложил нотариально заверенные копии свидетельства о смерти и справку о смерти.
12-го марта я получил из банка Памятку по программе страховой защиты, в которой была сделана ссылка на дату получения первой кредитной карты, но указывался номер Договора по второй карте (?!) и запрашивались уже другие документы:
— нотар. завер. копия свидетельства о смерти
— копия справки соответствующего органа МВД (постановление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела)
— копия протокола судебно-медицинского вскрытия (медицинское
— акт Н-1 (несчастный случай на производстве)
Первый документ я уже выслал. Вторым на сегодняшний день не располагаю. По третьему (протокол вскрытия) — обращался в морг, мне сообщили, что только по официальному запросу банка на имя заведующего «Бюро СМЭ» они могут предоставить выписку из акта судебно медицинского исследования (другие документы не выдаются).
Четвертый документ к ДТП не относится.
Пытался разговаривать с Вашими операторами, но ничего вразумительного они мне сообщить не смогли, кроме — ждите звонка из соответствующего отдела. По состоянию на 23.03.2014 — никаких звонков от сотрудников банка не было. Однако на телефон сына ежедневно приходят СМС с требованиями оплатить задолженность (на дату смерти у сына просрочек и неоплат не было).
Из ответов Ваших специалистов на данном сайте (по аналогичному случаю) следует: «…при предоставлении устной информации о смерти клиента банка сотрудником производится блокировка счета для остановки последующего начисления каких-либо процентов и комиссий». Но судя по всему, никаких блокировок не сделано и задолженность растет бешенными темпами благодаря начислению неустоек. А сотрудники банка не принимают никаких мер.
Прошу Вас сообщить — что мне делать в сложившейся ситуации?
Также сообщаю, что мне известно о подключении моим сыном услуги «Программа страховой защиты» по обеим кредитным картам, а также об оплате согласно выпискам по данной программе за страхование жизни.
Очень прошу Вас помочь разобраться по всем вышеуказанным вопросам, прекратить начисление процентов за пользование указанными кредитными картами, закрыть задолженность по данным картам по «Программе страховой защиты» и аннулировать указанные кредитные карты.
Добрый день.
Примите, пожалуйста, мои соболезнования по сложившейся ситуации.
На основании моего распоряжения с Вами уже связался ответственный специалист и подробно проконсультировал по данному вопросу.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Хочу открыть вклад в Европе в рублях. Не знаю есть ли там рублевые вклады? Сумма...
Добрый деньХочу открыть вклад в Европе в рублях. Не знаю есть ли там рублевые вклады? Сумма большая. Например интер... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как и где я могу подключить услугу «интернет офис» для зарплатной к... Читать полностью
Я хочу свой вклад переоформить на дочь, что для этого нужно? Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли в тексте договора должен быть пункт о том, что процентная ставка не может из... Читать полностью
доброе время суток.Моя мама является клиентом вашего банка.Произошла такая ситуация,платеж должен поступить до 03,0... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, могу ли я не получая блиц перевода перевести деньги на карту? И карта и перевод оформлены на... Читать полностью
Здравстауйте, могу ли в ближайшие дни получить счёт — выписку по кредитной карте?! Читать полностью
Как можно пополнить дебетовую долларовую карту ткс банка БЕЗ комиссии за наличные. Рублевую ведь без проблем можно... Читать полностью
Эксклюзивно для посетителей портала Банки.ру. Для открытия вклада необходимо...
Суперпромо (Открытие)Эксклюзивно для посетителей портала Банки.ру. Для открытия вклада необходимо получить промокод... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью