Добрый день! 22.03.2014 в торговой зоне аэропорта Барселоны я приобретал капсулы кофе Nespresso в автомате. Суть покупки такова,что сначала выбираешь продукцию, затем вставляешь в гнездо оплаты банковскую карту, проводишь транзацкцию и получаешь товар, печатается чек. Я выбрал продукции на сумму 202,20 EUR. Сумма успешно была списана, однако при автоматической выдаче товара, произошел сбой и было выдано капсул на сумму 65,80 EUR, был выдан чек на эту сумму. Соответственно, я связался с испанской службой поддержки Nespresso, получил ответ, что все будет исправлено и возвращена разница. В связи с этим я взял 2 другие банковские карты и провел еще 3 транзакции,чтобы получить необходимое количество кофе, на 116,90 EUR, 74,80 EUR, 14,40 EUR. Сегодня, 24.03.2014, с моих карточных счетов были сняты 116,90 EUR, 74,80 EUR, 14,40 EUR, 65,80 EUR. Соответственно, на всех моих карточных счетах образовалась задолженность в общей сложности «минус 12 000 руб.», т. к. подключено УДБО. Позвонив, в справочную службу Банка я получил информацию о том, что суммы, оплаченные 22 марта «закрыты», произведен возврат, хотя фактического возврата денежных средств не было. Т. е. торговая точка отменила транзакции и провела их снова, а Банк денег не зачислил. Дата зачисления стоит 21 апреля.
Соответственно, просьба зачислить обратно денежные средства, а также вернуть те денежные средства, которые были на банковских картах. В данный момент Банк фактически оставил меня без денежных средств (аванс,который будет переводится на карту уйдет на покрытие данного минуса, кроме этого при столь длительном сроке возврата я получу обратно скорее всего меньшую сумму на карту, т. к. курс евро снижается, а транзакции происходили именно в евро, и также в связи с данной ситуацией «в минус» ушла и моя кредитная карта, и Банк наверняка потребует с меня за это неустойку). Буду признателен, если смогу гораздо раньше получить обратно свои денежные средства, которые в том числе понадобятся мне на оплату ежемесячных платежей по потребительским кредитам в Сбербанке (являюсь клиентом с хорошей кредитной историей). Не хотелось бы думать, что Банк использует бесплатно мои деньги и при этом я за это еще оплачиваю неустойки по кредитной карте.
Надеюсь на быстрое решение моего вопроса и дальнейшее сотрудничество! Заранее благодарен!
Добрый день!
Действительно в соответствии с Условиями использования банковских карт при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции сроком до 30 дней.
Поэтому, я рекомендую Вам для рассмотрения возможности отмены операции в более ранние сроки направить сообщение с описанием ситуации по электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении необходимо указать ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму, место проведения операции, телефон с указанием желаемого времени звонка, обязательно приложите копию чека (если имеется).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью