Список вопросов
Ответ дан

Добрый день,я уже обращался к вам со своей проблемой,о грубости ваших сотрудников,ну случилась...

26.03.2014 09:46
4

Добрый день,я уже обращался к вам со своей проблемой,о грубости ваших сотрудников,ну случилась такая проблема что ни могу сейчас,по не зависящим от меня проблемам оплачивать кредит,пришлось возвращать деньги которые занимал по вине вашего банка(100 000), а в связи с переездом фирмы в которой я работаю из Кирова в Сургут нам задерживают зарплату и не известно когда они соизволят выплатить(каждый день обещают,завтра) пытаюсь найти не большой кредит,чтобы перекрыть задолжность,но оказывается ваш банк дал плохую информацию в БКИ теперь и такой вариант у меня перекрыт,кроме этого ваши сотрудники звонят в сельский совет(я не пойму сельскому совету кокой смысл угрожать и разве это законно) разве нельзя войти в положение,есть-же кикие-то варианты выхода из этой ситуации,я же ни отказываюсь платить,ну такое вот случилось или уж добить человека до предела,чтобы озлобился и плюнул на всё,ну так-же нельзя,выход из таких ситуаций выгоден и банку и вашим клиентам
С ув. Сергей Романов.

Добрый день, Сергей Романов!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенного кредитного Договора.

Позвольте обратить Ваше внимание, что информация в Бюро Кредитных Историй передается только в случае дачи Клиентом согласия на передачу информации.

Клиенты Банка, столкнувшиеся с материальными трудностями, вправе обратиться в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления в свободной форме с изложением сложившейся ситуации. Также при возможности Банк рекомендует предоставить подтверждающие документы. Все заявления Клиентов подробно рассматриваются Банком.

Возможно, на основании данного заявления Банк сможет пойти Вам на встречу в сложившихся условиях. Но вынуждена Вас предупредить, что Банком может быть принято и отрицательное решение.

В том случае, если у Вас имеется претензия на действия сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, дату/время поступления звонка, номер телефона, на который он поступил, номер телефона, с которого он поступил, и ФИО Специалиста Банка (при возможности). Запрошенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на портале Банки.ру (адресат — Соколова Дарья). Нами будет инициирована внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарвался на мошенников и заблокировали пару банков по 115-ФЗ

Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью

Списали 1990 р. без моего ведома Подписок у меня не было, и тут без ведома сняли такую сумму
Т-Банк

Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью

Платеж на номер Т-мобайл
Альфа-Банк

Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью

Разблокировка счета
Сбербанк

Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Не появился код для озона

Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения  Читать полностью

Уже не первый раз обманывают с кешбеком
Т-Банк

Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв о банке Альфа?

Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью

СПАМ ОТ МФО, УДАЛИТЕ НОМЕР

Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью

Заблокировали карту, личный кабинет и не отдают 71 000 руб
Т-Банк

Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью

29.12.2024 О банке