Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я имею две кредитные карты Вашего банка и потребительский кредит. Карта №1 и...

27.03.2014 07:10
0

Здравствуйте!
Я имею две кредитные карты Вашего банка и потребительский кредит.
Карта № 1 и потребкредит имеют срок оплаты до 20-го числа, а Карта № 2 до 10-го.
20 февраля, в связи с падением продаж на работе и значительным уменьшением зарплаты, у меня образовалась первая просрочка по Карте № 1 и потребкредиту.
10 марта, по тем же причинам, у меня образовалась первая просрочка по Карте № 2.
Т. к. прогнозы по доходам оставляли желать лучшего, мне было предложено написать заявление о комплексной реструктуризации по картам, что я и сделал 18 марта. Мне пояснили так же все условия реструктуризации, в т. ч. что все карты и возможно потребкредит будут объединены в один и я смогу выбрать срок кредитования и т. д.
Позже мне позвонили из Кредитного управления и говорят, что мне необходимо оплатить платеж по Карте № 2, т. к. пока я не оплачу просроченный платеж, заявление рассматриваться не будет.
На вопрос почему заявление по Карте № 1 с просрочкой 26 дней заявление прошло,а по Карте № 2 с просрочкой 8 дней не прошло, мне ответили, что я написал заявление рано и мне надо было написать его позже… и оно не будет рассмотрено.
Я обратился непосредственно в отделение банка на Орджоникидзе и попросил специалиста еще раз посмотреть мою ситуацию. специалист сказала мне, что все заявления зарегистрированы, все сроки соблюдены, все нормально и мне надо ожидать уведомления о решении.
Т. к. по условиям реструктуризации мне предстоит большой первый платеж, оплачивая просроченные платежи, я не буду иметь возможности его оплатить. Да и в чем тогда смысл всей этой реструктуризации…

Очень прошу Вас разобраться в ситуации и дать мне компетентный ответ, кто же все таки прав в данной ситуации, кто имеет больший «вес», Старший специалист Отдела клиентского обслуживания или Специалист кредитного управления. И как мне вообще поступить дальше?

Добрый день, cooldebtor!

Я уточню информацию по ситуации. Как только она мне станет известна — я Вас уведомлю через личное сообщение на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие кредитной карты
Альфа-Банк

Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью

Здравствуйте, зачтено ли мой отзыв?

Здравствуйте, зачтено или нет мой отзыв, написано что принимаете?  Читать полностью

Банк не выдаёт дебетовую карту по рекомендации
Альфа-Банк

Недавно я получила дебетовую карту от Альфа-Банка. Были проблемы со входом в Альфа-онлайн, но в офисе банка все реш... Читать полностью

Отсутствие ответа по решению вопроса
Альфа-Банк

Здравствуйте.Прошло 5 дней, как я оставил отзыв и с тех пор никто на связь со мной не вышел.Проблема остаётся актуа... Читать полностью

Мошенники ??????????
Т-Банк

Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью

26.11.2024 Другое
К кому обратится в Совкобанке, кто отвечает на вопросы, а не занимается отписками и отговорками!
Совкомбанк

Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой догов... Читать полностью

сертификат на Озон

Когда придет и куда сертификат на Озон за оформление полиса ОСАГО? Читать полностью

Заблокирован Сбербанк Онлайн - не могу дозвониться до номера +74955005550 из-за рубежа для разблокировки
Сбербанк

Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью

Сняли деньги со счета без моего ведома

25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью

Вопрос по вкладу/оформление
Сбербанк

Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью