Здравствуйте!
Я имею две кредитные карты Вашего банка и потребительский кредит.
Карта № 1 и потребкредит имеют срок оплаты до 20-го числа, а Карта № 2 до 10-го.
20 февраля, в связи с падением продаж на работе и значительным уменьшением зарплаты, у меня образовалась первая просрочка по Карте № 1 и потребкредиту.
10 марта, по тем же причинам, у меня образовалась первая просрочка по Карте № 2.
Т. к. прогнозы по доходам оставляли желать лучшего, мне было предложено написать заявление о комплексной реструктуризации по картам, что я и сделал 18 марта. Мне пояснили так же все условия реструктуризации, в т. ч. что все карты и возможно потребкредит будут объединены в один и я смогу выбрать срок кредитования и т. д.
Позже мне позвонили из Кредитного управления и говорят, что мне необходимо оплатить платеж по Карте № 2, т. к. пока я не оплачу просроченный платеж, заявление рассматриваться не будет.
На вопрос почему заявление по Карте № 1 с просрочкой 26 дней заявление прошло,а по Карте № 2 с просрочкой 8 дней не прошло, мне ответили, что я написал заявление рано и мне надо было написать его позже… и оно не будет рассмотрено.
Я обратился непосредственно в отделение банка на Орджоникидзе и попросил специалиста еще раз посмотреть мою ситуацию. специалист сказала мне, что все заявления зарегистрированы, все сроки соблюдены, все нормально и мне надо ожидать уведомления о решении.
Т. к. по условиям реструктуризации мне предстоит большой первый платеж, оплачивая просроченные платежи, я не буду иметь возможности его оплатить. Да и в чем тогда смысл всей этой реструктуризации…
Очень прошу Вас разобраться в ситуации и дать мне компетентный ответ, кто же все таки прав в данной ситуации, кто имеет больший «вес», Старший специалист Отдела клиентского обслуживания или Специалист кредитного управления. И как мне вообще поступить дальше?
Добрый день, cooldebtor!
Я уточню информацию по ситуации. Как только она мне станет известна — я Вас уведомлю через личное сообщение на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью
Здравствуйте, зачтено или нет мой отзыв, написано что принимаете? Читать полностью
Недавно я получила дебетовую карту от Альфа-Банка. Были проблемы со входом в Альфа-онлайн, но в офисе банка все реш... Читать полностью
Здравствуйте.Прошло 5 дней, как я оставил отзыв и с тех пор никто на связь со мной не вышел.Проблема остаётся актуа... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой догов... Читать полностью
Когда придет и куда сертификат на Озон за оформление полиса ОСАГО? Читать полностью
Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью
25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью
Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью