В продолжении темы http://www.banki.ru/services/question…Id=6393927
Вы ответили: «Позвольте обратить Ваше внимание, что Кредитный договор — договор, заключенный между Банком и Клиентом, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей. Иными словами, документ с название «Договор» не выдается Клиенту, так как Договор — это комплект выше перечисленных документов.»
Так уважаемая Дарья — нету у меня и этого нет «Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей». А то что выдали просто не читаемо! Что я и указала в своем обращении к Вам, если конечно вы его внимательно читали. Жаль не могу выслать вам в этом окошке копии «шедевров «графики от Вашего банка. И даже в этих «шедеврах» то что я прочла, я не нашла ни слова про то, что «Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей» и есть Кредитный договор за номером таким то! Так что получается, нет у нас с Вами Кредитного договора, и Ваш банк весьма вольно толкует ГК РФ.
Далее вы указываете
«Согласно Условиям, для осуществления полного досрочного погашения Кредита не требуется составлять какое-либо заявление. Достаточно разместить на Счете Кредита до даты очередного платежа сумму, указанную в Графике платежей в поле «Сумма для досрочного погашения Задолженность по Кредиту», соответствующую текущей дате очередного платежа. При наличии на Счете в дату платежа суммы, достаточной для досрочного погашения, списание средств будет осуществлено автоматически и Договор будет закрыт.»
Уважаемая Дарья это Условия вашего банка, а как оно согласуется с законодательством РФ?. Насколько мне известно, в соответствии с законодательством РФ Ваш банк обязан принять у меня к рассмотрению любое обращение — будь заявление, протест, предложение — в письменной форме и зарегистрировать копию, остающуюся у меня на руках и дать ответ в установленные законом сроки. Вы пишете «для осуществления полного досрочного погашения Кредита не требуется составлять какое-либо заявление». Очень интересно, и что тогда помешает Вашему банку пойти по варианту (цитирую):
«Накопление «лишних» денег на счету заемщика
Самый невыгодный для заемщика вариант частичного досрочного погашения.
Суть в том, что «лишние» деньги, внесенные заемщиком в качестве частичного досрочного погашения, просто аккумулируются на банковском счете. Списываются со счета они двумя способами:
— в следующем месяце заемщик может заплатить меньшую, чем в графике сумму (то есть, средства досрочного погашения выступают в качестве своеобразного «аванса»);
— средства накапливаются на отдельном счету и списываются в счет погашения кредита в конце срока кредитования.
И в том, и в другом варианте график платежей не пересчитывается, а срок кредитования не сокращается. Получается, что в этом случае от своего частичного досрочного погашения вообще не выигрываете ничего, кроме времени.
Стоит упомянуть о том, что для банков частичного (или полное) досрочное погашение — это лишняя «головная боль» и потерянная выгода в виде «недополученных» от заемщика процентов.
Именно поэтому банки всеми способами стараются усложнить для заемщика процедуру досрочного погашения.»
На что и «попали» мои друзья, рассчитавшись с банком, а через год получившие иск о возмещение долга.
Где я смогу указать что перечисленная сумма направленна именно для досрочного полного погашения кредита? Где мне внести назначение платежа? В чеки Ваших банковских автоматов? :))
Уважаемая Arishka21!
Искренно сожалею о возникших неудобствах в связи с отсутствием возможности прочтения выданных Вам документов.
Запросить копию подписанных Вами при заключении Договора Заявление, Тарифы и Условия Вы можете по заявлению, предоставленному в Банк при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
По части упомянутой Вами ситуации накопления «лишних» денег на счету заемщика, позвольте пояснить, что порядок и условия Полного досрочного погашения всей суммы Основного долга по кредитному договору регламентируется Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт», которые, в свою очередь, размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/ по одноименной ссылке.
В соответствии с такими Условиями:
5.2.2. обеспечение Клиентом наличия на Счете суммы денежных средств, указанной в пункте 5.2.1. Условий, приравнивается к уведомлению Клиентом Банка о полном досрочном погашении всей Задолженности;
При этом:
5.2.1. Клиент, желающий полностью досрочно погасить Задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, включающей:
5.2.1.1. сумму Основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа, включительно;
5.2.1.2. сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа,
включительно, за вычетом оплаченных ранее;
5.2.1.3. сумму Комиссии(-ий) за Услугу, подлежащую уплате на ближайшую дату очередного платежа,
включительно, за вычетом оплаченных ранее;
5.2.1.4. сумму Комиссии за Услугу «Выбираю дату платежа» (при наличии);
5.2.1.5. суммы платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее;
В том случае если Клиент размещает на счете денежные средства в сумме свыше Очередного платежа, но не достаточной для Полного досрочного погашения Задолженности, то погашение осуществляется в соответствии с Графиком платежей.
Однако в Банке предусмотрено и Частичное досрочное погашение суммы Основного долга, для чего Клиенту необходимо написать соответствующее заявление при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты такого погашения и обеспечить на Счете наличие достаточной суммы до указанной в Заявлении даты. В этом случае Клиенту предоставляется новый График платежей с учетом погашенной суммы задолженности.
Надеюсь, что смогла прояснить Вам непонятные моменты, и Вы сможете изменить свое отношение к Банку в лучшую сторону.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью