Список вопросов
Ответ дан

В продолжении темы http://www.banki.ru/services/question...Id=6393927 Вы...

02.04.2014 10:31
4

В продолжении темы http://www.banki.ru/services/question…Id=6393927

Вы ответили: «Позвольте обратить Ваше внимание, что Кредитный договор — договор, заключенный между Банком и Клиентом, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей. Иными словами, документ с название «Договор» не выдается Клиенту, так как Договор — это комплект выше перечисленных документов.»
Так уважаемая Дарья — нету у меня и этого нет «Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей». А то что выдали просто не читаемо! Что я и указала в своем обращении к Вам, если конечно вы его внимательно читали. Жаль не могу выслать вам в этом окошке копии «шедевров «графики от Вашего банка. И даже в этих «шедеврах» то что я прочла, я не нашла ни слова про то, что «Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей» и есть Кредитный договор за номером таким то! Так что получается, нет у нас с Вами Кредитного договора, и Ваш банк весьма вольно толкует ГК РФ.
Далее вы указываете
«Согласно Условиям, для осуществления полного досрочного погашения Кредита не требуется составлять какое-либо заявление. Достаточно разместить на Счете Кредита до даты очередного платежа сумму, указанную в Графике платежей в поле «Сумма для досрочного погашения Задолженность по Кредиту», соответствующую текущей дате очередного платежа. При наличии на Счете в дату платежа суммы, достаточной для досрочного погашения, списание средств будет осуществлено автоматически и Договор будет закрыт.»
Уважаемая Дарья это Условия вашего банка, а как оно согласуется с законодательством РФ?. Насколько мне известно, в соответствии с законодательством РФ Ваш банк обязан принять у меня к рассмотрению любое обращение — будь заявление, протест, предложение — в письменной форме и зарегистрировать копию, остающуюся у меня на руках и дать ответ в установленные законом сроки. Вы пишете «для осуществления полного досрочного погашения Кредита не требуется составлять какое-либо заявление». Очень интересно, и что тогда помешает Вашему банку пойти по варианту (цитирую):
«Накопление «лишних» денег на счету заемщика
Самый невыгодный для заемщика вариант частичного досрочного погашения.
Суть в том, что «лишние» деньги, внесенные заемщиком в качестве частичного досрочного погашения, просто аккумулируются на банковском счете. Списываются со счета они двумя способами:
— в следующем месяце заемщик может заплатить меньшую, чем в графике сумму (то есть, средства досрочного погашения выступают в качестве своеобразного «аванса»);
— средства накапливаются на отдельном счету и списываются в счет погашения кредита в конце срока кредитования.
И в том, и в другом варианте график платежей не пересчитывается, а срок кредитования не сокращается. Получается, что в этом случае от своего частичного досрочного погашения вообще не выигрываете ничего, кроме времени.
Стоит упомянуть о том, что для банков частичного (или полное) досрочное погашение — это лишняя «головная боль» и потерянная выгода в виде «недополученных» от заемщика процентов.
Именно поэтому банки всеми способами стараются усложнить для заемщика процедуру досрочного погашения.»
На что и «попали» мои друзья, рассчитавшись с банком, а через год получившие иск о возмещение долга.
Где я смогу указать что перечисленная сумма направленна именно для досрочного полного погашения кредита? Где мне внести назначение платежа? В чеки Ваших банковских автоматов? :))

Уважаемая Arishka21!

 

Искренно сожалею о возникших неудобствах в связи с отсутствием возможности прочтения выданных Вам документов.

Запросить копию подписанных Вами при заключении Договора Заявление, Тарифы и Условия Вы можете по заявлению, предоставленному в Банк при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

По части упомянутой Вами ситуации накопления «лишних» денег на счету заемщика, позвольте пояснить, что порядок и условия Полного досрочного погашения всей суммы Основного долга по кредитному договору регламентируется Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт», которые, в свою очередь, размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/ по одноименной ссылке.

В соответствии с такими Условиями:

5.2.2. обеспечение Клиентом наличия на Счете суммы денежных средств, указанной в пункте 5.2.1. Условий, приравнивается к уведомлению Клиентом Банка о полном досрочном погашении всей Задолженности;

 

При этом:

5.2.1. Клиент, желающий полностью досрочно погасить Задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, включающей:

5.2.1.1. сумму Основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа, включительно;

5.2.1.2. сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа,

включительно, за вычетом оплаченных ранее;

5.2.1.3. сумму Комиссии(-ий) за Услугу, подлежащую уплате на ближайшую дату очередного платежа,

включительно, за вычетом оплаченных ранее;

5.2.1.4. сумму Комиссии за Услугу «Выбираю дату платежа» (при наличии);

5.2.1.5. суммы платы(плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее;

 

В том случае если Клиент размещает на счете денежные средства в сумме свыше Очередного платежа, но не достаточной для Полного досрочного погашения Задолженности, то погашение осуществляется в соответствии с Графиком платежей.

Однако в Банке предусмотрено и Частичное досрочное погашение суммы Основного долга, для чего Клиенту необходимо написать соответствующее заявление при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты такого погашения и обеспечить на Счете наличие достаточной суммы до указанной в Заявлении даты. В этом случае Клиенту предоставляется новый График платежей с учетом погашенной суммы задолженности.

Надеюсь, что смогла прояснить Вам непонятные моменты, и Вы сможете изменить свое отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью