Добрый день! У меня имеется 3 кредитные карты Русский стандарт, причем одной из них я пользуюсь с 2005 г. В феврале я написала заявление о реструктуризации по 2 картам, т. к. материальное положение изменилось. Оплачивать минимальные платежи помогала мама. Все это время звонят, как представляются из отдела по взысканию просроченной задолженности. И постоянно говорят, что оплатите последний раз минимальный платеж и тогда ваше заявление будет рассмотрено. После последнего платежа меня заверили, что сейчас я должна ждать звонка из банка, как выяснилось сегодня надо внести еще один минимальный платеж. По одной карте была смс и звонки об уплате 960 руб., я заплатила эту сумму, сегодня выяснилось, что надо еще доплатить 1720 руб. К тому же звонят уже не мне, а моей маме, которая после всех угроз, услышанных по телефону отказалась мне помогать. Причем, ей говорят что до меня якобы не могут дозвониться. Звонят моему ребенку. Когда я сказала, что не надо звонить моей маме, мне ответили, что будут звонить кому хотят, и когда хотят, и знают все мои контакты. Я признаю, что у меня были просрочки по платежам. На сегодняшний день у меня нет денег внести минимальный платеж, т. е. видимо опять будут звонки и опять будут угрозы, и опять мое заявление видимо не будет рассмотрено. Считаю что банк вводит меня в заблуждение, обещаниями, что заплатите в последний раз, чтобы заявление было рассмотрено. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, хочется решить вопрос мирным способом.
Добрый день, zha7766!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров.
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для идентификации Вас как Клиента Банка, для уточнения информации относительно Вашего заявления, а также для проведения внутреннего расследования корректности действий сотрудников Банка.
Уточните, пожалуйста, следующие данные:
— Ваши ФИО и дату рождения или номер Договора;
— номера телефонов, на которые поступают звонки;
— номера телефонов, с которых они поступают;
— даты и время осуществления звонков;
— ФИО Специалистов Банка.
Запрошенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью