В продолжении темы: http://www.banki.ru/services/question…Id=6393927 и http://www.banki.ru/services/question…Id=6405273
Уважаемая Дарья Соколова!
Вы пишите: «Запросить копию подписанных Вами при заключении Договора Заявление, Тарифы и Условия Вы можете по заявлению, предоставленному в Банк Запросить копию подписанных Вами при заключении Договора Заявление, Тарифы и Условия Вы можете по заявлению, предоставленному в Банк при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ Запросить копию подписанных Вами при заключении Договора Заявление, Тарифы и Условия Вы можете по заявлению, предоставленному в Банк при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ..»
Уже есть прогресс в наших переговорах! Вы, наконец то признали, что клиент банка имеет право подавать заявления в Ваш банк «при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ». Но пока вы признаете это право, в каком то ограниченным виде, только в части подачи заявления на восстановление испорченных Вашим же банком документов. Почему бы не пойти дальше и не признать законом установленный порядок принятия обращения граждан? Принять то, что гражданин РФ имеет право, обратиться в Ваш банк с ЛЮБЫМ (!) письменным заявлением, жалобой, протестом, предложением и т. д. И вы обязаны в установленном порядке зарегистрировать это обращение, с выдачей зарегистрированной копии обращения!
Далее Вы пишите: «позвольте пояснить, что порядок и условия Полного досрочного погашения всей суммы Основного долга по кредитному договору регламентируется Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт», которые, в свою очередь, размещены в общем доступе на сайте Банка по адресуhttp://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/ по одноименной ссылке.»
Извините Дарья, но если между Вашим банком и клиентом возникнет конфликт, то в суде приведенные вами Условия Вашего банка юридической силы иметь не будут. Выше указанные, Условия имеют силу, может быть, для работников Вашего банка, коим я не являюсь. Они имели бы юридическую силу, если бы были указаны в кредитном договоре официально заключенном между нами и что немаловажно, соответствовали законодательству РФ. А кредитного договора, насколько Вы помните, между нами нет. Что на Вашем сайте опубликованы Ваши Условия, что извините на заборе, ни Ваш Банк, ни я, на эти Условия в суде сослаться не можем. Юридическую силу, прежде всего, имеют законы РФ, в частности гражданский кодекс РФ. Я вынуждена привести вам цитату из этих законов, упоминание о которых вы усиленно избегаете:
ГК РФ.Глава 42. Заем и кредит
Из Статьи 810. Обязанность заемщика возвратить сумму займа.
«Сумма займа, предоставленного под проценты заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом заимодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата. Договором займа может быть установлен более короткий срок уведомления заимодавца о намерении заемщика возвратить денежные средства досрочно.
(в ред. Федерального закона от 19.10.2011 № 284-ФЗ)
Прошу обратить Ваше внимание — процесс досрочного возврата денег начинается с «уведомления об этом заимодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата.», а не с п. 5.2. Условий Вашего Банка!!!
Порядок обращения граждан в банки регулируется также постановлениями Центробанка, упоминание о которых вы также усиленно избегаете.
Так что,извините, но условия Вашего банка, не согласуются с законами.
Почему другие серьезные банки считают необходимым соблюдать действие законов РФ, в части принятии уведомления о досрочной выплате кредита от своих клиентов?
Исходя из выше приведенных законов и постановлений я требую, от Вашего банка принять от меня уведомление о досрочной выплате кредита в письменном виде с официальной регистрации копии уведомления Вашим банком.
[B]
Уважаемая Arishka21!
Мы ценим Ваше время и надеемся Ваше понимание.
В Банке не предусмотрена форма заявления о полном досрочном погашении Кредитного договора на товар или Кредитного договора, сумма которого перечисляется на счет карты Клиента (без Кредитного лимита).
При заключении Договора Клиент подписывает документы, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Банком тех или иных услуг. В подтверждение своего ознакомления и согласия Клиент подписывает соответствующие документы, в том числе Условия.
Порядок полного досрочного закрытия Кредитного договора был сообщен Вам ранее, в соответствии с которым размещение достаточной суммы денежных средств на Счете приравнивается к уведомлению Клиентом Банка о полном досрочном погашении всей Задолженности.
Для проведения проверки в части корректности действия сотрудников Банка прошу Вас сообщить Ваши ФИО полностью, номер Вашего договора, а также адреса отделений Банка и даты Ваших обращений по данной ситуации.
Информацию прошу направить мне в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью