Список вопросов
Ответ дан

Продублировано в разделе "Народный рейтинг" Исходные данные: № Договора 104084055...

07.04.2014 19:37
2

Продублировано в разделе «Народный рейтинг»

Исходные данные:
N Договора 104084055
Карта № 5100 **** **** 5822
Кр. Лимит 0.00 Руб.
Код доступа *9***

(Эти данные уже не несут необходимую степень конфиденциальности по причине излагаемого ниже)


Фабула:
С даты 13-02-2013 я стал обладателем дебетовой MC Gold («Банк в кармане»). Карта хорошая. Нареканий нет. Подарок от Банка — 5 лет бесплатного обслуживания (а это 3000 Руб. помноженные на 5 лет — что само по себе очень неплохо — спасибо Банку).

Но у клиента (т.е. у меня) есть один «пунктик» — он (клиент) «звереет» при одном лишь упоминании слова «кредит». Но карта же дебетовая. Бинго! И тут меня «подстерёг» quasi-кредит, именуемый «Сверхлимитная задолженность».

Теперь подробнее и по-возможности кратко.

Сегодня утром, зайдя в Online-banking (именно в Интернет версию, полную, а не в мобильное приложение, как я делал всегда в основном) я обнаружил, что мне предоставлен «льготный период» до 06-04-2014 на сумму 6 691—69 Руб. Почуяв неладное, я стал звонить в Банк. И тут началось.

Уважаемый Банк! Я знаю что такое технический овердрафт и НИКОГДА не стану это оспаривать, даже в случаях, когда он несправедлив. Это риск клиента. Но! Пообщавшись с четырьмя(!) разными специалистами Вашего Call-Center и посетив два(!) отделения Банка я услышал четыре(!!!!) версии происходящего. Начиная от:

1) Не бойтесь, это сбой. Вы ничего не должны, кроме 5—60 Руб.(!), которые как комм. за что-то там неразборчивое у Вас спишут 12 апреля.
2) У Вас задолженность 12 тысяч была, теперь 6 691—69.
3) У Вас нет задолженности, у Вас ошибочно указаны данные, некорректно. У Вас сейчас остаток 10 550 Руб., но на самом деле примерно 26 тысяч. Но это пока не точно.
4) У Вас задолженность с 13-02-14 по 12-03-14 6 691—69 Руб, а на 07-04-1413-03-14) еще набежало 3 533—50 Руб, и эти два значения суммируются. Таким образом Вы должны чуть более 10 тыс. Руб. и это все спишется 12-04-14.

Самое главное!!!! — мне никто не смог внятно назвать а) дату образования задолженности (операцию — овердрафтного характера или группу операций) и б) — если верить, что я долг погасил, назвать точную дату погашения задолженности (ибо я пока не клинический идиот и мог бы заметить «уход» порядка семи тысяч в отечественной валюте.

Карту я тут же сдал Банку и написал заявление на расторжение Договора. На балансе сейчас 10 550 Руб. Опускаю эмоциональную часть и все, что я думаю по этому поводу (поверьте — это все слабо цензурные варианты), прошу представителя Банка письменно уведомить меня о нижеследующем:

1. Какова полная сумма задолженности на дату 08 августа, с учётом, что
а) карта сдана и разрезана в моем присутствии сегодня 12:38 по московскому времени
б) остаток, как я уже заявлял (согласно квитанции банкомата Банка) составляет 10 550 Руб.

2. Какая сумма — в итоге — является принадлежащей мне и каковую я должен получить по истечении 60 дней с даты 12-04-14 (даты очередного месячного биллинга)

Ответ прошу дать письменно по эл. почте, адрес которой я указал при отправке этого сообщения.

PS. Ставлю оценку 5 баллов за безупречный Мобильный банк, Online-Banking и хороший сервис, который я имел возможность видеть. Последние события считаю «эксцессом» Банка, но решение о выходе из состава клиентов уже принято и будет реализовано вне зависимости от выполнения моей просьбы. Прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

Добрый день, De Kirs!

Позвольте отметить, что на основании Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6430227 нами был проведен анализ указанных сведений и подготовлен ответ, с которым Вы можете ознакомиться по указанной ссылке. В дополнение хочу отметить, что в рамках данной переписки с Банком не предусмотрено направление ответов по адресу электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите решить вопрос со снятием ареста
Сбербанк

Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

МННННН Читать полностью

Почему не зачли отзыв ?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв  Читать полностью

Неправомерное взыскание комиссии
Альфа-Банк

День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью

На халву повесили рассрочку которую не брал !
Совкомбанк

09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Никогда не открывайте и не работайте с этим банком!
Совкомбанк

Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью

Подключение платных смс-уведомлений без согласия клиента
Альфа-Банк

Получил сегодня пуш-уведомление о подключении платной услуги по смс-информированию. Никаких действий или согласий с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Проблема с расчетом суммы бонусов за покупку
Сбербанк

Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как вернуть деньги в academ msk# 01

Не могу найти данные куда возвращать полученный займ от academ msk# 01 Читать полностью