Список вопросов
Ответ дан

Продублировано в разделе "Народный рейтинг" Исходные данные: № Договора 104084055...

07.04.2014 19:37
0

Продублировано в разделе «Народный рейтинг»

Исходные данные:
N Договора 104084055
Карта № 5100 **** **** 5822
Кр. Лимит 0.00 Руб.
Код доступа *9***

(Эти данные уже не несут необходимую степень конфиденциальности по причине излагаемого ниже)


Фабула:
С даты 13-02-2013 я стал обладателем дебетовой MC Gold («Банк в кармане»). Карта хорошая. Нареканий нет. Подарок от Банка — 5 лет бесплатного обслуживания (а это 3000 Руб. помноженные на 5 лет — что само по себе очень неплохо — спасибо Банку).

Но у клиента (т.е. у меня) есть один «пунктик» — он (клиент) «звереет» при одном лишь упоминании слова «кредит». Но карта же дебетовая. Бинго! И тут меня «подстерёг» quasi-кредит, именуемый «Сверхлимитная задолженность».

Теперь подробнее и по-возможности кратко.

Сегодня утром, зайдя в Online-banking (именно в Интернет версию, полную, а не в мобильное приложение, как я делал всегда в основном) я обнаружил, что мне предоставлен «льготный период» до 06-04-2014 на сумму 6 691—69 Руб. Почуяв неладное, я стал звонить в Банк. И тут началось.

Уважаемый Банк! Я знаю что такое технический овердрафт и НИКОГДА не стану это оспаривать, даже в случаях, когда он несправедлив. Это риск клиента. Но! Пообщавшись с четырьмя(!) разными специалистами Вашего Call-Center и посетив два(!) отделения Банка я услышал четыре(!!!!) версии происходящего. Начиная от:

1) Не бойтесь, это сбой. Вы ничего не должны, кроме 5—60 Руб.(!), которые как комм. за что-то там неразборчивое у Вас спишут 12 апреля.
2) У Вас задолженность 12 тысяч была, теперь 6 691—69.
3) У Вас нет задолженности, у Вас ошибочно указаны данные, некорректно. У Вас сейчас остаток 10 550 Руб., но на самом деле примерно 26 тысяч. Но это пока не точно.
4) У Вас задолженность с 13-02-14 по 12-03-14 6 691—69 Руб, а на 07-04-1413-03-14) еще набежало 3 533—50 Руб, и эти два значения суммируются. Таким образом Вы должны чуть более 10 тыс. Руб. и это все спишется 12-04-14.

Самое главное!!!! — мне никто не смог внятно назвать а) дату образования задолженности (операцию — овердрафтного характера или группу операций) и б) — если верить, что я долг погасил, назвать точную дату погашения задолженности (ибо я пока не клинический идиот и мог бы заметить «уход» порядка семи тысяч в отечественной валюте.

Карту я тут же сдал Банку и написал заявление на расторжение Договора. На балансе сейчас 10 550 Руб. Опускаю эмоциональную часть и все, что я думаю по этому поводу (поверьте — это все слабо цензурные варианты), прошу представителя Банка письменно уведомить меня о нижеследующем:

1. Какова полная сумма задолженности на дату 08 августа, с учётом, что
а) карта сдана и разрезана в моем присутствии сегодня 12:38 по московскому времени
б) остаток, как я уже заявлял (согласно квитанции банкомата Банка) составляет 10 550 Руб.

2. Какая сумма — в итоге — является принадлежащей мне и каковую я должен получить по истечении 60 дней с даты 12-04-14 (даты очередного месячного биллинга)

Ответ прошу дать письменно по эл. почте, адрес которой я указал при отправке этого сообщения.

PS. Ставлю оценку 5 баллов за безупречный Мобильный банк, Online-Banking и хороший сервис, который я имел возможность видеть. Последние события считаю «эксцессом» Банка, но решение о выходе из состава клиентов уже принято и будет реализовано вне зависимости от выполнения моей просьбы. Прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

Добрый день, De Kirs!

Позвольте отметить, что на основании Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6430227 нами был проведен анализ указанных сведений и подготовлен ответ, с которым Вы можете ознакомиться по указанной ссылке. В дополнение хочу отметить, что в рамках данной переписки с Банком не предусмотрено направление ответов по адресу электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью